...с бардачком и зазорами до 40мм
Геометрия Itaca более расслабленная и оптимизирована для длинных дистанций, но итальянцы говорят, что постарались не сильно жертвовать гоночным характером, присущим байкам MCipollini.
Карбоновая рама TCM изготовлена по технологии монокок, при этом задние перья выпекаются с передним треугольником за раз в одной пресс-форме, а не приклеиваются потом, как это делают многие другие производители, собственно TCM так и расшифровывается "настоящий карбоновый монокок". Cipollini говорят, что это позволяет увеличить прочность рамы за счёт лучшего распределения давления в цельной пресс-форме при изготовлении.
Акцент в ходовых качествах Itaca сделан на комфорт, рама и вилка способны примать покрышки до 40мм шириной, что помимо комфорта обещает также лучшее сцепление и безопасность на спусках. Поставляется Itaca, правда, с покрышками 32мм.
Однако зазорами для покрышек дело не ограничилось, благодаря локальному производству Cipollini смогли заложить определённую степень гибкости в подседельный штырь за счёт добавления льняных волокон в структуру карбона. В результате подедельный штырь лучше гасит вибрации от дорожного покрытия.
В нижней трубе расположился бардачок с магнитной крышкой и традиционным мешочком, в котором поместятся мультитул, монтажки и СО2 насос.
Каретка пресс-фит BB92-41B.
По весу байк на рекорды не претендует, заявленный вес рамы 970г в размере М без краски - это немало. Вилка же весит аж целых 480г, но у этого есть небольшое оправдание, она карбоновая, но с алюминиевыми дропаутами для большей надёжности.
Байки делают на заказ, но, вроде как, не по личным меркам, однако геометрию на сайте я найти не смог. Как и цен.
Обещаю обновить пост, когда появятся столь важные подробности.
Пока можно только утверждать, что есть пять размеров и три расцветки на выбор.
mcipollini.com
Обновление! Нашёл геометрию:
А также фото льняных вставок в карбон подседельного штыря: