Найти тему
Дмитрий ОбзорАвто

Невероятные приключения японского немца в России. Как купить праворукий BMW X1 в 2024 году на аукционе?


Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку


Ссылка на прошлую статью о покупке праворукой BMW 318i

Краткая выжимка из текста:
1. Со всеми расходами авто встал в 1.7М
2. Ожидание 2 месяца до Владивостока
3. Модель - BMW X1 2018 Sdrive передний привод 1.5 литра 140 л.с. 40 тыс пробег. Оценка 4,5. Проходная модель по всем пунктам. Спокойно таможится со всем пакетом документов.
4. Самостоятельный перегон Владивосток-Иркутск - примерно 45000 тыс. рублей. 13 тысяч бензин.


Без лишних прелюдий - БМВ тройка после 7 месяцев использования была успешна продана с большим плюсом ( ссылка на статью выше ). Болячки изучены, страх перед обслуживанием ушел, найдены профильные сервисы и грамотные люди, которые не оставят наедине с возможными проблемами. В голове четко сложилось понимание - запчасти есть, на разборках машин полно, проблем с обслуживанием и ремонтом не будет, надо пробовать идти дальше и попробовать другую платформу от этого же производителя, но уже околокроссовер.

Забегая вперед - это уже выкупленный мной BMW X1 2018 год 40 тыс. пробег с оценкой 4.5 балла. Стоит в порту Японии, ждет очереди на отправку во Владивосток.
Забегая вперед - это уже выкупленный мной BMW X1 2018 год 40 тыс. пробег с оценкой 4.5 балла. Стоит в порту Японии, ждет очереди на отправку во Владивосток.

Выбираем из двух братьев - SUVы от BMW, проходившие под новые санкции - X1/X2. Один - чуть более повзрослевший и практичный, который равняется на старших братьев X3 и X5, и второй - молодой и дерзкий кросс-купе, который уже смотрит в сторону X6.
Мне лично нужен был только самый младших из "иксов" и без всяких M-sport пакетов, тк свесы и бампера сжирают еще больше клиренса и без того низкого компакт-кроссовера.

Ставка сыграла на 4й день. Благо, японцы очень любят именно белый и именно в нужной мне комплектации X1. Их продавалось и продается очень много. Если решитесь на такой авто, долго ждать успешной ставки не придется. На аукционе сейчас - это одна из самых ходовых моделей.
Ставка сыграла на 4й день. Благо, японцы очень любят именно белый и именно в нужной мне комплектации X1. Их продавалось и продается очень много. Если решитесь на такой авто, долго ждать успешной ставки не придется. На аукционе сейчас - это одна из самых ходовых моделей.

Теперь самое сложно за весь процесс покупки - встреча с машиной. А ждать пришлось в этот раз очень долго. Если машина стоит на учете ( как видите, на фото стоят номера ) То это еще прибавило именно к моему случаю 2 недели. У японцев нет госуслуг, поэтому они все делают по старинке, через очередь с номерами и в "регистратуру"
Общее ожидание машины заняло 2 месяца. Но был к этому готов, тк аукцион это не про четкие сроки и не про ваши планы, все очень вариативно.
В этот раз решил сам пройти путь перегонщика и забрать машину с Владика и проехать 4 тыс. км. до Иркутска.

Приехав во Владивосток и сразу забрав машину проехались по всем достопримечательностям этого города. Меньше, чем за один день конечно ничего не скажу о городе, но пунктик о посещении в будущем себе поставил.
Приехав во Владивосток и сразу забрав машину проехались по всем достопримечательностям этого города. Меньше, чем за один день конечно ничего не скажу о городе, но пунктик о посещении в будущем себе поставил.

