Стартовая цена Хавала Эм 6 меньше 2 миллионов. Поясню, что «низшая» комплектация все равно включает много того, благодаря чему его конкуренты стоят больше 2 миллионов – габаритен, с большой колесной базой, мощность тоже не назовешь маленькой. Поэтому наши соотечественники заглядываются на данную модификацию бренда Haval, разработанного когда-то китайской компанией «Грэт Уолл Моторс». В общем, люди купили и эксплуатируют…
А в итоге обнаружились и те, кто смогли пронаблюдать весомый пробег тачки и разверзнуть перед читателями специальных ресурсов бездну накопившихся замечаний по поводу.
Под капотом этого «корабля» турбированный движок-полторалитровка мощностью 143 кобылки. Моторчик трудится в связке с механической КП. Привыкли к роботу? Выкладывайте на несколько сотен тысяч рубчиков больше! Кстати, тогда и во многом другом комплектация окажется более комфортной – как в функциональном, так и в «моральном» плане. Но привод в любом случае только передний. Навороты? Есть нормальный сплит, вся дверная электронная начинка, мультимедийные средства, камера зада, светодиоды, схема устойчивости курса, некое подобие ИИ.
Но я здесь о выявившихся за долгие месяцы проблемах… Так что хватит «дилерских» отступлений!
Первый трабл поднебесного кроссовера – дешманская герметичность корпуса в воздушном фильтре. Влага, а порой и вода запросто проникают внутрь.
Второй хоррор – ремешок гидроусилителя баранки. У него свой привод. Практика показала, что ремень рвется даже при смешном пробеге! Дилеры ломают голову над поставками запасных...
Третья печалька приобретателя указанного Хавала – недостаточная эффективность тормозной системы. Это приводит к неоправданному износу тормозных диска и колодки. Причем, неравномерному. Некоторые автовладельцы попросту устанавливают все от Хонды Си Ар - Ви 2-го поколения. Любопытный факт. От названного японца-универсала вообще все подходит! Ведь разработчики-китайцы тупо позаимствовали идеи с подвеской у японцев. Как оказалось, в тему…
Среди других выявленных недостатков стоит отметить быстрое загрязнение тканевой обивки сидений, низкую производительность аудиосистемы, практически полное отсутствие звукоизоляции, недостаточную отзывчивость в управлении и слабую динамику.
Да тут и добавить нечего… Или вы все-таки готовы что-то добавить? Пишите в комментах!
С уважением, Дмитрий.