Найти тему
/Limbo`

На грани паники.Geely Atlas. Что же он из себя представляет?

Оглавление
Первой новинкой от Geely в 2024 году в России стало новое поколение кроссовера Atlas. Корреспондент Autonews.ru провел тест-драйв и рассказывает, что может этот автомобиль
Первой новинкой от Geely в 2024 году в России стало новое поколение кроссовера Atlas. Корреспондент Autonews.ru провел тест-драйв и рассказывает, что может этот автомобиль

Особенности Geely Atlas

Новый Geely Atlas — это яркий пример автомобиля, который китайцы создавали уже без оглядки на продукцию других мировых автоконцернов. Эпоха заимствований и копирований в китайском автопроме миновала. 
Во внешности нового китайского кроссовера нет никаких заимствований. Даже заигрывания с вогнутой внутрь передней решеткой, чем знамениты другие модели Geely последних лет, в Altlas не проявляются. Модная, угловатая и в то же время динамичная машина с четко выраженной линией капота, что в этом классе встречается не всегда. Но в то же время и без фамильных черт: Atlas словно пытается отмежеваться как от своего предшественника, так и от остальных моделей Geely. Впрочем, еще немного, и классические наружные ручки, которые никуда не выезжают, будут считаться отличительной чертой. 
При этом технически новый Atlas даже менее самобытен, нежели его предшественник. Тот был собственной китайской разработкой, а шасси нового создавалось в Швеции совместно с инженерами Volvo. Фактически та же платформа лежит в основе Volvo XC40, который несколько лет официально продавался в России.
Новый Geely Atlas — это яркий пример автомобиля, который китайцы создавали уже без оглядки на продукцию других мировых автоконцернов. Эпоха заимствований и копирований в китайском автопроме миновала. Во внешности нового китайского кроссовера нет никаких заимствований. Даже заигрывания с вогнутой внутрь передней решеткой, чем знамениты другие модели Geely последних лет, в Altlas не проявляются. Модная, угловатая и в то же время динамичная машина с четко выраженной линией капота, что в этом классе встречается не всегда. Но в то же время и без фамильных черт: Atlas словно пытается отмежеваться как от своего предшественника, так и от остальных моделей Geely. Впрочем, еще немного, и классические наружные ручки, которые никуда не выезжают, будут считаться отличительной чертой. При этом технически новый Atlas даже менее самобытен, нежели его предшественник. Тот был собственной китайской разработкой, а шасси нового создавалось в Швеции совместно с инженерами Volvo. Фактически та же платформа лежит в основе Volvo XC40, который несколько лет официально продавался в России.
Главным же техническим отличием Atlas от Volvo, помимо отсутствия полного привода, является семиступенчатый «робот» вместо классического «автомата». Точнее, шестиступенчатый «автомат» для нового поколения Atlas предлагается, но не в России.
Главным же техническим отличием Atlas от Volvo, помимо отсутствия полного привода, является семиступенчатый «робот» вместо классического «автомата». Точнее, шестиступенчатый «автомат» для нового поколения Atlas предлагается, но не в России.

Что особенного в салоне Geely Atlas

Салон нового Geely Atlas является одновременно похожим и непохожим на интерьеры других китайских машин. С одной стороны, дизайнеры сделали приборную панель с двумя дисплеями в полном соответствии с современной китайской модой. Материалы отделки также типично китайские. Уже очень качественные, но еще немного странные. Например, искусственная замша вверху передней панели выглядит потенциальным местом притяжения для пыли, вычистить которую окажется не так уж и просто. 
С другой стороны, Atlas готов поспорить с премиальным седаном Hongqi H9 по комфорту водительского кресла. Такой длинной и удобной подушке сиденья позавидуют 99% владельцев других китайских автомобилей, где колени водителей традиционно висят в воздухе. Наконец, приятно удивили солнцезащитные козырьки из затемненного стекла в стиле ретро. И почему другие так не делают? 
Посадку водителя в целом можно было бы назвать идеальной, если бы не то обстоятельство, что лично в моем случае руль перекрывал верхнюю часть приборного дисплея. Это не является проблемой, так как показатели дублируются проекцией на лобовом стекле, но в базовой комплектации данная опция отсутствует.

