Найти тему
AUTOMPS

Российский "Комбат" - китайскому ТАНКу поперёк: представлен новый отечественный Внедорожник!

На открывшемся 12 августа форуме "Армия-2024" представлен предсерийный образец небронированного внедорожника АМЗ-Комбат (Арзамасский машиностроительный завод), по агрегатам унифицированного с ГАЗ Соболь NN 4x4. Машина будет выпускаться в двух вариантах - армейском и в чисто гражданском исполнениях.
На открывшемся 12 августа форуме "Армия-2024" представлен предсерийный образец небронированного внедорожника АМЗ-Комбат (Арзамасский машиностроительный завод), по агрегатам унифицированного с ГАЗ Соболь NN 4x4. Машина будет выпускаться в двух вариантах - армейском и в чисто гражданском исполнениях.

На форуме Армия-2024 представили предсерийный образец полноразмерного внедорожника АМЗ-Комбат. Гражданская версия (фото) — дериватив от военной машины.

АМЗ-Комбат оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако, как заявили создатели машины, в дальнейшем Внедорожник будут оснащать и "автоматом", причём локализованным.
АМЗ-Комбат оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако, как заявили создатели машины, в дальнейшем Внедорожник будут оснащать и "автоматом", причём локализованным.

В основе конструкции — рама и агрегаты от Соболя NN 4x4. Передняя подвеска — независимая с особо прочными коваными рычагами. Задняя — зависимая, с неразрезным мостом.

АМЗ-Комбат имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом.
АМЗ-Комбат имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом.

Под капотом — 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-серии (149 л. с., 330 или 420 Нм), он агрегатирован с 6-ступенчатой МКП. Привод — подключаемый полный.

Есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. В дальнейшем планируют поставить автоматическую коробку передач, причём локализованную (!)

АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"

Создатели "Комбата" главным конкурентом новому Внедорожнику называют китайский Tank 300 и планируют продавать Машину дешевле ТЭНКа, в диапазоне 3,5-5,0 млн. руб., в зависимости от комплектации.

АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"

Думаем, вы догадались, что основными клиентами, покупателями нового "АМЗ-Комбат" будут различные ведомства, включая Минобороны. Однако авторы новой Машины на полном серьёзе озвучили планы выходить на рынок гражданских автомобилей! Позже, но "Комбат" появится в свободной продаже.

Спецификации нового полноразмерного внедорожника АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"
Спецификации нового полноразмерного внедорожника АМЗ-Комбат. Фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"

И, Друзья, раз уж заговорили про новый российский внедорожник АМЗ "Комбат", который построен на раме и агрегатах Соболя 4x4, считаем уместным познакомить вас поближе с нашим Микроавтобусом и уже сделали большой видео-тест. Всем удачи, обнимаем))

Материал от Владимира Носакова, фото: Telegram-канал "Сферически в вакууме"

Приглашаем Вас в Telegram-канал AutoMPS :) Здесь мы даём только самые актуальные и важные автомобильные новости, говорим о новинках оперативно и в деталях, и знакомим с особенностями автомобильной отрасли - не только в России, но и за рубежом. Заходите, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS