Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
- Годы выпуска:
- 2014-2018
- Кузов:
- седан
- Привод:
- передний
- Мощность:
- 90-150 л.с.
- Топливо:
- от АИ-95
- Налог в Москве:
- от 1080 ₽
- Рекомендуемая цена
- от 1.5 млн ₽
- Городской седан С-класса для семей, которые любят путешествовать
- Самый вместительный багажник среди прямых конкурентов
- В базовой версии оснащен лучше конкурентов
- Просторный задний ряд как на авто классом выше
- Обладатель звания «Самый безопасный автомобиль +» по результатам краш-тестов IIHS
Заказать подбор
- Вместительный:
- 6/10
- Динамичный:
- 7/10
- Для бездорожья:
- 4/10
- Для семьи:
- 7/10
- Представительный:
- 6/10
- Компактный:
- 4/10
- Технологичный:
- 7/10
- Общая оценка:
- 5.9/10
Лучшие конфигурации
- 1.4 л (150 л.с.) с МКПП
- 1.6 л с МКПП и АКПП
Не рекомендуем
- Можно рассматривать с любым ДВС
Описание Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
Просторный семейный седан С-класса
Volkswagen Jetta VI Рестайлинг часто выбирали те, кто «перерос» Golf, но пока еще не мог позволить себе Passat. Он как будто специально создавался для города и путешествий на большие расстояния. Хорошо держит трассу, экономит топливо при спокойной манере езды и хорошо оснащен уже в базе – для тех лет это настоящая редкость. Да и многих конкурентов он затмил по этому параметру.
В ходе рестайлинга немцы сделали акцент на улучшение аэродинамических и эксплуатационных характеристик: изменили конструкцию передних оконных стоек, закрыли днище пластиковыми пластинами и поработали над дизайном бамперов. По примерным оценкам, с таким аэродинамическим апгрейдом расход топлива стал экономичнее на 5-10%. А ещё обновленный седан стал на 15 мм длиннее и немного потяжелел. Прибавку в весе заметили те, кто выбирал комплектации с АКПП – Джетте стали тяжелее даваться обгоны.
На модульную платформу MBQ в этом поколении седан так и не переехал, сохранив архитектуру PQ35. Платформу Jetta сменит только в седьмой генерации. Автопроизводитель ограничился косметическими доработками и пересмотрел моторную гамму для всех рынков.
На российском рынке обновленный седан начали продавать в январе 2015 года.
На старте продаж двигателями для модели стали 1.4 TSI и 1.6 MPI с отдачей от 85 до 150 л.с. Трансмиссию тоже можно было выбрать: МКПП, АКПП или фирменный «робот» DSG. В 2016 появились силовые агрегаты мощностью 90, 110 и 125 л.с. Тогда же Volkswagen пересмотрел перечень доступных опций для нескольких комплектаций Jetta. И добавил новую – спецверсия Allstar.
Она появилась в 2016 и базировалась на самой популярной модификации TrendLine. Исполнение Allstar получило опции, которых раньше на Jetta не было даже в топовой версии. Например, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и систему распознавания усталости водителя. Седан в таком исполнении мог быть выкрашен в эксклюзивный красный цвет Ruby Red, а в его салоне расположились передние кресла с новой двухцветной тканевой обивкой Pentastripe Anthrazit.
Кардинальных изменений этот рестайлинг не принес, однако интерес к немецкому седану на российском авторынке ещё какое-то время поддержал. В 2015 Джетта разошлась в количестве 11 685 машин – это 3 место в списке бестселлеров Volkswagen в РФ. Через год модель снова взяла «бронзу» – 7 721 (3 место), а в 2017 (5 041 авто) и 2018 седану принадлежало почетное четвертое место. Только вот разрыв с ближайшими конкурентами с каждым годом заметно увеличивался. Так, в 2015 Jetta даже немного опережала тот же Focus по продажам, однако к 2018 наметилось отставание, которое стало измеряться в тысячах – 14 388 единиц у Focus и 3 813 – у Jetta. Похожая картина наблюдалась и с Kia Ceed.
