Что такое мотоцикл для большинства водителей? Ну, если бы все мотоводители, а точнее гонщики, прикрепляли к своему «коню» коляску, то я бы уверенно заявил: это средство передвижения. Но увидев такого «наездника», буквально все стараются притормозить.
Понимают, что перед ними байкер, который предпочитает сумасшедшую гонку. Да и потом, справиться с мотоциклом, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем с автомобилем. И совсем не потому, что в одном 4 колеса, а в другом 2. Удержать тяжелее, а про безопасность промолчу. Кстати, свежая информация, новостная лента на нашем Телеграм канале!
Городской гигант или способ обойти пробки
Сколько бы ни слушал любителей мотоциклов, стоимость которых превышает обычную Гранту, а есть и модели (но о них позже поговорим) и намного дороже, все стараются обойти истинные причины приобретения такого транспорта. Всем кажется, что таким образом они быстрее едут на работу, ведь кроме себя любимого и еще одного пассажира туда не поместиться ничего. Плюс ко всему, за счет габаритов проходят пробки на «ура». Это в машине сидишь и 2, и 3 часа. А на байке проскочил и невредимый добрался из пункта А в пункт Б.
Ну, а раз так, то зачем покупать мотоцикл стоимость от миллиона. Достаточно взять дешевле и практичнее. Малокубатурки – самое то, что позволяет быстрее добраться на работу, меньше налогов, технических проблем и требований к документам. Азиатские представители в этом плане очень выгодны. Их также называют «шустрыми озорниками». Не верите? Включите что-нибудь из видео путешественников по странам Азии. Там же на дорогах больше именно малолитражек, чем автомобилей или дорогущих мотоциклов.
LIFAN LF175-2E или CityR200 – новинка, но уже заслужил признание у себя на родине. Теперь же приехал покорять просторы нашей родины. Эксперты моментально ухватились за изучение и тестирование такого средства передвижения. Нам же остается изучить их заключение.
Что сказали после тестов
Внешний вид CityR200 – классика. Водитель может спокойно сидеть сам, сзади поместиться пассажир. Понятное дело, что грузоподъемность такого транспорта в среднем до 150 кг. Компактный «нэйкед» имеет рубленые формы. Посадка прямая, чтобы можно было при остановке спокойно достать ногами до асфальта, даже, если за рулем будет водитель примерного 157 см.
Модель создавали так, чтобы позволительно было купить ее любому желающему. Отсюда и отсутствие космических устройств, искусственного интеллекта и прочих ухищрений. Понимаю, что простота сейчас не сильно ходовой товар, а вот для производства и упрощенного последующего обслуживания – очень даже хорошо.
Приборная панель самая простая. К сожалению, поворот придется включать вручную, так что не забываем этого факта после покупки. Идеально подходит для городской езды и для сельской местности. Потому как в городе, такого «шустрика» держать удобно – он компактный. А в деревне и даче – быстрее добраться до местного магазинчика или подвезти кого-то к остановке.