Найти тему
Секреты автоперекупа

В этом они до сих пор уступают именитым производителям: несколько недостатков, которые до сих пор присущи китайским авто

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Вот и пришел тот момент, когда машины из Поднебесной в массе стали появляться на дорогах общего пользования. Причем речь идет не только о крупных городах. И в провинциях «китайцы» широко распространены, поэтому уже можно говорить о том, что постепенно автоконцерн из КНР захватывают наш торговый плацдарм. Не все конечно, но на пальцах одной руки наиболее инициативные и сильные из них уже умещаются. А сами россияне и не против. Во всяком случае, «китайцы» по дизайну уже давно не хуже именитых оппонентов, а чаще – даже лучше. И оснащение у них весьма и весьма щедрое. Если же говорить о ценах, то сравнивать не с чем, но относительно параллельного импорта (мировые бренды), авто из Поднебесной все равно получаются дешевле. К тому же, у них есть заводская гарантия – ну, чем не аргумент, чтобы отдавать предпочтение именно им? Впрочем, в данной статье я бы хотел поговорить о слабых сторонах «китайцев», которые до сих пор не побеждены.

И прежде, чем приступим, выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, ибо только так он дальше и развивается. Но при этом я бы не хотел забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им проявлять большую активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, что позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Состояние порогов четырехлетнего Джили Кулрей - отчетливо видна прогрессирующая ржавчина.
Состояние порогов четырехлетнего Джили Кулрей - отчетливо видна прогрессирующая ржавчина.

Что я хочу отметить в первую очередь? Увы и ах, ребята, но китайские автопроизводители до сих пор уделяют мало внимания тому, насколько качественно исполнен кузов. Вроде бы, и дизайн у автомобилей хорош, но вот, как долго сохранится такая красота? Увы, но придется свое приобретение беречь и внимательно относиться к его реставрации, ибо то же лакокрасочное покрытие к механическим повреждениям не стойкое и при возникновении глубоких сколах может отслаиваться. Также, быстро мутнеют хром и фары. Все это дело придется покрывать бронепленкой.

Кузовной металл тоже слабоват. До сих пор китайцы экономят на нормальной оцинковке, особенно по низу кузова. В результате, днище и подкапотка всегда находятся в зоне риска – даже у казалось бы, проверенных моделей.

Второй негативный момент, который китайцы до сих пор не могут устранить – экономия на опциях. Я уже говорил о том, что функций в их автомобилях много. Но зачастую, они какие-то антуражные и авангардные. А вот, практическая сторона вопроса выглядит не лучшим образом. Например, в автомобилях из Поднебесной в порядке вещей встретить частичный подогрев сидений – когда тепло идет лишь на сидушку. Также, система слежения за слепыми зонами кузова может иметь сонары с крайне ограниченным углом действия, равно как и с небольшим расстоянием. Это мелочи, но в процессе эксплуатации могут раздражать.

Обилие экранов - не всегда хорошо.
Обилие экранов - не всегда хорошо.

Ну и, еще один негативный аспект, который до сих пор имеет место быть среди китайских машин – проблемная эргономика. В чем это выражается? Скажем, в геометрии посадки. Кресла могут иметь массу регулировок, но само сиденье либо продавливается в каком-то месте под массой тела либо же, у него неудачный поясничный подпор и так далее.

Организация водительского места – разговор отдельный. В настоящее время, непременная фишка авто из Поднебесной – большие экраны, причем центральный тачскрин порой заменяет весь функционал центральной консоли. Суть в том, что по ходу движения сенсором пользоваться неудобно ни при каких условиях – отнимает слишком много внимания и требует точных движений пальцами. А еще, некоторые важные функции могут быть «зашиты» в подменю и подразделах, что вынуждает рыться в мультимедиа в то время, как надо смотреть на дорогу и следить за обстановкой на ней. Недаром, тенденция применения тачскрином у мировых производителей пошла на спад. Китайцы же, от этого пока что не отказываются.

Закончим на этом. Пишите в комментариях свое мнение.

Авто
5,66 млн интересуются