Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Suzuki Jimny производится уже с 1970-х годов как компактный внедорожник повышенной проходимости. За всё время было выпущено целых четыре поколения этого внедорожника, при этом каждое поколение производилось более 10 лет, а третье пробыло на конвейере целых 20 лет. Но в этой статье мы поговорим о последнем, четвертом поколении, которое увидело свет в 2018 году.
Автомобиль очень схож с предыдущими моделями, не только внешне, а также и внутренне, в нем используются годами проверенные технологи и агрегаты, из-за чего про надежность можно и не говорить. При этом до 2020 года Jimny 4 поколения производилось только в трехдверном кузове, а уже с 2020 года началось производство пятидверного кузова.
На Suzuki Jimny устанавливают всего два разных двигателя, при этом на японскую версию устанавливается маломощный двигатель объемом 0,7 литра мощностью 64 лошадиные силы, работающий в паре либо с МКПП, либо с АКПП. Для других стран в Jimny устанавливают 1,5-литровый двигатель, выдающий уже целых 102 лошадиные силы, работающий также в паре с АКПП либо с МКПП.
Интерьер Suzuki Jimny максимально простой: тканевая обивка сидений, сами сиденья удобные, с боковой поддержкой, на передней панели расположился 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой и навигацией. Радует, что управление климатом и температурой остались кнопочными, как и включение/выключение различных помощников. Приборная панель осталась аналоговой, зато на руле можно управлять аудиосистемой и навигацией. Весь салон отделан пластиком, который в некоторых местах не слишком приятен на ощупь, зато места спереди довольно много, при этом, если у вас пятидверная версия, то места и сзади будет достаточно, что не сказать про версию с тремя дверьми. Зато в версии с тремя дверьми, если сиденья третьего ряда опущены, багажник куда больше и выполнен из материала, который легко протереть или почистить, но если второй ряд поднят, то про багажник можно забыть. А вот в пятидверной даже с опущенным вторым рядом багажник не будет таким большим, зато с поднятыми сиденьями он хотя бы есть.
Внешне же Suzuki Jimny напоминает мини-Гелик или Хамер. Квадратный и обрубленный кузов придает немного агрессивности автомобилю, а раздутые пластиковые арки и большие бампера придают автомобилю некую грозность, но маленькие габариты всю эту агрессивность и грозность перечеркивают напрочь. Зато дорожный просвет благодаря скошенным углам бамперов радует, позволяя проходить любые преграды. Suzuki Jimny воистину создан для бездорожья и только для него!
Внедорожные качества Jimny поистине впечатляют. И это неудивительно, ведь автомобиль оснащён прочной рамой и трёхрычажной зависимой подвеской с винтовыми пружинами. Неразрезной мост как спереди, так и сзади обеспечивает превосходное сцепление с любой поверхностью.
Обрубленные бампера и высокий дорожный просвет позволяют легко преодолевать склоны и возвышенности, не опасаясь зацепить что-либо бампером или днищем. А полный привод с понижающей передачей обеспечивает отличные ходовые качества, позволяя с лёгкостью преодолевать самые сложные участки дороги.
Но, как и у любой машины, у «Джимни» есть свои плюсы и минусы.
⛔Начнем с минусов:
- Слабая аэродинамика, оно и не удивительно, по форме кузова всё понятно;
- Обороты руля, точнее, это больше не минус, а особенность, руль крутится влево 1.9 оборотов, а вправо 2.4;
- Зимой очень долго прогревается;
- На удивление, рама не выдерживает экстремальных нагрузок, и у многих, кто использует «Джимни» по назначению, она лопнула уже;
- Вслед за рамой не выдерживают и передние рычаги;
- Цена, очень много стоит Джимни в нашей стране.
✅Переходим к плюсам:
- Очень прочная конструкция, несмотря на то, что рама вроде и не выдерживает экстремальных нагрузок, сам кузов автомобиля очень прочный, и ему не страшны любые удары и прочие тяготы бездорожья;
- Надежность: если за «Джимни» нормально ухаживать и обслуживать его хотя бы иногда, то он проездит не один десяток лет;
- Продуманность, которая заключается в толстенных радиаторах охлаждения двигателя и коробки, чтобы они не перегревались, когда вы буксуете, а также то, где они находятся, в таком месте, что ни вода, ни грязь в них не попадает, и это про это можно перечислять долго и бесконечно. Автомобиль максимально создан для бездорожья;
- Высочайшая проходимость, благодаря раме, понижайке, подвеске и маленькому весу, «Джимни» проскакивает там, куда большие джипы даже смотреть боятся;
- Огромное количество тюнинга.
❗ИТОГ❗
Suzuki Jimny — автомобиль, которому в городе делать нечего, а на трассе он должен передвигаться лишь для того, чтобы доехать до бездорожья, где ему и место. Этот автомобиль полностью создан только лишь для бездорожья, поэтому на него не ставят мощный двигатель, хотя могут, не продумывают аэродинамику, не делают какую-то дорогую отделку салона, так как всё это не нужно для оффроуда. Да, стоит он немало, но это только в нашей стране так, в других странах этот автомобиль нужен лишь для того, чтобы уехать в лес или на озеро отдохнуть и вернуться назад домой, при этом не переживать, проедешь ты или нет, не переживать о надежности, расходе топлива и о чем-либо еще. Suzuki Jimny создан для того, чтобы покорять горы, а не ездить по гладким асфальтированным дорогам!
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: