Найти тему
AUTOMPS

Курс похудения для велосипедов. Дорого.

На электровелосипеде можно добраться до места назначения с бóльшим комфортом, чем на обычном. В то же время, мотор и батарея требуют жертв: обычные электровелосипеды весят от 20 до 30 килограммов - значительно больше, чем педальные кони.

Итальянский бренд Bianchi решил эту проблему и представляет e-Oltre, дорожный электровелик, который весит вдвое меньше аналогов.

Масса нового Bianchi e-Oltre всего 11 килограммов в самой дорогой комплектации. Это стало возможным, в частности, благодаря использованию карбоновых ободов, карбоновой рамы и карбоновой вилки. Аккумулятор и мотор весом 1,5 и 1,9 килограмма также легки на подъем. Производитель практически незаметно интегрировал их в раму и втулку заднего колеса. Электропривод обеспечивает мотор Mahle X30 мощностью 250 ватт, крутящим моментом до 40 ньютонометров и тремя режимами езды.

Аккумулятор поставляется компанией Mahle из Штутгарта. Его общая емкость составляет 250 ватт-часов, что обеспечивает запас хода до 90 километров при полной зарядке. Этого достаточно для стандартных поездок. Однако, если вы хотите время от времени отправляться на электровелосипеде в более длительные поездки, вам придется сделать апгрейд. Для этого Bianchi предлагает опциональный «расширитель диапазона». Установленный на втором держателе для бутылки с водой на раме аккумулятор обеспечивает дополнительные 55 километров. По словам производителя, Bianchi e-Oltre требуется чуть меньше двух часов, чтобы достичь 75-процентного заряда батареи.

Bianchi e-Oltre доступен в трех конфигурациях. Топовая модель общим весом 11 килограммов с трансмиссией Shimano Dura-Ace Di2 стоит внушительные 9 999 евро. 11,5-килограммовая конфигурация с передачами "Shimano Ultegra Di2" немного дешевле - ее можно приобрести за 6 499 евро. Самая дешевая модель доступна по цене от 4 999 евро, весит 12 килограммов и оснащена передачами "Shimano 105". А что вы хотели? Карбон – дорогое удовольствие!