В автосалонах нетрудно найти Toyota Corolla. Система обыграна и нам незачем беспокоиться, что иномарок больше не будет. Но мешает цена – чересчур большая.
Однако «японец» продаётся по цене Весты. И я хочу разобраться, какую из моделей купить и не прогадать. У меня есть выбор.
Что входит в оснащение моделей?
Я взял лучшую комплектацию Весты – Techno. Цена: 2 млн рублей. Что в ней есть:
- кондиционер,
- задняя камера,
- светодиодные фары,
- задний парктроник,
- три подушки безопасности,
- ABS, BAS, EBD,
- подогрев передний сидений,
- усилитель руля.
Самое важное, что должно быть в любом автомобиле для комфортной и безопасной езды.
А теперь посмотрим на оснащение Toyota Corolla. Обращаю внимание на комплектацию Pioneer, так как она стоит 2.1 млн рублей. И вот чем она оснащена:
- адаптивный круиз-контроль,
- усилитель руля,
- светодиодные фары,
- система удержания в полосе,
- три подушки безопасности,
- ABS, ASR, HAS, BAS, EBD, VSV,
- электрообогрев боковых зеркал.
Тоже есть всё важное для комфортной и безопасной езды. Вот только плюс японскому автомобиля за безопасность – она в разы лучше, чем на Весте. Также Corolla выигрывает в качестве. Если на Lada Vesta может спустя 15 000 км всё ломаться и виснуть, то на Toyota Corolla такого не будет.
Техническая часть
Lada Vesta оснащена 1.6-литровым мотором на 106 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механике. Есть 122-сильный двигатель с вариатором, но версия выйдет на 100-200 тысяч рублей дороже.
Не могу похвалить модель за техническую часть. Эти агрегаты годами выпускаются и никак не улучшаются.
Взглянем на техническую часть Toyota Corolla.
На неё идет два двигателя:
- 1.2 литра на 116 лошадиных сил,
- 1.5 литра на 121 лошадиную силу.
В паре вариатор. Есть мотор на 140 лошадиных сил, но в другой комплектации, которая выйдет намного дороже.
Что можно сказать?
Обе модели хороши для городской езды. На трассе не хватает динамики, обогнать толком никого не получается. Однако это не критично. Важно одно: какой ресурс двигателя и трансмиссии?
Знаю за «японца», что он способен годами ездить и не ломаться. Самое важное ухаживать за ним: ездить на ТО, менять расходники, не гонять, аккуратно ездить, заправлять качественным топливом, мыть и прочее. При тщательной езде любая машина проживёт дольше.
Что можно сказать за Весту?
Она не способна годами ездить без поломок. Она спустя 1000 км может сломаться, но не коробка или двигатель – они живут 100 000+ тысяч и после требуют ремонта.
Отдам плюс по технической части японскому седану.
Какая машина требует больших затрат?
Обе машины не требуют многого. У них один налог: 2000-4000 рублей в год. Расход топлива – до 9 литров. Обслуживание недорогое, запчасти есть. Одна лишь затрата – купить машину, а дальше можно не переживать. Модели экономичные.
Другой случай, когда автомобили ломаются и требуются денег, чтобы их постоянно чинить.
А какой авто чаще ломается? Ответить вы можете сами.
Я выберу Toyota Corolla. Седан годами показывает превосходство перед конкурентами. Не зря его прозвали одним из лучших автомобилей в мире, так оно и есть.
Какой автомобиль выберете? Напишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!