Найти тему

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера классик

Хотел поделиться ремонтом машины

Случилось у меня это не так давно, на машине Nissan Almera classic.

Двигатель начал нестабильно работать, никаких ошибок не загоралось, чек не горел, было принято решение пройти диагностику.

Купил сканер elm 327, думаю дай попробую может что-то покажет, в итоге сначала нужно было для него программу найти, потом адаптировать к машине, в общем все сделал, нашел.

Итог: выдает ошибку по положению датчика коленвала, сразу возник вопрос. Далее начал разбираться искать информацию и так далее.

В итоге я купил датчик, но при покупке сказали, что если их меняют, то сразу два! Не поверил, т к другой мастер сказал что все равно... Можно и один...

Сколько людей столько и мнений...

Ладно, поменял один, проходит два три дня, с машиной начинаются другие проблемы, стала глохнуть на маленькой скорости и в дальнейшем не заводится.

Опять сканер, опять чтение ошибок, на этот раз показал ошибку датчика положения распредвала... Вот это да

Тут уже я пошел другим путем, звоню ребятам, мол помогите нужен прибор (осциллограф). Без него в этот раз не обошлось.

Смотрели как ведёт себя машина при заводе на горячую, на холодную, плюс какая температура на улице .

Тут выяснилось что это никакие не датчики, а видимо что-то с цепью.

Получается, что на нагретом двигателе детали расширяются, и сразу идеи сбой.

Шток натяжителя выдвинулся приблизительно на 1.8см ( это много)
Шток натяжителя выдвинулся приблизительно на 1.8см ( это много)

А по диагностике от мозгов, программа показала что идёт ранний угол опережения.

Так и пришел к тому, что всего лиш нужно поменять цепь ГРМ.

Разобрали двигатель, поменяли комплект ГРМ, работать стало все отлично!

-2

Для себя это был отличный опыт, узнал много нового в поведении машины, и какие симптомы могут быть.

Авто
5,66 млн интересуются