Найти тему
SFERA — Pro Технологии

Покорили российских авиастроителей: в Белоруссии для заказчиков из РФ освоили с нуля элементы гидравлики самолёта

Оглавление

Российские авиастроители могут гордиться своими коллегами из Белоруссии. Там с нуля освоили производство элементов гидравлики самолёта. Это позволит значительно сократить сроки поставки комплектующих и повысить качество продукции.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Успех в авиастроении

Сегодня мы поговорим о том, как белорусские специалисты успешно ремонтируют российские самолёты. В июне в Беларусь прибыл Ту-214 для покраски и обновления. Кроме того, там же производят детали для воздушных судов.

Белорусские мастера изготовили детали для системы гидравлики российского самолета. Хотя эти элементы кажутся небольшими на фоне всего летательного аппарата, их значимость нельзя недооценивать, ведь от них зависит управляемость воздушного судна.

Гидравлика управляет различными элементами самолёта, такими как шасси, крыло, рули высоты и направления. Система должна без отказа работать в самых суровых условиях, включая температуру ниже –50 °С.

К сожалению, в мировой практике были случаи, когда гидравлические цилиндры отказывали и приводили к крушению самолётов. Поэтому к качеству таких элементов предъявляются жесточайшие требования. И это всё в Белоруссии смогли сделать в кратчайшие сроки с нуля, что достойно уважения.

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

Фурор

«Белорусские специалисты покорили российских заказчиков в авиастроении», — сообщает канал Belarus News.

На Минском заводе гражданской авиации № 407 в токарном и фрезерном цехах производят детали разной сложности, включая мелкие цилиндры и сложные нервюры крыла. Изготовление некоторых из них занимает сутки. Начальник управления филиала «Белдортехника» Денис Патоцкий отмечает, что все составляющие самолета имеют сложную геометрическую форму и должны соответствовать высоким техническим требованиям. Производство комплектующих осуществляется на современных станках, процесс автоматизирован, но за каждой машиной закреплен наладчик.

«Прибыли техспециалисты с российских авиазаводов. Провели технический аудит, оценили наше производство и состав кадров и дали одобрение для производства этих деталей. Пока над союзным «Освеем» идет плотная работа, детали мы выпускаем для российских самолетов. Это новое направление, которое осваивать пришлось с нуля», — сказал Анатолий Загорский, заместитель гендиректора по техническому развитию Минского завода гражданской авиации № 407.
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Перспективы производства элементов гидравлики для самолётов в Белоруссии выглядят многообещающими. Учитывая высокий уровень квалификации специалистов и наличие необходимой инфраструктуры, можно ожидать дальнейшего развития и расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Читайте также:

Материал создан при поддержке проекта SFERA

Чтобы не потерять нас, подпишитесь на telegram-канал, который мы ведём для проекта SFERA. Срочные новости будут в закреплённых сообщениях.