Найти тему
Секреты автоперекупа

Простые, надежные и не гниют: показываю парочку японских компактов на вторичке, на которые всегда будет высокий спрос

Оглавление

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Кто бы что ни говорил, но японские автомобили в России будут цениться еще очень долго. Да, в сравнении с европейскими аналогами, им не хватает шарма, более изысканного дизайна, а также лучшего оснащения в максимальных комплектациях и отточенных ездовых качеств. Но зато, «японцы» уже давно доказали, что хороши по другим параметрам и за них можно простить многое. А именно, это надежность и неприхотливость – то, что греет душу большинства российских автомобилистов. Причем наиболее часто подобные качества ценятся именно в бюджетных машинах – которые оцениваются в не слишком заоблачные суммы денег на вторичном рынке. Следовательно, в данной статье вы увидите модели, которые отличаются своей надежностью и на которые на вторичке всегда будет высокий спрос.

Но прежде, чем мы на них взглянем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Также, не забывайте про подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Mitsubishi Lancer IX

Девятое поколение модели я считаю, по праву, одним из лучших автомобилем современности из Страны Восходящего солнца. Потому что японцам удалось воплотить в таком Лансере то, за что мы так ценим их автомобили – гармоничный внешний дизайн без броских изъянов, отличную эргономику водительского пространства, правильные настройки подвески и оптимальную динамику ускорения.

Также, можно отметить достаточный уровень оснащения, некоторую адаптацию к российским условиям эксплуатации. Поэтому в целом, машина получилась достойной. Но все же, за что конкретно любят возрастной Митсубиси Лансер девятого поколения?

Пожалуй, я начну с того, что кузов оказался очень стойким к коррозии. Даже видавшие виды экземпляры модели демонстрируют удивительную живучесть и качество кузовного металла. Поэтому вам придется постараться, прежде, чем изъяны будут обнаружены.

-2

Далее – основная техника. Напомню, что для Лансера в России официально были доступны только моторы 1,6 и 2,0 литра на бензиновом топливе. Они сочетаются как с механическими коробками, так и с автоматическими. Так вот, никаких серьезных претензий нет ни к ДВС, ни к КПП. За тем исключением, что моторы страдают повышенным расходом масла из-за залегающих колец, а у «автоматов» подгнивает проводка.

Ну и, подвеска очень крепкая. Служит по 150 000 километров и порой, даже дольше – без замены. Что очень похвально.

Toyota Corolla E120

Эта машина, вообще, не нуждается в особом представлении, ибо в свое время она стала двигателем продаж Тойота на российском рынке. Автомобиль нарочито простоват, но тем не менее, отличается симпатичненьким дизайном экстерьера и довольно неплохим интерьером – есть комплектации с оптитронной панелью приборов, которая придает водительскому пространству презентабельности и просто, радует глаз.

-3

А еще, эта машина довольно комфортная. Подвеска с длинными ходами довольно плотная, поэтому мелкие неровности практически не замечает и никаких тряском, вибраций не происходит. Кроме того, не подкачала звукоизоляция – не идеал, но вполне тихо, во многом благодаря, нешумному мотору.

Впрочем, в чем основные фактические достоинства Тойоты? Я не могу сказать, что кузов прямо не гниет, тем не менее, ржавчина на нем – это скорее исключение, нежели правило. Рыжики склонны появляться на крышке багажника, в подкапотном пространстве и на крыше, но ничего более.

-4

Двигатели 1,4 и 1,6 литра неприхотливы и крайне живучи. Радуют даже при нескольких сотнях тысяч пробега. Однако надо обращать внимание на состояние помпы, клапана VVTI – типичные слабые места у Короллы Е120.

На коробках внимание не заостряю – лишь у МКПП слабовата кулиса. К АКПП придраться не получится. А подвеска служит без кардинальной переборки до 220 тысяч километров – похвально.

Закончим на этом. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются