Общественный Транспортный Совет
56
подписчиков
Публикации наработок, новостей и комментариев наших специалистов
Почему троллейбус должен стать основным видом городского транспорта? Часть 2
Продолжаем нашу серию публикаций. В предыдущей части мы рассмотрели вопрос разницы в производительности двигателей у автобуса и у троллейбуса. В данном посте мы рассмотрим вопрос комфорта.
В двигателе автобуса, как мы выяснили ранее, гораздо больше деталей, которые между собой взаимодействуют. Соответственно, это порождает в салоне автобуса повышенный уровень вибрации и шума, а позднее - ещё и запах ГСМ, которые негативно воздействуют на человеческий организм...
Почему троллейбус должен быть основным видом городского транспорта? Часть 1
Приветствуем наших подписчиков!
Споры о том, какой вид транспорта лучше, не утихают уже не первый десяток лет. Чтобы поставить точку в данном споре, мы начинаем серию публикаций, которая убедит любого образованного человека в правильности позиции.
Итак, как мы знаем, источником крутящего момента троллейбуса является электрический двигатель, а у автобуса - двигатель внутреннего сгорания.
Из школьного курса физики 8 класса, мы знаем, что электрический двигатель представляет из себя обычный ротор, заключённый в корпус...
Белгородский троллейбус
В начале месяца, мы узнали о планах белгородских чиновников уничтожить троллейбусное хозяйство, мотивируя это высокой стоимостью восстановления инфраструктуры (в реальности - ниже в 10-15 раз и не требует сиюминутных вложений) и высокой себестоимостью, что опровергнуто нашими расчётами...
Как спасти общественный транспорт города Тамбова. Часть 2
Критикуешь - предлагай! (с) С этой мыслью трудно не согласиться, поэтому мы предлагаем свой сценарий улучшения работы транспортного комплекса города Тамбова. По сути, он является адаптированной под Тамбов версией ранее опубликованной Концепции, подкреплённой поверхностными расчётами (в ценах 2021 года). Итак, распишем подробно, что и зачем надо сделать:
1. Реорганизовать МУП "Тамбовгортранс" и МБУ "Пассажирские перевозки" в полноценного перевозчика и оператора инфраструктуры. Это требуется, в первую...
Концепция развития общественного транспорта. Часть 6. Парковки. Итоги
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5 Продолжаем освещать нашу Концепцию. Сегодня затронем вопрос организации упорядоченного парковочного пространства с целью устранения основной помехи повышения пропускной способности улично-дорожной сети и, как следствие, повышения скорости сообщения на общественном транспорте. Также, мы подведём итоги, указав предполагаемые результаты реализации нашей Концепции. Итак, что мы видим с точки зрения парковочных мест для автомобилей:
1. Хаотичный разброс парковочных мест, не соответствующий реальным потребностям населения;
2...
Вопрос-ответ. Часть 1
Вопросов к координатору МОО "Общественный транспортный совет" Владимиру Викторовичу Сайного оказалось очень много, поэтому мы разбиваем их на несколько постов. Итак, поехали! Андрей Е., Воронеж: Почему вы занимаетесь именно этой деятельностью в рамках общественного совета?
В.С.: Транспортная наука - моё своеобразное хобби. Я этим интересуюсь ещё с детства: у меня были, и автобусы игрушечные, и поезда. Но я, в отличие от большинства детей, не просто возил их из угла в угол, а продумывал для них маршруты, остановки, делал аншлаги, маршрутоуказатели...
Как спасти общественный транспорт города Тамбова?
4/02/2022 появилась публикация с рядом предложений от профсоюзных органов и руководства МУП "Тамбовгортранс". Напомним, в 2016-2017 годах, когда мы отстаивали центральную троллейбусную линию города, авторы публикации и профсоюзные организации были на нашей стороне. К сожалению, наше общение авторам данных предложений мало пошло на пользу, из-за чего и появилось данное, по большей части абсурдное, предложение.
Разберём его по пунктам: Мысль вполне здравая, но содержит в себе консервативный челночный принцип выпуска на маршрут...
Вопросы-ответы
Вопросов к координатору МОО "Общественный транспортный совет", Владимиру Викторовичу Сайного, поступило достаточно много, и их поток не иссякает. Редколлегия обсуждает вопрос создания специальной рубрики, посвящённой вопросам и ответам...
Тамбов - за электротранспорт!
Мы наблюдаем стремительную деградацию тамбовского троллейбуса с июня 2020 года. Объективно говоря, улучшения состояния этой троллейбусной системы не наблюдалось с 2010 года (тогда была произведена самая крупная закупка подвижного состава в городе за последние 25 лет). Но со сменой руководства муниципального перевозчика (МУП "Тамбовгортранс"), в совокупности с пандемией, тамбовский троллейбус начал резко пикировать и, по мнению ряда специалистов и общественных деятелей, уже вошёл в стадию агонии...
Вопросы к координатору
7/02/2022 координатор МОО "Общественный транспортный совет" Владимир Викторович Сайного ответит на вопросы подписчиков. Их можно присылать уже сейчас (противозаконные, анонимные вопросы, а также - вопросы, написанные...
С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!
Совсем скоро наступит Новый 2022 Год. Ещё одна страница нашей книги жизни переворачивается, оставляя за собой самые различные эмоции: радость и печаль, потери и приобретения, любовь и ненависть. Все мы в этом году прошли те или иные испытания: экзамены, испытательные сроки - это самые безобидные проверки на прочность, которые готовят нас к достойной встрече и преодолении более серьёзных трудностей нашей повседневной жизни. Достойно ли мы их выдержим, будем ли пытаться от них откупиться или спрятаться...
Концепция развития общественного транспорта. Часть 5. Нумерация и виды маршрутов. Тарифы
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Продолжаем серию публикаций, посвящённой предлагаемой Концепции изменения организации работы пассажирского транспорта в регионах РФ.
В соответствии с 220 ФЗ, являющимся основным документом для принятия решений по работе транспорта общего пользования, маршруты общественного транспорта РФ подразделяются на муниципальные, межмуниципальные, смежные межрегиональные и межрегиональные. Предлагается разделить интервалы их нумерации по этому же принципу с небольшой оговоркой — добавить категорию смежных межмуниципальных маршрутов...