Найти в Дзене
Дмитрий ОбзорАвто

Внедорожная классика 90х.Почему Японцы продолжают ездить на рамных джипах в 2024 году?


Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку


Приветствую всех! Для тех, кому интересна тема автомобилей и в частности Японии.
Милости прошу прочитать мою первую часть прогулки по Токио.


Как выглядит, а точнее звучит любой нагруженный перекресток в центре Токио? Ответ - никак, полная тишина. Строгий экологический класс Евро 6 в сочетании с прогрессивными технологиями пересадили практически всех Японцев на бесшумные гибриды и в меньше степени на электрички.
Так же это связано с местным менталитетом, чем меньше шума и неудобств ты создаешь вокруг себя, тем лучше.

Но приятно осознавать, что не все автомобилисты поддаются современным трендам, и не готовы пересаживаться на экономичный и бесшумный Кей-кар.
И поэтому даже сейчас можно встретить Прадо и Крузаки в 80х кузовах в музейном состоянии. Думаю, у Японцев есть некий пласт субкультуры - любителей старых рамных внедорожников, так как встретить их можно довольно часто. И так, не буду вас томить, приглашаю на прогулку

Второе поколение Land Cruiser - 60 кузов. Выпускался с 1980 по 1990 года. Последний по-настоящему квадратный и трушный Крузак по моему мнению. Как же он не привычно выглядит среди зализанных светодиодных "новоделов", ты просто не можешь не обратить внимания на эти простые квадратные формы, которые так выделяются в потоке. Ну и оцените состояние, как только выехал с салона.


На фото сверху вы можете обратить внимание на "башню" которую часто можно увидеть на фотографиях с Японии, это Tokyo Skytree - одна из самых высоких телебашен в мире и по совместительству отличная обзорная площадка с видом на весь мегаполис, советую к посещению.
А мы тем временем гуляем дальше.

"Сотый" повстречался всего один раз, на этих маленьких улочках выглядит гигантским и наверное, не к месту
"Сотый" повстречался всего один раз, на этих маленьких улочках выглядит гигантским и наверное, не к месту
Старый добрый 180й Hilux Surf
Старый добрый 180й Hilux Surf
А это спрятался Land Cruiser Prado в 70 кузове, но полностью модернизированный в 2016 году.  По факту, это новый современный автомобиль с классическом кузовом из 90х. Японцы любят в ностальгию
А это спрятался Land Cruiser Prado в 70 кузове, но полностью модернизированный в 2016 году. По факту, это новый современный автомобиль с классическом кузовом из 90х. Японцы любят в ностальгию
  • Именно про старый новый Prado хочется рассказать поподробнее:
    Модернизированная версия внедорожника-ветерана Land Cruiser 70, выпускаемого с 1984 года. То есть самой модели уже 40 лет!

    Перезапуск внедорожника на внутреннем рынке объясняется высоким спросом на более доступную и простую модель, нежели Land Cruiser 300 на фоне очередей на внедорожник последнего поколения

    В ходе модернизации Toyota Land Cruiser 70 получил один из тех двигателей, что подготовлены для нового Prado. Это турбодизель серии 1GD объёмом 2,8 литра, который развивает 204 л.с. и 500 Нм. Но новый Прадик комплектуется таким двигателем в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатой коробкой, но для «семидесятки» выбрали более консервативное решение.
    Эх, раз у Тойоты остались чертежи 30 - летней давности, может и другие легендарные модели вернут на конвейер?


Дорогие читатели, на этом я хочу закончить свой небольшой рассказ. Если вам понравился подобный контент, то буду рад вашей подписке.
Буду и дальше радовать своими авторскими статьями. Спасибо, что дочитали до конца!


Хотите почитать еще? Тут статья интересная статья про невероятные приключения японского немца в России. Как купить автомобиль с аукциона в 2024 году.
https://dzen.ru/a/ZeLr2VK8VTfGoIyc

Авто
5,66 млн интересуются