Найти тему

От стройплощадки до ключевого хаба: прогресс работ на "Петровско-Разумовская" D1 и в её окрестностях

Оглавление
📷 7.1: Строительство выхода станции «Петровско-Разумовская» МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня») на улицу Комдива Орлова.
📷 7.1: Строительство выхода станции «Петровско-Разумовская» МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня») на улицу Комдива Орлова.

Дорогие читатели!

В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться личными впечатлениями о ходе строительства важного транспортного узла в Москве - станции "Петровско-Разумовская" МЦД-1, и северной рокады вдоль D3, расположенной рядом.

Проходя мимо стройплощадки, мы был поражены масштабом работ. Перед глазами предстала картина активного строительства: огромные бетонные конструкции выходов будущей станции, почти готовые платформы, строительная техника, снующие туда-сюда рабочие в ярких жилетах.

Интересно наблюдать, как постепенно вырисовываются очертания будущего транспортно-пересадочного узла. Здесь соединятся сразу несколько видов транспорта: МЦД-1, метро, наземный транспорт, что значительно упростит передвижение москвичей и гостей столицы.

📷 7.2: Строительство выхода станции «Петровско-Разумовская» МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня») на улицу Комдива Орлова.
📷 7.2: Строительство выхода станции «Петровско-Разумовская» МЦД D1 («Одинцово» - «Лобня») на улицу Комдива Орлова.

Впечатляет и технологичность проекта. Например, запланирована надземная пешеходная галерея между терминалами МЦД-1 и МЦД-3. Это позволит пассажирам с комфортом переходить между станциями в любую погоду.

Особое внимание уделяется доступности для маломобильных граждан. Предусмотрены лифты, эскалаторы, широкие проходы. Это важный шаг к созданию безбарьерной среды в городе.

Конечно, масштабное строительство создает временные неудобства для местных жителей. Шум, пыль, перекрытые проезды — все это неизбежные спутники большой стройки. Но мы уверены, что результат стоит этих временных трудностей.

Отдельно хотим отметить внимание к деталям проекта. Например, запланирована реконструкция вентиляционной шахты дымоудаления. Казалось бы, мелочь, но от таких "мелочей" зависит безопасность и комфорт будущих пассажиров.

Интересно, что строительство ведется поэтапно. Сначала возводятся основные конструкции, затем будет проводиться отделка и монтаж инженерных систем. Такой подход позволяет оптимизировать процесс и сократить общие сроки работ.

Радует, что при проектировании учитывались не только функциональные, но и эстетические аспекты. Судя по визуализациям, станция будет выглядеть современно и органично впишется в окружающую застройку.

📷 7.3: Проектное решение. mos.ru
📷 7.3: Проектное решение. mos.ru

Отдельного упоминания заслуживает интеграция станции в существующую транспортную инфраструктуру. Здесь продумана удобная пересадка на метро "Петровско-Разумовская" и наземный транспорт, что существенно разгрузит дороги в районе.

Конечно, реализация такого масштабного проекта требует слаженной работы многих ведомств и организаций. Здесь задействованы ресурсы Правительства Москвы, ОАО "РЖД", метрополитена и других структур.

Хочется отметить профессионализм строителей. Несмотря на сложность задач, работы ведутся в соответствии с графиком. Это внушает уверенность, что станция будет сдана в срок - в конце 2024 года.

Интересно, что при строительстве применяются современные технологии. Например, используются специальные шумозащитные экраны, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

Отдельного упоминания заслуживает система безопасности будущей станции. Здесь предусмотрены самые современные средства видеонаблюдения, пожаротушения, эвакуации пассажиров.

Важно отметить и экологический аспект проекта. Несмотря на масштабное строительство, проектировщики постарались максимально сохранить зеленые насаждения в районе. А там, где это невозможно, запланированы компенсационные посадки.

Интересно, что проект учитывает перспективы развития района. Например, предусмотрена возможность увеличения пассажиропотока в будущем. Это позволит станции оставаться актуальной долгие годы.

Отдельно хотим отметить внимание к информационному сопровождению проекта. Регулярно проводятся встречи с жителями, где разъясняются детали строительства, сроки работ, что помогает снять напряженность и заручиться поддержкой москвичей.

В целом, наблюдая за ходом строительства, мы испытываем чувство гордости за наш город. Такие проекты не только улучшают транспортную доступность, но и создают новые рабочие места, стимулируют развитие прилегающих территорий.

Конечно, впереди еще много работы. Предстоит завершить строительство основных конструкций, провести отделку, смонтировать инженерные системы. Но уже сейчас видно, что станция "Петровско-Разумовская" МЦД-1 станет важным элементом транспортной системы Москвы, вблизи которой пройдет крупная северная рокада, строительство которой, вдоль линии D3, сейчас тоже ведется активными темпами – идет выемка грунта, проводятся бетонные работы, как показано на (📷 7.4-7.8).

📷 7.4: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.4: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.5: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.5: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.6: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.6: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.7: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.7: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.8: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.
📷 7.8: Строительство 🚘 Северной Рокады вдоль путей МЦД D3.

Подводя итог, хотим сказать, что реализация подобных проектов — это инвестиции в будущее нашего города. Они не только решают текущие транспортные проблемы, но и создают задел для дальнейшего развития мегаполиса. И мы с нетерпением ждём момента, когда сможем лично воспользоваться новой станцией.

Источники: «РМТМ»©.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!