Найти тему

Автосалоны Солярис скоро могут закрыться по 1 особенной причине, благодаря которой люди начали обходить авто стороной

Оглавление

Радости китайских производителей, потихоньку берущих под контроль рынок авто в России буквально нет предела. Неудивительно, ведь постепенно с рынка уходят многие, некогда даже главные конкуренты.

И увы, печальная судьба «неудачника рынка авто России» коснулась сегодня даже известной Hyundai Solaris. Хотя странно, авто, как по мне, всегда было очень даже неплохим.

Автосалон Солярис находится в трудном положении
Автосалон Солярис находится в трудном положении

Об этом я и хотел поговорить. Как и почему так произошло, что в прошлом, действительно народный автомобиль вдруг оказался никому не нужным. Если еще не купили его, подумайте - материал вам обязательно поможет.

Вообще, тему невостребованности Hyundai Solaris регулярно поднимают в сети, правда, с переменным успехом. Но, наличие самой темы для обсуждения уже является неприятным звоночком для корейского бренда.

Китайские авто против Корейских – жаркое противостояние

В России довольно много тех, кто не любит китайский автопром. Чего уж таить, я и сам его недолюбливаю, за редким исключением. Но, а что покупать тогда, в какое авто вкладывать деньги?

Европейцев к нам более не завозят, мы «под санкциями». Нет, европейцы есть, но будьте готовы заплатить за него в два раза больше, тогда привезут, окольными путями и без гарантий (как правило).
Вы только представьте за новый Ларгус просят около 2 миллионов
Вы только представьте за новый Ларгус просят около 2 миллионов

Российские производители, мягко говоря «не впечатляют». Тот же АвтоВАЗ откровенно борзеет, устанавливая цену на тот же хороший, но полностью «пустой» LADA Largus на уровне 2 миллионов с плюсом.

Остается Корея. Но тут… проблема. Именно по этой причине я и затронул эту тему, чтобы поделиться впечатлениями. Как так произошло, почему мои любимые корейские авто стали никому не нужны, как до такого докатились?

Возвращение, но не с щитом, а на щите

Да, многие (включая меня) ждали, пока на рынок снова вернутся корейские бренды. И вот, это случилось. В салоны заехали такие авто, как: Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Но и это ненадолго и сопряжено с рядом проблем.

Те же Kia Rio в скором времени рискуют уйти с рынка снова. Но не по причине усиления санкций, а в связи с банальной нехваткой комплектующих для производства. Нет деталей, нет и возможности собирать авто, все, тупик.

Не менее популярный Kia Rio, которая скоро может покинуть отечественный авторынок
Не менее популярный Kia Rio, которая скоро может покинуть отечественный авторынок

Сегодня они еще предлагаются в конфигурациях, как седан, так и хэтчбек, но это уже буквально остатки. Если поспешите, может и успеете купить, но будьте осторожны, с ремонтом будет туго.

А что с Hyundai Solaris

Ох уж этот «Солярис»… Ранее народное авто, которое мог позволить себе каждый. Которое, столько лет держало в тени китайские и российские, даже европейские бренды. Вдруг стало дорогим и недоступным. Как так?

Я и сам был удивлен, впервые увидев ценник. Вдумайтесь в фразу «бюджетный корейский седан» и ее продолжение «за 2,3 миллиона рублей». И это при условии, что за эту сумму можно купить авто в средней комплектации.

Ну а самая прокачанная из ввозимых комплектаций будет стоить под 2,8 миллиона. Реально, я был мягко говоря удивлён.

Немного снизили цены в последнее время, но скорее всего это временно
Немного снизили цены в последнее время, но скорее всего это временно
Но ладно, если бы там был действительно крутой автомобиль, с совершенным стилем, мощной начинкой и комфортом. Но, это же обычный «Солярис», привычная среднестатистическая «рабочая лошадка».

Цена не соответствует товару

Хорошо, заглянем под капот. Двигатель объемом 1,6 литра, мощность 123 лошадки. Маловато. В комплекте шестиступенчатая автоматика, конечно, «не фонтан, но сойдет».

И да, я все же увидел в этой комплектации кондиционер и четыре стеклоподъемника. Хоть и честно, 1,5 миллиона это предел, говорю как есть. Но, производитель хочет 2,3 миллиона, думаю читатели и покупатели рассудят это.

Посмотрел комплектацию Solaris HS, дороже первой на 200000. Да, авто неплохое, но в сравнении с первой ничего особо не изменилось.

Внешне Солярис отличный "среднячёк"
Внешне Солярис отличный "среднячёк"

Все те же электронные дополнительные (как правило, бесполезные) опции, немного иной стиль и безопасность. Стоит ли оно таких денег? Думаю, не стоит. Но, производители просят, тут уж ничего нельзя поделать.

Что можно купить еще у «Хендай» за эту сумму

Например, можно подобрать вполне неплохой Solaris KRS. Да, он вроде как лучше, но не намного. Да и цена опять та же самая – 2.4 миллиона. Отдавать такие деньги за такое авто у меня явно не поднимается рука.

Такого же мнения придерживаются и другие люди. Им интересно посмотреть на некогда любимый и народный автомобиль, но когда видят цены, банально уходят. Ну не видят люди интереса в том, чтобы тратить деньги за такое авто.

Тем более, производитель исхитрился и провозит их не как привычный Hyundai, а уже под измененным именем – Solaris. Новая марка, новый шильдик на капоте, но не изменилось буквально ничего. Ну, это ведь никуда не годится.

А что делать

Производителю просто стоит пересмотреть свое видение цен. Да, понятно, что на запуск нового бренда, названия, его раскрутку и все договора с дилерами были потрачены определенные деньги и немалые. Но, все же стоит подумать и о людях. Такими темпами автосалоны могут просто закрыться.

Автомобиль сам по себе неплохой, но вот цена не соответствует
Автомобиль сам по себе неплохой, но вот цена не соответствует
Иначе, авто просто уйдет в историю, как несостоявшийся проект для рынка России. Неплохой, интересный, с набором необходимых опций, но слишком дорогой.

И его место вполне могут занять китайцы, которые уж точно сделают все для того, чтобы втюхать как можно больше своих безделушек, хоть и по более привлекательной цене.

Сегодня же выйдет статья об опыте владения HAVAL M6, ведь там не всё так просто, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются