Найти в Дзене

Ми-28. «Ночной охотник».VI.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Ми-28 оснащен интегрированным комплексом авионики, позволяющим вертолету летать и вести боевые действия круглосуточно и в любых погодных условиях. Комплекс управления/ навигации / атаки состоял из следующих компонентов: совместной системы обработки данных, построенной на базе компьютера Багет-53; системы представления / ввода данных в кабине пилота с жидкокристаллическими многофункциональными дисплеями и клавиатурой; навигационного комплекса, включающего инерциальную навигационную систему ИНС-2000, бесплатформенную систему определения положения и курса СБВК-2В-2 (связанную со спутниковым навигационным каналом, доплеровским индикатором скорости/дрейфа и системой передачи воздушных данных) и система радионавигации на большие расстояния; интегрированная система радиолокационного предупреждения и самонаведения/система предупреждения о ракетном нападении с лазерными и УФ-детекторами; автоматическая система управления полетом; система управления вооружением; нашлемная система наведения; стабилизированная оптико-электронная система наблюдения/прицеливания, лазерным дальномером и функцией автоматического сопровождения; система наблюдения/полета пилота; летный комплект вертолета; и комплекс связи KСС-28Н-1. Последние обеспечивают автоматический безопасный обмен данными с соответствующим образом оборудованными наземными командными пунктами и другими летательными аппаратами по трем каналам. Авионика также включает процессор видеоизображения ATT, обеспечивающий четкое изображение цели в любых условиях освещения.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Ми-28Н вооружен 30-мм пушкой 2А42 с регулируемой подачей на неразъемной установке, установленной в носовой части, с боекомплектом 250 снарядов в двух корпусах. Орудие может быть развернуто на ±110 ° и поднято на +13-40 °; оно наводится с помощью башни системы наблюдения / прицеливания. Система спасения/защиты экипажа позволяет экипажу безопасно катапультироваться в случае возникновения чрезвычайной ситуации на высоте более 100 м. В этом случае лопасти несущего винта, крылья-заглушки и двери кабины пилотов выбрасываются за борт, а ремни безопасности автоматически отключаются; надувные мешки устанавливаются под дверями, чтобы члены экипажа не ударились о стойки шасси.

Поддержите канал-поставьте лайк