Найти тему
Мысли автомобилиста

АвтоВАЗ зашевелился: на Ладе Весте появятся новые системы и вернётся старая. Ожидается новый поставщик деталей

Оглавление

Неужели Лада осовременивается? Новости довольно интересные на которые можно взглянуть и пообсуждать. В статье мы поговорим о том какую систему удалось вернуть, новые опции, которые появятся на Ладе, и какой новый поставщик запчастей появится у АвтоВАЗа. Возможно после прочтения вы скажете, вот так да, дождались, Лада теперь станет полноценной иномаркой.

Однако всё это шутки. Вообще тема с АвтоВАЗом в последнее время очень и очень активна, и куда ни посмотри, то они остановили производство, то выпускают некомплектные Гранты, то с мигрантами судятся и т.д. Так что постараемся не затрагивать общие новости, потому что это затянется очень надолго, а посмотрим, как обновятся автомобили.

Как вы помните в 2022 году автомобили Лада лишились большинства систем. Со временем часть из них они сумели вернуть, а какая-то часть продолжает возвращаться. Из тех что вернулись, это Эра-глонасс, подушки безопасности, круиз-контроль и т.п.

Раньше комплектующие шли из Европы, и сомневаться в их надежности не было смысла. Далее Европа покинула наш рынок и обрубила все связи, но у АвтоВАЗа был план, и он «оперативно» переключился на китайских поставщиков. К сожалению времени, прошло мало и сложно сказать, как системы будут чувствовать себя в перспективе, но прошло чуть больше года и пока вроде как всё хорошо.

-2

Парадокс заключается в том, что независимо от того лишилась Лада некоторых систем или они вернулись, цены постоянно растут. Сейчас (август 2024г) Веста начинается от 1.2 миллиона, но по сути ничего нового и технологичного в ней нет, по сравнению с 2022 годом, а если сравнивать с тем же Китаем, то она вообще застряла году в 2016-м.

Но это такой автопром, к которому уже все привыкли, и хаять его в очередной раз бессмысленно, потому что ничего не произойдет. Люди по-прежнему будут покупать их продукцию, даже несмотря на незначительные обновления. Да что уж говорить, если Гранту без подушек безопасности покупали.

Перед тем как мы затронем ту систему что вернулась, и поговорим о новых опциях, есть у меня для вас не менее интересная новость.

Ожидается новый поставщик деталей

Не так давно стало известно, что АвтоВАЗу собирается поставлять запчасти ещё одна страна. Случилось это в рамках выставки MIMS Automobility Moscow 2024. Новость с одной стороны интересная, но вот с другой стороны не очень.

Положительный момент заключается в том, что возможно машины дополучат что-то новое или наоборот начнут открываться заводы, по производству каких-то запчастей. Отрицательный момент, что в очередной раз АвтоВАЗ не думает о перспективе будущего. До 2022 года он активно сидел на европейских комплектующих, после начал сидеть на китайских и вот теперь добавится ещё один поставщик.

-3

К сожалению до сих пор нет информации, что конкретно будут поставлять, но очень хотелось бы это узнать. Новым поставщиком деталей станет Иран. Сложно даже представить, что он может дать, так что будем следить за новостями. Возможно, это связано еще и с тем, что есть некоторые проблемы закупа запчастей через Китай.

На АвтоВАЗе не раз заявляли, что проблемы связаны с платежами. Некоторая часть не проходит и Китай ничего не отгружает. Возможно, Иран в чем-то заменит Китай, но я сильно сомневаюсь.

АвтоВАЗ зашевелился: на Ладе Весте появятся новые системы и вернётся старая

Постепенно переходим к более интересным новостям и что уже известно. Как я писал ранее, то на Весту вернулась система, которая была, но из-за санкции её перестали ставить. Называется она ESC или ESP (курсовая устойчивость) и доступна она будет с базовой комплектации. Как я писал ранее, то данную систему поставляет костромская компания «Ителма».

Много слухов ходит о том, разрабатывает она её сама или просто закупает комплектующие из Китая и собирает. Но многие придерживаются второго варианта. Помимо этого, появятся и новые опции, про которых рассказали в компании.

-4

Одними из таких станет трехступенчатый обогрев передних сидений, а камера заднего вида получит динамическую разметку. Также появится функция отключения передней подушки безопасности водителя (большой вопрос зачем), задний подлокотник и стеклоподъемники получат Auto режим.

Наверняка уже у некоторых появилось сильное желание, взять кредит и купить машину (шутка), но если вы еще сомневаетесь, то вот вам ещё несколько интересных дополнений.

Форсунки лобового сделка получат обогрев, диодная оптика будет дополнена противотуманками, а также появится контроль слепых зон и передние датчики парковки. Ещё можно добавить и боковые подушки безопасности водителя, датчик дождя и света, электроскладывание зеркал и двухцветные легковые диски на 16 и двухцветная раскраска.

К сожалению, точной даты, когда мы увидим обновленный автомобиль новыми опциями нет, но я думаю в ближайшее время нам озвучат сроки появления. Скорее всего, цена за более-менее современную Весту будет в районе 1.7 млн рублей, не смею утверждать, но есть такое ощущение, а максимальная спокойно будет подбираться к 2-м миллионам.

Глядя на все эти системы, с одной стороны хочется похвалить АвтоВАЗ, что машины хоть как-то осовремениваются, но с другой понимаешь, всё это отразится на цене, причем в сторону подорожания.

И вот у меня возникает логичный вопрос, который мне хотелось бы вам задать.

Как вы считаете, Лада должна получать современные системы и опции, чтобы как-то конкурировать с иномарками, или наоборот, путь будет простой, зато доступной. Ответы и всё что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются