В нашей стране китайская автомобильная промышленность расширилась настолько сильно, что некоторые модели уже успели приобрести огромную популярность.
Все больше людей обращают внимание на доступные китайские кроссоверы, отказываясь от приобретения продукции АвтоВАЗа, поскольку разница между ними по соотношению цены и получаемому автомобилю просто огромна.
Самым востребованным китайским автомобилем стал кроссовер Haval Jolion, который не только является лидером среди "китайцев", но и самой популярной иномаркой в нашей стране.
Пять лет назад, когда Haval запускал свой собственный завод под Тулой, многие были скептически настроены: кто будет покупать 80 тысяч китайских кроссоверов в год? Однако с тех пор мир изменился, и за прошлый год с производственных линий сошло почти 100 тысяч автомобилей. А Haval Jolion с результатом в 55,6 тысячи экземпляров стал самым популярным иностранным автомобилем, уступая лишь Lada Granta в общей статистике.
Таксисты рассказали о надежности Haval Jolion с большим пробегом. Выглядит в целом неплохо, но есть свои нюансы.
В таксопарках и каршерингах уже десятки таких кроссоверов, некоторые из них, уже прошли 150 000 километров, и локальные поломки были, но в целом все не так уж и плохо.
На одной из машин на 67 000 километров пришлось менять генератор, неделя ожидания нового и минус 53 000 рублей.
На другом автомобиле летом вышла из строя муфта кондиционера на пробеге 80 000 километров, 10 дней ожидания и 73 000 рублей.
К 100 000 километров обычно пора менять опорные подшипники, стоимостью примерно 8 000 рублей. Несколько раз требовали замены стойки стабилизатора, около 6 800 рублей за комплект. Тормозные колодки по стоимости кусаются - 15 000 рублей за передние и 14 000 рублей за задние.
На морозе на некоторых стыках на двигателе бывает, появляются подтеки охлаждающей жидкости, как теплеет, проблема уходит.
На двух машинах с пробегом 150 000 километров и 130 000 километров требовалась регулировка клапанов, и меняли растянувшуюся цепь.
После 100 000 километров у некоторых встречается масложор. Реальный расход топлива двигателя около 12 литров на 100 км, проблем с расходниками нет, они имеются в наличии у дилеров.
Проблемы с коррозией отсутствуют (в отличии от Весты). В целом таксисты считают Haval Jolion хорошим автомобилем.
Обобщая вышесказанное и делая для себя вывод, хочется отметить, что все знают как таксисты таксопарков и клиенты сервисов каршеринга относятся к автомобилям, зачастую их гоняют и в хвост и гриву, выжимая с машины все ресурсы. Для меня удивительно как на этих пробегах они не сталкиваются с серьезными проблемами.
Мне кажется, автомобиль является довольно надежным и симпатичным. А как вы относитесь к данному автомобилю?