Когда человек заказывает торт на свадебное торжество у домашнего кондитера, то соглашается и на всё его условия.
Но, к сожалению бывает так, что и сам кондитер не может правильно организовать процесс формирования заказов и соответственно последующее их выполнение.
🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁
Именно по этой причине и произошло такой неприятный случай:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Заказала торт на свадьбу. День свадьбы, торта нет, пишу и узнаю, что и не будет! Во как! Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать. Хорошо, что мы отмечали самыми близкими и нас было 18 человек, администратор в ресторане смогла сама быстро организовать торт. Конечно он визуально был не таким, как хотелось мне, но хотя бы какой, зато очень вкусный. А эта Юлия предложила на следующий день сделать большой торт по цене маленького - Ага, прям мечта всей жизни, сама не обращусь и другим не посоветую!
Вот скрин переписки. Как оказалось, что надо было написать за 2-3 дня, только я об этом не знала, хотя изначально, я даже предлагала перечислить предоплату.
Предполагаю, что Юлия просто забыла. Благо, у нас были только близкие родственники и мало народа, а если б была свадьба на 50-70 чел, где бы мы смогли достать торт за пару часов?!
А вот и скрины переписки заказчика и кондитера:
🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Похоже, что кондитер действительно просто забыла про заказ.
Ситуация неприятная со всех сторон.
В результате и молодожёны без торта и кондитер без заработка.
Надеюсь, что после этого неприятного случая кондитер сделала выводы и как то пересмотрела методы своей работы.
🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬
Предоплата и запись в ежедневнике спасла бы эту неприятную ситуацию.
🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