Из других недостатков можно назвать выключатели подогревов сидений и руля, которые спрятали в глубине меню центрального дисплея, а также алгоритм рычага управления трансмиссией: как и в других моделях Geely, включение переднего или заднего хода происходит строго через нейтраль, то есть водителю нужно сделать два движения вместо привычного одного.
Салон нового Geely Atlas является одновременно похожим и непохожим на интерьеры других китайских машин. С одной стороны, дизайнеры сделали приборную панель с двумя дисплеями в полном соответствии с современной китайской модой. Материалы отделки также типично китайские. Уже очень качественные, но еще немного странные. Например, искусственная замша вверху передней панели выглядит потенциальным местом притяжения для пыли, вычистить которую окажется не так уж и просто. С другой стороны, Atlas готов поспорить с премиальным седаном Hongqi H9 по комфорту водительского кресла. Такой длинной и удобной подушке сиденья позавидуют 99% владельцев других китайских автомобилей, где колени водителей традиционно висят в воздухе. Наконец, приятно удивили солнцезащитные козырьки из затемненного стекла в стиле ретро. И почему другие так не делают? Посадку водителя в целом можно было бы назвать идеальной, если бы не то обстоятельство, что лично в моем случае руль перекрывал верхнюю часть приборного дисплея. Это не является проблемой, так как показатели дублируются проекцией на лобовом стекле, но в базовой комплектации данная опция отсутствует. Из других недостатков можно назвать выключатели подогревов сидений и руля, которые спрятали в глубине меню центрального дисплея, а также алгоритм рычага управления трансмиссией: как и в других моделях Geely, включение переднего или заднего хода происходит строго через нейтраль, то есть водителю нужно сделать два движения вместо привычного одного.
А теперь инструкция «Как отрегулировать зеркала в новом Geely Atlas». Не ищите соответствующего рычажка, его нет. Не мучайте меню настроек — там этого нет тоже. Вместо этого надо нажать на кнопку со значком «*» на руле, которой можно присвоить любую функцию, и выбрать из возможных функций именно зеркала. А далее, удерживая эту кнопку нажатой, используйте регулятор громкости и выбора треков для мультимедиа на другой стороне руля. И зеркала придут в движение. Выбор в пользу правого или левого при этом осуществляется на центральном дисплее. 
Удобно? На самом деле да. Интуитивно и понятно? На мой взгляд, ни разу. Но если знать, как это делается, то никаких проблем не возникнет.

Что касается пассажиров, то Atlas соответствует ожиданиям от своих габаритов и напоминает Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Сидеть удобно, багажник вместительный, сзади достаточно места для ног. Из необычного — светомузыка на передней панели и картах дверей в виде сверкающих полосок. Можно выбрать цвет подсветки или отключить вовсе — это на любителя.
А теперь инструкция «Как отрегулировать зеркала в новом Geely Atlas». Не ищите соответствующего рычажка, его нет. Не мучайте меню настроек — там этого нет тоже. Вместо этого надо нажать на кнопку со значком «*» на руле, которой можно присвоить любую функцию, и выбрать из возможных функций именно зеркала. А далее, удерживая эту кнопку нажатой, используйте регулятор громкости и выбора треков для мультимедиа на другой стороне руля. И зеркала придут в движение. Выбор в пользу правого или левого при этом осуществляется на центральном дисплее. Удобно? На самом деле да. Интуитивно и понятно? На мой взгляд, ни разу. Но если знать, как это делается, то никаких проблем не возникнет. Что касается пассажиров, то Atlas соответствует ожиданиям от своих габаритов и напоминает Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Сидеть удобно, багажник вместительный, сзади достаточно места для ног. Из необычного — светомузыка на передней панели и картах дверей в виде сверкающих полосок. Можно выбрать цвет подсветки или отключить вовсе — это на любителя.

Как едет Geely Atlas

Если кратко описать поведение нового Geely Atlas на дороге, то его главной характеристикой можно назвать легкость в управлении. Машина очень хорошо настроена и без малейшего сопротивления выполняет все пожелания водителя, если они не противоречат законам физики. 
Мощность двигателя в России ограничили на отметке 200 л.с. против 221 л.с. на рынках других стран, но крутящий момент при этом не изменился — он равен 325 Н·м. Мотор тяговитый! Даже если семиступенчатый преселективный «робот» и допустит ошибку, водитель этого не заметит, так как тяги все равно хватит. Зимой на переднем приводе на недостаток мощности жаловаться точно не приходится. Зато можно похвалить деликатность системы стабилизации, вмешательство которой остается почти незаметным.
Рулится Atlas тоже очень легко, но при этом совершенно понятно, предсказуемо. Невольно начинаешь превышать скорость потока, обретая уверенность при перестроениях. Но водителем спорткара и даже спортивного кроссовера при этом себя не ощущаешь. Нет ощущения динамики, гонки. Скорее возникает недоумение, почему остальные участники движения едут так медленно. 
Сам водитель Geely Atlas при этом чувствует себя максимально расслаблено. Изнутри машина кажется мягкой, вальяжной, не провоцирующей атаковать повороты. Она просто делает это, легко и достаточно непринужденно. Привыкания потребуют разве что тормоза — педаль легкая, а эффективность механизмов кажется даже избыточной, так что перед светофорами случается клевать носом.

Наконец, важно похвалить шумоизоляцию. Она почти так же хороша, как у старшего Geely Monjaro, хотя последний оснащен двойными боковыми стеклами, а Atlas этой опции лишен.
Если кратко описать поведение нового Geely Atlas на дороге, то его главной характеристикой можно назвать легкость в управлении. Машина очень хорошо настроена и без малейшего сопротивления выполняет все пожелания водителя, если они не противоречат законам физики. Мощность двигателя в России ограничили на отметке 200 л.с. против 221 л.с. на рынках других стран, но крутящий момент при этом не изменился — он равен 325 Н·м. Мотор тяговитый! Даже если семиступенчатый преселективный «робот» и допустит ошибку, водитель этого не заметит, так как тяги все равно хватит. Зимой на переднем приводе на недостаток мощности жаловаться точно не приходится. Зато можно похвалить деликатность системы стабилизации, вмешательство которой остается почти незаметным. Рулится Atlas тоже очень легко, но при этом совершенно понятно, предсказуемо. Невольно начинаешь превышать скорость потока, обретая уверенность при перестроениях. Но водителем спорткара и даже спортивного кроссовера при этом себя не ощущаешь. Нет ощущения динамики, гонки. Скорее возникает недоумение, почему остальные участники движения едут так медленно. Сам водитель Geely Atlas при этом чувствует себя максимально расслаблено. Изнутри машина кажется мягкой, вальяжной, не провоцирующей атаковать повороты. Она просто делает это, легко и достаточно непринужденно. Привыкания потребуют разве что тормоза — педаль легкая, а эффективность механизмов кажется даже избыточной, так что перед светофорами случается клевать носом. Наконец, важно похвалить шумоизоляцию. Она почти так же хороша, как у старшего Geely Monjaro, хотя последний оснащен двойными боковыми стеклами, а Atlas этой опции лишен.

Сколько стоит Geely Atlas

Цены на новый Geely Atlas в России объявили только 17 января 2024 года. Базовая комплектация обойдется в 3 194 900 руб., и в ней не будет ни электропривода багажника, ни проекционного дисплея, ни стильных полупрозрачных солнцезащитных козырьков, ни вентиляции сидений. Но в остальном будет все необходимое. За топовое исполнение, которое внешне можно отличить по двуцветной окраске кузова и 20-дюймовым колесным дискам, придется выложить 3 494 900 руб. Есть и промежуточная комплектация за 3 393 900 руб. 
Все версии объединяет безальтернативный мотор, коробка передач и передний привод. И в таком исполнении Atlas оказывается чуть ли не самым дорогим переднеприводным кроссовером на рынке. Дороже в том же классе разве что Jaecoo J7, у которого за базовую цену 3 339 900 руб. предлагаются лишь передние ведущие.

При этом за 3 млн руб. можно купить Haval F7 с полным приводом, а Haval Dargo будет не намного дороже. Есть полный привод за эти деньги и у Chery Tiggo 7 Pro Max. Так что пока именно отсутствие всех ведущих представляется главным препятствием для успеха нового Atlas на российском рынке.
Цены на новый Geely Atlas в России объявили только 17 января 2024 года. Базовая комплектация обойдется в 3 194 900 руб., и в ней не будет ни электропривода багажника, ни проекционного дисплея, ни стильных полупрозрачных солнцезащитных козырьков, ни вентиляции сидений. Но в остальном будет все необходимое. За топовое исполнение, которое внешне можно отличить по двуцветной окраске кузова и 20-дюймовым колесным дискам, придется выложить 3 494 900 руб. Есть и промежуточная комплектация за 3 393 900 руб. Все версии объединяет безальтернативный мотор, коробка передач и передний привод. И в таком исполнении Atlas оказывается чуть ли не самым дорогим переднеприводным кроссовером на рынке. Дороже в том же классе разве что Jaecoo J7, у которого за базовую цену 3 339 900 руб. предлагаются лишь передние ведущие. При этом за 3 млн руб. можно купить Haval F7 с полным приводом, а Haval Dargo будет не намного дороже. Есть полный привод за эти деньги и у Chery Tiggo 7 Pro Max. Так что пока именно отсутствие всех ведущих представляется главным препятствием для успеха нового Atlas на российском рынке.
-9

Geely
267,8 тыс интересуются