Изменения
во внешности Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
Главные внешние изменения в обновленной Jetta 6-го поколения (NF):
- новая решетка радиатора с хромированными планками, с которой седан стал выглядеть визуально шире
- светодиодные ходовые огни
- переработанные бамперы, причём рисунок переднего бампера стал более простым и прямолинейным
- на рестайлинговый седан за доплату можно было ставить колеса R17, у предыдущей версии только R16
- корма автомобиля у многих вызывала устойчивые ассоциации с Audi из-за похожих граненых фонарей.
Внешнее обновление было легким: модель актуализировали через штрихи и привели дизайн к упорядоченному дизайн-коду VW, практически без плавных линий, с более выраженными углами, ребрами и гранями. В конце концов это приведет к достаточно агрессивному и дерзкому виду актуальных моделей.
Изменения
в салоне Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
Оставить прежним салон Volkswagen Jetta в рестайлинге не могли, но изменения были легкими, аккуратными и на первый взгляд как будто незаметными:
- самое заметное новшество — трехспицевый руль в духе седьмого «Гольфа». Кнопки на нем нажимаются с образцовым усилием
- обновилась приборка, которая после рестайлинга получила хромированные кольца
- элементы управления на центральной консоли тоже доработали. Речь идет о новой медиасистеме и блоке климат-контроля. Последний получил удобные крутилки
- разбавляют практичность интерьера, помимо акцентов из хрома, глянцево-черные вставки на руле и центральной консоли. Вполне современный дизайнерский ход. Из нюансов — такая глянцевая красота стала более маркой.
- пластик в отделке неплохой, но по отзывам владельцев, он стал заметно жестче в районе дверных карт, что понравилось не всем.
Изменения
в технике Volkswagen Jetta VI Рестайлинг
В этом рестайлинге их было немного, так как техническую часть модели практически не трогали. Выделим самые знаковые:
- двигатель 1.4 TSI модернизирован — получил 3 л.с., теперь его мощность 125 л.с., привод стал ременным, изменена система охлаждения
- двигатель 1.6 пережил те же изменения, что и 1.4, и прибавил 5 л.с., получив в распоряжение уже 110 «лошадей»
- стойки другой конструкции и защитные пластины на днище для улучшения аэродинамики
- у Jetta VI (2010-2015) с 1.6 задняя подвеска полунезависимая, а у рестайлинга Jetta VI (2014-2018) уже во всех конфигурация подвеска независимая
- фирменный комплекс Front Assist. Именно на Jetta впервые появились контроль «слепых» зон и система предупреждения о столкновениях.
- камера заднего вида (до рестайлинга её не было даже в топовой версии), система распознавания усталости водителя и датчик проникновения в салон.
Jetta выгодно выделялась на фоне своих конкурентов
более бюджетным ценником. И не им одним. Jetta с турбомотором обойдет Mazda 3, но в версиях с атмосферными двигателями модели практически равны. А ещё у «японца» не такой вместительный салон.
Двигатели Джетты менее мощные, чем у Toyota Corolla, зато они экономичнее. Версия с 1.4 и DSG у Jetta обладает лучшей динамикой. У немецкого седана вместительнее багажник и богаче стартовая версия: есть подогрев передних кресел, ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и электрические стеклоподъемники всех дверей. Колесная база больше у «японца» – так что задние пассажиры в Королле будут чувствовать себя свободнее, хотя и у Фольксвагена с этим проблем нет.
У Ford Focus есть экономичный дизель и топовая комплектация интереснее, но в связи с давним уходом производителя с российского рынка всерьез рассматривать модель как возможный вариант затруднительно.
В VW Jetta сошлось все то, что так ценят российские автомобилисты: она стильная, просторная, имеет вместительный багажник и отлично управляется. Сейчас хороших европейских седанов С-класса у нас практически нет. И Джетта среди этого минимума выгодно выделяется.