Мы уже неоднократно затрагивали в своих публикациях тему факторов, влияющих на ресурс АКПП, т.е. на пробег до капремонта. Напомним, основными из них являются: стиль эксплуатации а/м, "заряженность" по мощности двигателя (чиповка, усиленные версии моторов), регулярность замены масла.
Фактором, оказывающим наибольшее влияние, является, пожалуй, стиль вождения/эксплуатации – одна и та же коробка даже в паре с очень мощным двигателем и нерегулярной заменой масла может пройти в разы меньше до капремонта под агрессивным "наездником" или постоянно таская тяжести.
Наш сегодняшний обзор является подтверждением данного тезиса.
К нам обратился Владелец Audi Q7 S-line 2017 г.в. на пробеге всего 90 тыс.км. с жалобами на пробуксовку и слабую тягу при движении назад, дёргания на 1-2 передачах. Наш диагност с уверенностью поставил диагноз: пакету А (который как раз и отвечает за эти передачи) – хана, время ускоренного наполнения больше 100мс! На вопрос к Владельцу – жгли резину? – ответ был "да вы что, у меня на ней жена ездит!" Ну, жена-не жена, а это капремонт. Согласовав цену и сроки, приступили к работе.
Разобрав и дефектовав коробку, мы убедились в правильности первоначального диагноза – пакет А стёрт до железа:
При этом он не сгорел, а именно стёрся – такое может быть только при весьма резких стартах с места. Будучи припёрт к стенке неоспоримыми доказательствами, Владелец машины сознался, что первые 40 тыс.км. пробега он "вжигал" на ней, что называется, "на все деньги". Ну, а за удовольствия приходится платить порой раньше (и больше), чем ожидалось…
Фрикционы остальных пакетов – сильный износ, активно осыпаются, весьма "тёпленькие":
Алюминиевые барабаны – средняя степень износа.
Но характер расклёпа барабанов С и Е – в основном нижние площадки под опорным диском – свидетельствуют о том, что машина долго эксплуатировалась в спорт-режиме: пакеты включались ускоренно с бОльшим ударом по опорнику:
Все 4 оси сателлитов "алюминиевой" планеты смещены со своих посадочных мест и свободно вращаются:
Поршни пакетов – ощутимая выработка от контакта с возвратной пружиной:
Масляный насос – начальная стадия износа статора:
В гидроблоке – сравнительный порядок, соответствующий небольшому пробегу: не прошёл тест 1 соленоид, ну и конечно же был заменён клапан главного давления.
В итоге в процессе ремонта АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления гидроблока;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 310 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Берегите свои автомобили! Помните, что стиль вождения/эксплуатации – основной фактор, влияющий на ресурс АКПП.
Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/