Мастер известен своей работой в Bugatti и Koenigsegg 😎
→ Идеология автомобиля — минимум электроники.
→ Мотор — атмосферный V12 6,5 л с отдачей выше 1 000 л.с. Агрегат разработан новозеландской инжиниринговой компанией Hartley Engines.
→ Коробка — 7-ступенчатая механика итальянской марки CIMA.
→ Привод — задний.
→ Несущий монокок и внешние панели выполнены из углепластика, оба подрамника — из алюминиевых труб.
→ Тормоза — карбон-керамические Brembo.
Среди дизайнерских фишек — двери типа «крыло чайки» и нарочито выставленные напоказ конструкционные элементы в интерьере. Единственный экран в салоне встроен в зеркало заднего вида.
Всего соберут 69 экземпляров NILU. Публичная премьера гиперкара состоится уже в середине августа.
Крутой аппарат или без электромоторов уже не то? 🤔
#дромновость #nilu #nilu27 #v12 #селипанов