Япония с 2022 года практически полностью ушла с автомобильного рынка России. И в этот раз все думали, что это надолго. Да, многим так казалось и даже многие реально свыклись с этой мыслью.
Совершенной неожиданностью стало то, что компания Honda вернулась на отечественный рынок. Да еще и вернулась уверенно, не с одним автомобилем, а несколькими, в одном ассортименте.
В данной статье рассмотрю все особенности ухода японской компании и как сейчас обстоят дела. Ну и представлю основные автомобили, которые снова «в продаже».
Если еще не потратили деньги, не спешите, прочитайте материал и возможно, найдете новый интересующий вас автомобиль. Хотя, в сети уже и так активно рассматривают и обсуждают эту новость, не многие раскрывают 1 проблему.
Мировые бренды возвращаются
По факту, имеем понимание простых и очевидных вещей, со стороны менеджеров мировых автомобильных компаний. Первый момент – российская авто промышленность спокойно справляется со спросом на авто своими силами.
Отечественные компании активно занимаются выпуском транспортных средств, используя для этого европейское оборудование, а именно заводы и технологии.
Второй момент – рынок активно заполонили китайцы. И предлагают продукцию по вполне адекватным ценам, стараясь максимально забить все ниши. Да еще и начинают активно конкурировать между собой, следовательно, это создает условия для того, чтобы в перспективе прочно обосноваться в сегменте.
Ну и что в финале? Иностранные производители авто, понадеявшись, что без них будет очень плохо, оказались неправы. Так, оказалось, все можно делать своими силами и даже ранее популярные авто уже потихоньку забываются.
К этому производители явно не были готовы. Это вполне очевидно, ведь теперь им приходится быть без рынка потребителей в России, а он всегда обеспечивал им высокую прибыль.
Так вот, спустя время, компании постепенно, не выдержав этой ситуации, стали возвращаться на рынок. «Первыми ласточками» стали французы, те же Citroen и Peugeot.
И это не только связано непосредственно с их возвращением, но и с тем, что автомобили теперь будут собираться в России. Так, сборка французских моделей осуществляется в Калуге и первые машины уже должны появиться в продаже уже в конце текущего года.
Теперь пришла очередь Honda
И вот, наконец, мы увидим возвращение на рынок марки Honda. Популярный некогда японский бренд снова будет представлен сразу в нескольких моделях.
Такое возвращение на рынок все долго ждали и надеялись снова купить автомобиль действительно отменного качества. Стильные и надежные «Хонды» будут представлены сразу несколькими моделями и множеством конфигураций.
Так вот, на рынке снова будут представлены отдельные модели. В комплексе, они будут способны закрыть потребность потенциальных покупателей в разных сегментах.
Так, это будут в категории седаны модели Civic и Accord, в категории минивэнов будет доступен Odyssey. Ну а кроссоверы будут представлены сразу четырьмя моделями: CR-V, UR-V, ZR-V, Vezel.
Да, отдельные из них уже вполне знакомы российским потребителям. Другие же полностью новые, пока еще неизвестные покупателю. Правда, в том или ином виде, модели Honda все таки были на рынке, правда, поступали в страну посредством параллельного импорта.
Honda Civic
Стоит начать обзор моделей для рынка именно с этого транспортного средства. Так, под капотом располагается достаточно практичный и надежный мотор, объемом 1,5 литра с мощностью 182 лошадиные силы.
В комплекте поступает вполне надежный вариатор. Сразу большую неприятность Civic - у автомобиля нет оцинковки, а лишь небольшой слой лакокрасочного покрытия.
Продаваться авто будет в одной комплектации, что не особо радует. Да и стоимость будет несколько завышенной, порядка 4 миллиона рублей. Это дорого, даже с учетом вводимого в скором времени сбора.
Honda CR-V
Это авто так же анонсировано в предстоящем списке "завозимых" автомобилей. Так вот, некогда популярный кроссовер снова будет на рынке и снова позиционирует себя как будущий лидер в сегменте.
Мотор достаточно мощный, вырабатывает 190 лошадей, при сравнительно малом объеме в 1,5 литра. Как и во всех моделях, в конструкции устанавливается вариатор. И это лишь одна конфигурация.
Вторая будет иметь объем двигателя в 2,0 литра, вырабатывать мощность в 184 лошадиные силы.
Honda Accord
Только представьте, это уже десятое поколение. И все это время мы наслаждаемся действительно качественным и надежным во всех отношениях автомобилем.
На нем устанавливается турбированный двигатель объемом 1,5 литра, способный вырабатывать мощность 195 лошадиных сил. В комплекте с ним идет тот же самый вариатор, как и на предыдущей модели.
Автомобиль отличается качеством, как сборки, так и самого оснащения. Приятные эмоции вызывает так же конструкция кузова, которая имеет дополнительную оцинковку, в отличие от «Сивик».
Стоимость авто составит около 5-6 миллионов. И это за седан в средней комплектации. Такая цена значительно превосходит все ожидания от автомобиля. Уверен, если цену не будут снижать, это повлечет за собой потерю интереса к покупке.
Вердикт
Мы можем ожидать авто и разочароваться. Так, стоимость этих автомобилей действительно способна уменьшить к ним доверие и создать предпосылки для отказа от покупки.
Скажем так, цены обрадуют китайских автопроизводителей. Ведь, чем меньше конкурентов, тем выше можно поднимать цены. Если действительно всё так будет, то с утиль сбором их стоимость взлетит. Но, будем надеяться на лучшее.