Продолжаем нашу серию публикаций. В предыдущей части мы рассмотрели вопрос разницы в производительности двигателей у автобуса и у троллейбуса. В данном посте мы рассмотрим вопрос комфорта.
В двигателе автобуса, как мы выяснили ранее, гораздо больше деталей, которые между собой взаимодействуют. Соответственно, это порождает в салоне автобуса повышенный уровень вибрации и шума, а позднее - ещё и запах ГСМ, которые негативно воздействуют на человеческий организм.
В салоне троллейбуса запахи ГСМ отсутствуют, уровень шума ниже на 20-40% (теоретически, троллейбус можно сделать вообще бесшумным, но это может создать опасность для других участников движения), а вибрации присутствуют только при кратковременном включении компрессора. Разумеется, всё это справедливо для полностью технически исправных транспортных средств. Поэтому, для обычного пассажира троллейбус всё-таки комфортнее автобуса.
На этом пока всё!
Почему троллейбус должен стать основным видом городского транспорта? Часть 2
9 августа 20249 авг 2024
8
~1 мин