Большой плюс немцев - вся ваша книжка с прохождением ТО уже записана в компьютере, машина сама тебе расскажет детально всю свою историю обслуживания. Мне повезло, бывший хозяин сделал меньше месяца назад полное ТО. Машина проверена, все жидкости свежие. Смысла ковырять и что-то менять в незнакомом мне городе нет смысла, сразу стартуем этим же днем

Первым делом купил новый зимний китайский шип. В стоке в этой комплектации стоят 18 колеса, на них комплект стоил 27 тысяч рублей. Ни разу не пожалел о покупке именно новой шипованной китайской резине. Первые 1000 км аккуратно прикатал шип по асфальту без резкий торможений и разгонов и не больше 100 км/ч. После такой прикатки по приезду в точку "B" визуально не увидел ни одного вылетевшего шипа.
Первым делом купил новый зимний китайский шип. В стоке в этой комплектации стоят 18 колеса, на них комплект стоил 27 тысяч рублей. Ни разу не пожалел о покупке именно новой шипованной китайской резине. Первые 1000 км аккуратно прикатал шип по асфальту без резкий торможений и разгонов и не больше 100 км/ч. После такой прикатки по приезду в точку "B" визуально не увидел ни одного вылетевшего шипа.

Мне нравится первичный осмотр автомобиля с Японии. Ты просто пытаешься найти хотя-бы просто царапину или затертось. Салоны обычно наполовину еще в заводских плёнках. Машина что внутри, что снаружи в состоянии нового автомобиля.

Днище машины за 40 тысяч по Японии. Ну просто слов нет. В это невозможно поверить. Нет даже пыли на поверхностях.
Днище машины за 40 тысяч по Японии. Ну просто слов нет. В это невозможно поверить. Нет даже пыли на поверхностях.
Передоз Владивостока. Лобовое с иероглифами на фоне подвесного моста.
Передоз Владивостока. Лобовое с иероглифами на фоне подвесного моста.
Растаможенные машинки тоже ждут своих хозяев. Ближе всех стоит двойка, она тоже проходная и имеет такую же платформу, что и X1.
Растаможенные машинки тоже ждут своих хозяев. Ближе всех стоит двойка, она тоже проходная и имеет такую же платформу, что и X1.

Весь перегон не буду описывать. Машина хоть и построена на переднеприводной платформе, но так же сохранила всю преемственность BMW. Пересев с каноничного заднего привода я ощущаю ту же динамику, ту же вкручиваемость в поворотах. Автомобиль имеет невероятный КПД. При крейсерской 130км твой расход 6 литров, и ты всегда знаешь, что у тебя под педалью есть еще уверенные + 50 км сверху для обгона или разгона перед затяжным подъемом. И это все в диапазоне 3 тыс оборотов. Мотор не напрягается, и всему виной теперь уже 7ступенчатый робот на двойном мокром сцеплении. Коробка имеет очень хороший накат, размыкая сцепление, как на механике ( по сути робот и есть механика ). Можно сказать, что до Иркутска половину пути я доехал накатом)))
Можно что угодно писать про робот, но есть один факт - машина не покупается на 3-5 лет вперед. На свой век всей техники мне хватит 100%.
Кстати, бензина было потрачено рекордные 13 тыс рублей. Никто не верит, но никто и не ездил из знакомых на таких машинах. Пока машина новая по технике, все технологии отрабатывают прекрасно. Это вам не умотанные немцы после РФ, в которые залазили колхозные ручёнки.

Атмосферная подсветка во всем салоне как в самолете мне безумно нравится. Сделано очень красиво, не как на китайцах только у передних пассажиров. 
А что, руль то в бардачке чтоли? А как обгонять по трассе? А как потом ее продавать? она же никому не нужна? Спойлер: у нас правый руль немец отлетает быстрее, чем японец.
Атмосферная подсветка во всем салоне как в самолете мне безумно нравится. Сделано очень красиво, не как на китайцах только у передних пассажиров. А что, руль то в бардачке чтоли? А как обгонять по трассе? А как потом ее продавать? она же никому не нужна? Спойлер: у нас правый руль немец отлетает быстрее, чем японец.

Последнее фото с перегона. Машина на мойке после трассы. Белый цвет у БМВ считаю самым удачным.
Последнее фото с перегона. Машина на мойке после трассы. Белый цвет у БМВ считаю самым удачным.

Всем спасибо, кто дочитал статю до конца. Пишите комментарии, отвечу на ваши вопросы. Если хотите привезти себе такой же или подобный авто, пишите мне в телеграм - dmkSarma.
























Авто
5,66 млн интересуются