Найти в Дзене
rafikovildan10

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Оглавление

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

  • Годы выпуска:
  • 2014-2018
  • Кузов:
  • седан
  • Привод:
  • передний
  • Мощность:
  • 90-150 л.с.
  • Топливо:
  • от АИ-95
  • Налог в Москве:
  • от 1080 ₽
  • Рекомендуемая цена
  • от 1.5 млн ₽
  • Городской седан С-класса для семей, которые любят путешествовать
  • Самый вместительный багажник среди прямых конкурентов
  • В базовой версии оснащен лучше конкурентов 
  • Просторный задний ряд как на авто классом выше
  • Обладатель звания «Самый безопасный автомобиль +» по результатам краш-тестов IIHS

Заказать подбор

  • Вместительный:
  • 6/10
  • Динамичный:
  • 7/10
  • Для бездорожья:
  • 4/10
  • Для семьи:
  • 7/10
  • Представительный:
  • 6/10
  • Компактный:
  • 4/10
  • Технологичный:
  • 7/10
  • Общая оценка:
  • 5.9/10

Лучшие конфигурации

  • 1.4 л (150 л.с.) с МКПП
  • 1.6 л с МКПП и АКПП

Не рекомендуем

  • Можно рассматривать с любым ДВС

Описание Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Просторный семейный седан С-класса

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг часто выбирали те, кто «перерос» Golf, но пока еще не мог позволить себе Passat. Он как будто специально создавался для города и путешествий на большие расстояния. Хорошо держит трассу, экономит топливо при спокойной манере езды и хорошо оснащен уже в базе – для тех лет это настоящая редкость. Да и многих конкурентов он затмил по этому параметру. 

В ходе рестайлинга немцы сделали акцент на улучшение аэродинамических и эксплуатационных характеристик: изменили конструкцию передних оконных стоек, закрыли днище пластиковыми пластинами и поработали над дизайном бамперов. По примерным оценкам, с таким аэродинамическим апгрейдом расход топлива стал экономичнее на 5-10%. А ещё обновленный седан стал на 15 мм длиннее и немного потяжелел. Прибавку в весе заметили те, кто выбирал комплектации с АКПП – Джетте стали тяжелее даваться обгоны.

На модульную платформу MBQ в этом поколении седан так и не переехал, сохранив архитектуру PQ35. Платформу Jetta сменит только в седьмой генерации. Автопроизводитель ограничился косметическими доработками и пересмотрел моторную гамму для всех рынков.

На российском рынке обновленный седан начали продавать в январе 2015 года.

На старте продаж двигателями для модели стали 1.4 TSI и 1.6 MPI с отдачей от 85 до 150 л.с. Трансмиссию тоже можно было выбрать: МКПП, АКПП или фирменный «робот» DSG. В 2016 появились силовые агрегаты мощностью 90, 110 и 125 л.с. Тогда же Volkswagen пересмотрел перечень доступных опций для нескольких комплектаций Jetta. И добавил новую – спецверсия Allstar. 

Она появилась в 2016 и базировалась на самой популярной модификации TrendLine. Исполнение Allstar получило опции, которых раньше на Jetta не было даже в топовой версии. Например, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и систему распознавания усталости водителя. Седан в таком исполнении мог быть выкрашен в эксклюзивный красный цвет Ruby Red, а в его салоне расположились передние кресла с новой двухцветной тканевой обивкой Pentastripe Anthrazit.

Кардинальных изменений этот рестайлинг не принес, однако интерес к немецкому седану на российском авторынке ещё какое-то время поддержал. В 2015 Джетта разошлась в количестве 11 685 машин – это 3 место в списке бестселлеров Volkswagen в РФ. Через год модель снова взяла «бронзу» – 7 721 (3 место), а в 2017 (5 041 авто) и 2018 седану принадлежало почетное четвертое место. Только вот разрыв с ближайшими конкурентами с каждым годом заметно увеличивался. Так, в 2015 Jetta даже немного опережала тот же Focus по продажам, однако к 2018 наметилось отставание, которое стало измеряться в тысячах – 14 388 единиц у Focus и 3 813 – у Jetta. Похожая картина наблюдалась и с Kia Ceed.

