Приветствую всех любителей авто и особенно японского автопрома. В мае этого года удалось в очередной раз посетить Японию, заглянуть в скрытые от туристических глаз дворики и закрытые паркинги Токио. Я с огромным удовольствием ходил по большим и не очень улочкам Токио в поисках интересных автомобилей, и спойлер, высокий уровень жизни и трепетное отношение к вещам делает из Японии настоящий музей автомобильной истории. Только тут по соседству на одной парковке мы можете встретить новенький McLaren и редчайший, в музейном состоянии Toyota Corona Mark 2 1984 года
Фото из личного архива. Листайте фото. На каждой парковке есть охранник, я всегда спрашиваю, перед тем как сфотографировать автомобиль, обычно никогда не отказывают, как впрочем и в этот раз. Охранник очень оживился, что я фотографировал "старый хлам" а не удивлялся спорткарам, которые стояли по соседству. Кто знает, может именно он и был хозяином этой Toyota. Именно ради таких экземпляров я не жалея ног выходил в день по 30 тысяч шагов в поисках красивых, "настоящих" автомобилей.
Гуляем дальше и замечаем на парковые у дома заброшенный Mercedes E класса, который по слою пыли ( а в Токио ее очень мало ) стоит на вечной стоянке уже не первый год. Уверен, если бы была возможность заглянуть в салон, и посмотреть пробег. Думаю, там не больше 50 тыс, судя по опыту того, что видел ранее
Япония до сих пор очень монетизированная страна в прям смысле слова. Местных жителей хлебом не корми, дай хоть куда-нибудь засунуть монетку и что-то получить за нее. Вендинговая система тут выкручена на максимум ( автономные аппараты самообслуживания, в которых можно купить от газировки до персонажей аниме )
И так, горстка монет предательских оттягивает все мои карманы и тут как никогда подходит фраза "деньги ляжку жгут" Идем сливать "вес" в автоматах
Фото из личного архива. Листайте дальше. Вот так выглядит сам автомат с газировкой/водой/чаем. Пройти около такого и не купить хоть что-то очень сложно.
Зарядились сладкой жидкостью, идем гулять дальше, и с небольшой наглостью заглядывая в чужие дворы и паркинги. Благо, "сокровища" не заставляют себя долго ждать.
Краем глаза заметил квадратные формы и решил посмотреть поближе. Во дворе меня ждали сразу три! Mercedes Sl 500. Этот кузов выпускался с 1989 по 2001 год. Я наткнулся на настоящего эстета, фаната этой модели. Все они были околоидеальном состоянии. Я получил эстетическое удовольствие, сделал пару кадров и быстренько удалился.
Дорогие читатели, на этом я закончу свою первую часть, у меня очень много подобного контента, я решил его разделить на несколько частей, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие посты. Спасибо большое, что дочитали до конца!