Прогресс – всегда хорошо, особенно, если не стоит на месте. Вот и сейчас всех автолюбителей и профессионалов заинтересовала разработка специалистов компании Nissan. Согласитесь, что наличие краски, которая способствует охлаждению автомобиля – это не просто очередная новинка. Это прорыв для всех и каждого. Остается очень много вопросов, конечно по этому поводу. И все-таки давайте заглянем в релиз компании, которая уже на весь мир протрубила о своем открытии.
Последние достижения Nissan
Охлаждающая краска для автомобилей – однозначный прорыв в автомобилестроении. Секрета, по понятным причинам, компания не открывает. И тут они делают правильно по ряду возникающих нюансов. Теперь их модели будут самыми востребованными. Плюс ко всему, можно спокойно увеличить стоимость любого модельного ряда. Ведь даже старые модели можно окрашивать подобным средством. А почему нет?
Но если при покупке новых тут все понятно: смотришь на характеристики и спрашиваешь у дилера, каким составом окрашено авто. То вот как быть с тем, что нанесение такого состава нередко бывает необходимо во время эксплуатации? Нет, я не намекаю на возникновение ржавых пятен на новых автомобилях завода. Хотя уже были прецеденты, не с Nissan, а с другими автогигантами. Парень купил авто и через полчаса вернулся на эвакуаторе.
По словам создателей краски, они создавали ее на основе средств, использующихся для зданий. Чуть меньше половины состава краски было заменено, но формула очень схожа. Что касается появления каких-то повреждений, то краска усилена компонентами, которые устойчивы к царапинам, отслойке или появлению сколов.
Новинка – заставляет шевелиться конкурентов
Если бы дело было только в устойчивости к сколам и появлению трещин. Тут же еще есть ряд очень важных моментов, из-за которых конкуренты просто пришли в бешенство. Ведь теперь необходимо не просто найти или разработать подобную формулу по составу краски. Теперь необходимо ее улучшить до максимума. Ну, или хотя бы на несколько пунктов.
О чем я говорю? Дело в том, что по результатам тестирования лакокрасочное покрытие обеспечивает снижение температуры не только самого автомобиля, но и его внутренностей. Краска светоотражающая, без наличия перламутра. Плюс ко всему становится блокатором для солнечных лучей. За счет этого тепло внутрь не попадает, а поверхность автомобиля снижается на 10-12 градусов. В салоне без наличия кондиционера, воздух и элементы снизят температуру на 5 градусов.
НО. Ребята, есть как всегда огромное «НО»: летом все это хорошо, просто замечательно. А что же зимой тогда? Тут-то мы, наоборот, любим погреться, а как оно будет с новой краской? Производитель, кстати, в пресс-релизе промолчал по этому поводу. А нам специалисты рекомендуют подождать новых испытаний.