Изменения 

во внешности Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Главные внешние изменения в обновленной Jetta 6-го поколения (NF): 

  • новая решетка радиатора с хромированными планками, с которой седан стал выглядеть визуально шире 
  • светодиодные ходовые огни
  • переработанные бамперы, причём рисунок переднего бампера стал более простым и прямолинейным

  • на рестайлинговый седан за доплату можно было ставить колеса R17, у предыдущей версии только R16
  • корма автомобиля у многих вызывала устойчивые ассоциации с Audi из-за похожих граненых фонарей. 

Внешнее обновление было легким: модель актуализировали через штрихи и привели дизайн к упорядоченному дизайн-коду VW, практически без плавных линий, с более выраженными углами, ребрами и гранями. В конце концов это приведет к достаточно агрессивному и дерзкому виду актуальных моделей.

Изменения 

в салоне Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Оставить прежним салон Volkswagen Jetta в рестайлинге не могли, но изменения были легкими, аккуратными и на первый взгляд как будто незаметными:

  • самое заметное новшество — трехспицевый руль в духе седьмого «Гольфа». Кнопки на нем нажимаются с образцовым усилием
  • обновилась приборка, которая после рестайлинга получила хромированные кольца
  • элементы управления на центральной консоли тоже доработали. Речь идет о новой медиасистеме и блоке климат-контроля. Последний получил удобные крутилки
  • разбавляют практичность интерьера, помимо акцентов из хрома, глянцево-черные вставки на руле и центральной консоли. Вполне современный дизайнерский ход. Из нюансов — такая глянцевая красота стала более маркой.
  • пластик в отделке неплохой, но по отзывам владельцев, он стал заметно жестче в районе дверных карт, что понравилось не всем. 

Изменения 

в технике Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

В этом рестайлинге их было немного, так как техническую часть модели практически не трогали. Выделим самые знаковые:

  • двигатель 1.4 TSI модернизирован — получил 3 л.с., теперь его мощность 125 л.с., привод стал ременным, изменена система охлаждения
  • двигатель 1.6 пережил те же изменения, что и 1.4, и прибавил 5 л.с., получив в распоряжение уже 110 «лошадей» 
  • стойки другой конструкции и защитные пластины на днище для улучшения аэродинамики 
  • у Jetta VI (2010-2015) с 1.6 задняя подвеска полунезависимая, а у рестайлинга Jetta VI (2014-2018) уже во всех конфигурация подвеска независимая
  • фирменный комплекс Front Assist. Именно на Jetta впервые появились контроль «слепых» зон и система предупреждения о столкновениях.
  • камера заднего вида (до рестайлинга её не было даже в топовой версии), система распознавания усталости водителя и датчик проникновения в салон.

Jetta выгодно выделялась на фоне своих конкурентов 

более бюджетным ценником. И не им одним. Jetta с турбомотором обойдет Mazda 3, но в версиях с атмосферными двигателями модели практически равны. А ещё у «японца» не такой вместительный салон.

Двигатели Джетты менее мощные, чем у Toyota Corolla, зато они экономичнее. Версия с 1.4 и DSG у Jetta обладает лучшей динамикой. У немецкого седана вместительнее багажник и богаче стартовая версия: есть подогрев передних кресел, ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и электрические стеклоподъемники всех дверей. Колесная база больше у «японца» – так что задние пассажиры в Королле будут чувствовать себя свободнее, хотя и у Фольксвагена с этим проблем нет.

У Ford Focus есть экономичный дизель и топовая комплектация интереснее, но в связи с давним уходом производителя с российского рынка всерьез рассматривать модель как возможный вариант затруднительно.

В VW Jetta сошлось все то, что так ценят российские автомобилисты: она стильная, просторная, имеет вместительный багажник и отлично управляется. Сейчас хороших европейских седанов С-класса у нас практически нет. И Джетта среди этого минимума выгодно выделяется.

Авто
5,66 млн интересуются