Автомобили УАЗ в 2024 году можно смело называть спецтехникой, так как лишь немногие согласятся купить себе УАЗ на повседневную эксплуатацию. Продукция УАЗ давно устарела, но в то же время такая техника нужна России, так как альтернатив у неё нет. В 2022 году УАЗ сделал огромный шаг назад, также как из АвтоВаз, из-за того, что многие комплектующие на УАЗах были импортными, УАЗы лишились всех благ цивилизации. Хотя благи цивилизации были лишь у Патриота, Хантер и Буханка даже в былые времена богатым оснащением не могли похвастаться.
У вот у Патриота в былые времена, была автоматическая коробка, подушки безопасности, ESP, климат-контроль, камера заднего вида, различные тёплые опции, мультимедийный руль, датчики парковки, мультимедийная система. Конечно не шик, по современным меркам, но всё же лучше, чем теперь и богаче чем у Буханки и Хантера.
В 2024 году, в оснащение Патриота вернули ABS, у Буханки ABS пока лишь доступна только в максималке, ну а у Хантера ABS и вовсе нет. Подушки безопасности, в 2024 году, на УАЗах также не появились, их автопроизводитель обещает вернуть лишь в 2025 году, ранее подушки были лишь у Патриота, у Буханки и Хантера их никогда не было.
В 2024 году УАЗ, также и АвтоВаз регулярно поднимает цены. Последний раз УАЗы подорожали в начале сентября. Патриот стал дороже на 100 тыс.руб., Хантер стал дороже на 60 тыс.руб., Буханка стала дороже на 70 тыс.руб., а грузовик Профи на 50-149 тыс.руб. УАЗ является единственным автопроизводителем в России, у кого теперь платная доставка до дилера, за доставку УАЗа дилеру придётся отдать 50 тыс.руб.
В общем, особого прогресса, кроме повышения цен у УАЗа не видно. Самая свежая модель у УАЗа это Патриот, внедорожник выпускается с 2005 года и является модернизированной версией внедорожника УАЗ Симбир, который выпускался в начале 00-х. За годы производства Патриот пережил три рестайлинга, последний из них в 2016 года. Хантер уходит своими корнями в 70-е, а Буханка в 50-е годы прошлого века.
Пресс-служба УАЗ, рассказала о трёх новинках, которые УАЗ выпустит в 2025 году. Нет нового, прям совсем нового, УАЗ ничего конечно не разработал, но изменя будут:
- Профи получит наконец версию с дизельным мотором, дизельный мотор у Профи будет китайским от пикапа Sollers ST6. Производство Sollers ST6, в настоящее время переносят из Владивостока на Ульяновск. Sollers ST6 это переименованный JAC T6, индекс дизельного мотора HFC4DB2-1D1, двигатель имеет объём 2.0 л. и мощность 136 л.с. Блок чугунный, головка алюминиевая 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, в приводе ГРМ цепь. Профи уже в этом году пережил небольшое обновление и получил новые светодиодные блок фары;
- Патриот начнут выпускать в версии с 6-ступенчатой механикой, но опять же коробка будет не отечественная, а китайская, производства JAC. Коробка уже локализована и её собирают в Ульяновске по лицензии;
- Чуть позже Патриот должен пережить ещё один рестайлинг, после которого изменится дизайн интерьера и экстерьера. А также добавится версия с дизельным мотором 2.0 л. 136 л.с. Выпуск моторов локализуют в Ульяновске. Также ожидается возвращение подушек безопасности.
Ну вот и УАЗ дожил до китайских агрегатов, своё судя по всему, не собираются разрабатывать, а лишь локализуют китайские агрегаты.
В заключение, УАЗ выпускает одно и то же десятилетиями, неужели уже нельзя наконец довести свои внедорожники до ума, улучшить качество, сделать устойчивый к коррозии кузов и решить все недоработки. Но с годами растёт лишь цена, а вот качества как не было, так и нет. Да и пора уже, что-то новое наконец начать разрабатывать, сколько можно выпускать одно и тоже.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно