Найти в Дзене
rafikovildan10

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг Заказать подбор Лучшие конфигурации Не рекомендуем Volkswagen Jetta VI Рестайлинг часто выбирали те, кто «перерос» Golf, но пока еще не мог позволить себе Passat. Он как будто специально создавался для города и путешествий на большие расстояния. Хорошо держит трассу, экономит топливо при спокойной манере езды и хорошо оснащен уже в базе – для тех лет это настоящая редкость. Да и многих конкурентов он затмил по этому параметру.  В ходе рестайлинга немцы сделали акцент на улучшение аэродинамических и эксплуатационных характеристик: изменили конструкцию передних оконных стоек, закрыли днище пластиковыми пластинами и поработали над дизайном бамперов. По примерным оценкам, с таким аэродинамическим апгрейдом расход топлива стал экономичнее на 5-10%. А ещё обновленный седан стал на 15 мм длиннее и немного потяжелел. Прибавку в весе заметили те, кто выбирал комплектации с АКПП – Джетте стали тяжелее даваться обгоны. На модульную платформу MBQ в этом поколении с
Оглавление

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

  • Годы выпуска:
  • 2014-2018
  • Кузов:
  • седан
  • Привод:
  • передний
  • Мощность:
  • 90-150 л.с.
  • Топливо:
  • от АИ-95
  • Налог в Москве:
  • от 1080 ₽
  • Рекомендуемая цена
  • от 1.5 млн ₽
  • Городской седан С-класса для семей, которые любят путешествовать
  • Самый вместительный багажник среди прямых конкурентов
  • В базовой версии оснащен лучше конкурентов 
  • Просторный задний ряд как на авто классом выше
  • Обладатель звания «Самый безопасный автомобиль +» по результатам краш-тестов IIHS

Заказать подбор

  • Вместительный:
  • 6/10
  • Динамичный:
  • 7/10
  • Для бездорожья:
  • 4/10
  • Для семьи:
  • 7/10
  • Представительный:
  • 6/10
  • Компактный:
  • 4/10
  • Технологичный:
  • 7/10
  • Общая оценка:
  • 5.9/10

Лучшие конфигурации

  • 1.4 л (150 л.с.) с МКПП
  • 1.6 л с МКПП и АКПП

Не рекомендуем

  • Можно рассматривать с любым ДВС

Описание Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Просторный семейный седан С-класса

Volkswagen Jetta VI Рестайлинг часто выбирали те, кто «перерос» Golf, но пока еще не мог позволить себе Passat. Он как будто специально создавался для города и путешествий на большие расстояния. Хорошо держит трассу, экономит топливо при спокойной манере езды и хорошо оснащен уже в базе – для тех лет это настоящая редкость. Да и многих конкурентов он затмил по этому параметру. 

В ходе рестайлинга немцы сделали акцент на улучшение аэродинамических и эксплуатационных характеристик: изменили конструкцию передних оконных стоек, закрыли днище пластиковыми пластинами и поработали над дизайном бамперов. По примерным оценкам, с таким аэродинамическим апгрейдом расход топлива стал экономичнее на 5-10%. А ещё обновленный седан стал на 15 мм длиннее и немного потяжелел. Прибавку в весе заметили те, кто выбирал комплектации с АКПП – Джетте стали тяжелее даваться обгоны.

На модульную платформу MBQ в этом поколении седан так и не переехал, сохранив архитектуру PQ35. Платформу Jetta сменит только в седьмой генерации. Автопроизводитель ограничился косметическими доработками и пересмотрел моторную гамму для всех рынков.

На российском рынке обновленный седан начали продавать в январе 2015 года.

На старте продаж двигателями для модели стали 1.4 TSI и 1.6 MPI с отдачей от 85 до 150 л.с. Трансмиссию тоже можно было выбрать: МКПП, АКПП или фирменный «робот» DSG. В 2016 появились силовые агрегаты мощностью 90, 110 и 125 л.с. Тогда же Volkswagen пересмотрел перечень доступных опций для нескольких комплектаций Jetta. И добавил новую – спецверсия Allstar. 

Она появилась в 2016 и базировалась на самой популярной модификации TrendLine. Исполнение Allstar получило опции, которых раньше на Jetta не было даже в топовой версии. Например, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и систему распознавания усталости водителя. Седан в таком исполнении мог быть выкрашен в эксклюзивный красный цвет Ruby Red, а в его салоне расположились передние кресла с новой двухцветной тканевой обивкой Pentastripe Anthrazit.

Кардинальных изменений этот рестайлинг не принес, однако интерес к немецкому седану на российском авторынке ещё какое-то время поддержал. В 2015 Джетта разошлась в количестве 11 685 машин – это 3 место в списке бестселлеров Volkswagen в РФ. Через год модель снова взяла «бронзу» – 7 721 (3 место), а в 2017 (5 041 авто) и 2018 седану принадлежало почетное четвертое место. Только вот разрыв с ближайшими конкурентами с каждым годом заметно увеличивался. Так, в 2015 Jetta даже немного опережала тот же Focus по продажам, однако к 2018 наметилось отставание, которое стало измеряться в тысячах – 14 388 единиц у Focus и 3 813 – у Jetta. Похожая картина наблюдалась и с Kia Ceed.

Изменения 

во внешности Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Главные внешние изменения в обновленной Jetta 6-го поколения (NF): 

  • новая решетка радиатора с хромированными планками, с которой седан стал выглядеть визуально шире 
  • светодиодные ходовые огни
  • переработанные бамперы, причём рисунок переднего бампера стал более простым и прямолинейным

  • на рестайлинговый седан за доплату можно было ставить колеса R17, у предыдущей версии только R16
  • корма автомобиля у многих вызывала устойчивые ассоциации с Audi из-за похожих граненых фонарей. 

Внешнее обновление было легким: модель актуализировали через штрихи и привели дизайн к упорядоченному дизайн-коду VW, практически без плавных линий, с более выраженными углами, ребрами и гранями. В конце концов это приведет к достаточно агрессивному и дерзкому виду актуальных моделей.

Изменения 

в салоне Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

Оставить прежним салон Volkswagen Jetta в рестайлинге не могли, но изменения были легкими, аккуратными и на первый взгляд как будто незаметными:

  • самое заметное новшество — трехспицевый руль в духе седьмого «Гольфа». Кнопки на нем нажимаются с образцовым усилием
  • обновилась приборка, которая после рестайлинга получила хромированные кольца
  • элементы управления на центральной консоли тоже доработали. Речь идет о новой медиасистеме и блоке климат-контроля. Последний получил удобные крутилки
  • разбавляют практичность интерьера, помимо акцентов из хрома, глянцево-черные вставки на руле и центральной консоли. Вполне современный дизайнерский ход. Из нюансов — такая глянцевая красота стала более маркой.
  • пластик в отделке неплохой, но по отзывам владельцев, он стал заметно жестче в районе дверных карт, что понравилось не всем. 

Изменения 

в технике Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

В этом рестайлинге их было немного, так как техническую часть модели практически не трогали. Выделим самые знаковые:

  • двигатель 1.4 TSI модернизирован — получил 3 л.с., теперь его мощность 125 л.с., привод стал ременным, изменена система охлаждения
  • двигатель 1.6 пережил те же изменения, что и 1.4, и прибавил 5 л.с., получив в распоряжение уже 110 «лошадей» 
  • стойки другой конструкции и защитные пластины на днище для улучшения аэродинамики 
  • у Jetta VI (2010-2015) с 1.6 задняя подвеска полунезависимая, а у рестайлинга Jetta VI (2014-2018) уже во всех конфигурация подвеска независимая
  • фирменный комплекс Front Assist. Именно на Jetta впервые появились контроль «слепых» зон и система предупреждения о столкновениях.
  • камера заднего вида (до рестайлинга её не было даже в топовой версии), система распознавания усталости водителя и датчик проникновения в салон.

Jetta выгодно выделялась на фоне своих конкурентов 

более бюджетным ценником. И не им одним. Jetta с турбомотором обойдет Mazda 3, но в версиях с атмосферными двигателями модели практически равны. А ещё у «японца» не такой вместительный салон.

Двигатели Джетты менее мощные, чем у Toyota Corolla, зато они экономичнее. Версия с 1.4 и DSG у Jetta обладает лучшей динамикой. У немецкого седана вместительнее багажник и богаче стартовая версия: есть подогрев передних кресел, ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и электрические стеклоподъемники всех дверей. Колесная база больше у «японца» – так что задние пассажиры в Королле будут чувствовать себя свободнее, хотя и у Фольксвагена с этим проблем нет.

У Ford Focus есть экономичный дизель и топовая комплектация интереснее, но в связи с давним уходом производителя с российского рынка всерьез рассматривать модель как возможный вариант затруднительно.

В VW Jetta сошлось все то, что так ценят российские автомобилисты: она стильная, просторная, имеет вместительный багажник и отлично управляется. Сейчас хороших европейских седанов С-класса у нас практически нет. И Джетта среди этого минимума выгодно выделяется.