Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Насколько сильно стиль вождения влияет на состояние коробки передач? Ремонт АКПП Audi Q7 (ZF 8HP65).

Мы уже неоднократно затрагивали в своих публикациях тему факторов, влияющих на ресурс АКПП, т.е. на пробег до капремонта. Напомним, основными из них являются: стиль эксплуатации а/м, "заряженность" по мощности двигателя (чиповка, усиленные версии моторов), регулярность замены масла.

Фактором, оказывающим наибольшее влияние, является, пожалуй, стиль вождения/эксплуатации – одна и та же коробка даже в паре с очень мощным двигателем и нерегулярной заменой масла может пройти в разы меньше до капремонта под агрессивным "наездником" или постоянно таская тяжести.

Наш сегодняшний обзор является подтверждением данного тезиса.

К нам обратился Владелец Audi Q7 S-line 2017 г.в. на пробеге всего 90 тыс.км. с жалобами на пробуксовку и слабую тягу при движении назад, дёргания на 1-2 передачах. Наш диагност с уверенностью поставил диагноз: пакету А (который как раз и отвечает за эти передачи) – хана, время ускоренного наполнения больше 100мс! На вопрос к Владельцу – жгли резину? – ответ был "да вы что, у меня на ней жена ездит!" Ну, жена-не жена, а это капремонт. Согласовав цену и сроки, приступили к работе.

-2

Разобрав и дефектовав коробку, мы убедились в правильности первоначального диагноза – пакет А стёрт до железа:

-3

При этом он не сгорел, а именно стёрся – такое может быть только при весьма резких стартах с места. Будучи припёрт к стенке неоспоримыми доказательствами, Владелец машины сознался, что первые 40 тыс.км. пробега он "вжигал" на ней, что называется, "на все деньги". Ну, а за удовольствия приходится платить порой раньше (и больше), чем ожидалось…

Фрикционы остальных пакетов – сильный износ, активно осыпаются, весьма "тёпленькие":

Активное осыпание.
Активное осыпание.
Износ более 70%.
Износ более 70%.
Потемнение/подгорание.
Потемнение/подгорание.
Подгорание, износ более 70%.
Подгорание, износ более 70%.

Алюминиевые барабаны – средняя степень износа.

-8

Но характер расклёпа барабанов С и Е – в основном нижние площадки под опорным диском – свидетельствуют о том, что машина долго эксплуатировалась в спорт-режиме: пакеты включались ускоренно с бОльшим ударом по опорнику:

-9
-10

Все 4 оси сателлитов "алюминиевой" планеты смещены со своих посадочных мест и свободно вращаются:

-11

Поршни пакетов – ощутимая выработка от контакта с возвратной пружиной:

-12

Масляный насос – начальная стадия износа статора:

-13

В гидроблоке – сравнительный порядок, соответствующий небольшому пробегу: не прошёл тест 1 соленоид, ну и конечно же был заменён клапан главного давления.

-14

В итоге в процессе ремонта АКПП мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);

– втулки (комплектом);

– планетарную передачу;

– масляный насос;

– ступицу D;

– барабаны С и E;

– поршни C и Е;

– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);

– клапан главного давления гидроблока;

– соленоид (1 шт.);

– отремонтировали гидроблок;

– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила – 310 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Берегите свои автомобили! Помните, что стиль вождения/эксплуатации – основной фактор, влияющий на ресурс АКПП.

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/