Найти в Дзене
Авто+

Какой китайский внедорожник купить в 2025?

Оглавление

Хочу купить китайский внедорожник. Какой взять?

Сейчас купить китайский внедорожник в России можно с меньшим риском, чем это было 10, и даже 5 лет назад. Качество они подтянули основательно. Правда, не во всем. Смотреть по–прежнему надо в оба.

Вот список моделей, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Особенно, если интересует именно китайский «внедорожник», а не кроссовер: компании из Поднебесной в числе тех немногих, кто еще работает в этом формате.

Haval H9

-2
  • Средняя цена: 3 546 411 рублей
  • Моторы: от 190 до 245 л.с., бензиновые и дизельные
  • Привод: полный

Его называют «китайским Prado», и в кои-то веки это не издевка. По исполнению топовый Haval подобрался к классике Toyota как никогда близко. Он рамный, тут честный полный привод, много места и качественный интерьер.

При этом, в отличие от Prado, здесь современный 8–ступенчатый автомат. Он более расторопный в переключениях и более экономичный в плане взаимодействия с мотором. А еще – навороченная медиасистема, которая Toyota’м не снится до сих пор.

Немаловажно, что много экземпляров H9 с момента старта бренда в России в 2015 году уехали на север – за Тюмень, и вполне сносно эксплуатируются там. А это само по себе что–то вроде знака качества.

Не без недостатков, конечно: Haval H9 машина тяжелая. 2,3 тонны сухой массы, а моторы или не дотягивают отметки 200 л.с., или чуть за нее переваливают. Ему этого мало. Обгоны на трассе – на свой страх и риск и в формате лотереи.

Кому подойдет: любителям японской классики.

DW Hower H3

-3
  • Средняя цена: 1 350 000 рублей
  • Моторы: 149 л.с., бензин
  • Привод: задний/полный

Очередная вариация на тему древнего Great Wall Hover H3, он же Isuzu Axiom лохматых 90–х. Его неоднократно начинали и прекращали собирать в разных уголках России под разными брендами, предпоследний раз – под названием Hower на заводе «Ставрополь–авто» (ныне покойном).

Из сильных сторон Hower H3 – неплохая (на фоне других древних «китайцев») надежность и ремонтопригодность в российских условиях. Под всеми своими именами он хорошо известен даже гаражным умельцам, а найти расходники на его примитивную подвеску и мотор 2,0 л не составит труда в любом уголке страны.

Hower H3, как и Hover H3, вполне годится для тюнинга. Энтузиасты делают из него экспедиционные автомобили: все–таки тут рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста, хорошая геометрия.

Да и внутри не стыдно: места много, медиасистема современная, есть даже камера заднего вида, причем, в любой комплектации.

Мотор бы ему, опять же, пободрее: 150 сил – впритык для тяжелого рамника… И все же, если надумали купить китайский внедорожник, мимо проходить не стоит: Hower ветеран, и это ему даже в плюс.

Кому подойдет: рукастым мужикам без комплексов.

Foton Sauvana

-4
  • Средняя цена: 1 459 000 рублей
  • Моторы: 177–217 л.с., дизель и бензин
  • Привод: полный

Гораздо менее известный и расхожий, чем Hover, и вообще нетрадиционный для Foton автомобиль. Все–таки этот бренд больше известен недорогой коммерческой техникой. Так что Sauvana стала чем–то вроде пробного шара в формате гражданского внедорожника на нашем рынке.

Построен он на базе другого Foton, пикапа Tunland. Со всеми вытекающими: он больше внедорожник для сельской местности, чем городская машина. Об этом говорят и жесткое подключение передка (part–time), и пониженный ряд в трансмиссии, и мост в задней подвеске.

Конструкция, конечно, рамная. Геометрическая проходимость – на уровне иных японских корифеев жанра: те же углы въезда/съезда (28/25º) сопоставимы с оными на Prado (32/25º). Автомат вполне современен (6–диапазонный), турбомотор – ну хотя бы не 150 сил (201–217).

На свой миллион с небольшим Foton Sauvana вполне выглядит и едет. Особенно там, где дороги не очень.

Кому подойдет: фермеру–любителю или дачнику–энтузиасту.

GAC GS8

-5
  • Средняя цена: 3 398 000 рублей
  • Моторы: 190–201 л.с., бензин
  • Привод: передний/полный

Суровые бруталы кончились – пошли брутальные, но кроссоверы. Самый свежий из них на российском рынке – топовый «ГАК».

Издалека его можно спутать с «Ленд Крузером 200». Но если надеть очки, то все в порядке: несущий кузов, передний или подключаемый автоматикой полный привод, 162 мм клиренса, да дохленький турбомотор 200 сил, которого едва хватает вывозить двухтонную машину.

Зато салон GAC GS8 щедро обшит кожзаменителем и имеет на борту 7 мест в любой комплектации. И бездонный багажник на 860 литров. Оснащен он под стать вычурному облику, вполне премиально. Тут тебе и огромный монитор медиасистемы, и виртуальная приборная панель а–ля «Рейнж Ровер», лакированное «дерево» и сиденья с электрорегулировками и памятью.

Лишь бы это все работало – долго и безотказно.

Кому подойдет: фанатам Басты и big black машин.

Geely Atlas

-6
  • Средняя цена: 1 959 384 рублей
  • Моторы: 139–184 л.с., бензин
  • Привод: передний/полный

Идем еще ниже по размерам и формату, и находим там китайско–белорусский Geely, за который, без всяких недомолвок, не стыдно.

Экстерьер от экс–шеф–дизайнера Volvo, выносливые атмосферники 2,0/2,4 л и довольно шустрый турбомотор 1,8 л. Плюс, подключаемый полный привод на случай, если выпал снегу, а надо тронуться в горку.

Отделка, и салон в целом, без китайской аляповатости и с человеческой геометрией посадки, но скромным багажником в 320 литров. Зато задний диван – полноценный трехместный. И оснащение похоже на 21 век: USB–порты, камера заднего вида, виртуальная приборка.

Казалось бы, пускать пыль в глаза роскошью опций китайцы умеют не первый год, но важный момент вот какой: все это богатство тут работает. По отзывам некоторых владельцев, по 200 000 км без внеплановых заездов к дилеру.

А вот это уже похоже на заявку на успех в борьбе с теми же «корейцами».

Кому подойдет: даме, приятной во всех отношениях, и ее кавалеру.

Haval F7

-7
  • Средняя цена: 2 287 534 рублей
  • Моторы: 150–190 л.с., бензин
  • Привод: передний/полный

Haval’ом начали, Haval’ом и закончим. Тем более, он нам самый родной. Под «обрусевший» F7 фактически построили завод в Туле. Он же должен стать ударной силой бренда в России, который перевернет представление о «премиальных китайских кроссоверах», каким бы оксюмороном это ни звучало на старте.

И все–то в нем сделано на совесть и по высоким стандартам: турбомоторы на 150 или 190 сил, адаптивный круиз–контроль, система кругового обзора. Дизайн без явных заимствований, опять же. Он ничем не дает повода смеяться над собой и припоминать грехи юности китайских автомобилей.

На вторичку уже поступили годовалые экземпляры с небольшим пробегом, и это повод присмотреться к ним с позиции альтернативы корейскому автопрому. Haval F7 просторнее того же «Спортейджа», не менее прыток, чем Tucson, а с закрытым шильдиком вполне сойдет за что–нибудь даже европейское.

Последние «Опели», например, едва ли интереснее и лучше.

Кому подойдет: рачительным хипстерам, которые умеют считать стоимость кредита с обратным выкупом.

Авто
5,66 млн интересуются