Найти в Дзене
Карелин | Про Авто

В 2024 году можно купить новую Toyota Corolla по цене Lada Vesta. Но стоит ли рисковать и брать «японца», какую из моделей выбрать

Оглавление

В автосалонах нетрудно найти Toyota Corolla. Система обыграна и нам незачем беспокоиться, что иномарок больше не будет. Но мешает цена – чересчур большая.

Однако «японец» продаётся по цене Весты. И я хочу разобраться, какую из моделей купить и не прогадать. У меня есть выбор.

Что входит в оснащение моделей?

Я взял лучшую комплектацию Весты – Techno. Цена: 2 млн рублей. Что в ней есть:

  • кондиционер,
  • задняя камера,
  • светодиодные фары,
  • задний парктроник,
  • три подушки безопасности,
  • ABS, BAS, EBD,
  • подогрев передний сидений,
  • усилитель руля.

Самое важное, что должно быть в любом автомобиле для комфортной и безопасной езды.

А теперь посмотрим на оснащение Toyota Corolla. Обращаю внимание на комплектацию Pioneer, так как она стоит 2.1 млн рублей. И вот чем она оснащена:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • усилитель руля,
  • светодиодные фары,
  • система удержания в полосе,
  • три подушки безопасности,
  • ABS, ASR, HAS, BAS, EBD, VSV,
  • электрообогрев боковых зеркал.

Тоже есть всё важное для комфортной и безопасной езды. Вот только плюс японскому автомобиля за безопасность – она в разы лучше, чем на Весте. Также Corolla выигрывает в качестве. Если на Lada Vesta может спустя 15 000 км всё ломаться и виснуть, то на Toyota Corolla такого не будет.

-2

Техническая часть

Lada Vesta оснащена 1.6-литровым мотором на 106 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механике. Есть 122-сильный двигатель с вариатором, но версия выйдет на 100-200 тысяч рублей дороже.

Не могу похвалить модель за техническую часть. Эти агрегаты годами выпускаются и никак не улучшаются.

Взглянем на техническую часть Toyota Corolla.

На неё идет два двигателя:

  • 1.2 литра на 116 лошадиных сил,
  • 1.5 литра на 121 лошадиную силу.

В паре вариатор. Есть мотор на 140 лошадиных сил, но в другой комплектации, которая выйдет намного дороже.

-3

Что можно сказать?

Обе модели хороши для городской езды. На трассе не хватает динамики, обогнать толком никого не получается. Однако это не критично. Важно одно: какой ресурс двигателя и трансмиссии?

Знаю за «японца», что он способен годами ездить и не ломаться. Самое важное ухаживать за ним: ездить на ТО, менять расходники, не гонять, аккуратно ездить, заправлять качественным топливом, мыть и прочее. При тщательной езде любая машина проживёт дольше.

Что можно сказать за Весту?

Она не способна годами ездить без поломок. Она спустя 1000 км может сломаться, но не коробка или двигатель – они живут 100 000+ тысяч и после требуют ремонта.

Отдам плюс по технической части японскому седану.

Какая машина требует больших затрат?

Обе машины не требуют многого. У них один налог: 2000-4000 рублей в год. Расход топлива – до 9 литров. Обслуживание недорогое, запчасти есть. Одна лишь затрата – купить машину, а дальше можно не переживать. Модели экономичные.

Другой случай, когда автомобили ломаются и требуются денег, чтобы их постоянно чинить.

А какой авто чаще ломается? Ответить вы можете сами.

Я выберу Toyota Corolla. Седан годами показывает превосходство перед конкурентами. Не зря его прозвали одним из лучших автомобилей в мире, так оно и есть.

Какой автомобиль выберете? Напишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Авто
5,66 млн интересуются