В годы Советского Союза определенный период времени шли восстановительные работы во всех имеющихся отраслях. Заводы и предприятия, которые были переквалифицированы на нужды армии, стали вновь заниматься своим привычным производством и выпускать разную технику. Таким предприятием был и Минский мотоциклетно-велосипедный завод, который в 50-х годах возобновил сборку велосипедов. Велосипед для советского человека был отличным и во многих случаях основным транспортом, с помощью которого можно было добраться на довольно дальние расстояния, он очень хорошо выручал.
В 1956 году в продаже появляется велосипед Минск модели В-114, вспомним каким он был. Это мужской дорожный велосипед с закрытой рамой имеет базу 1175 мм и высоту 560 мм. У велосипеда большие колеса с размером шин 40х622 мм, а его вес 16.2 килограмма. В движение его приводит цепь, которая связывает две звездочки, переднюю и заднюю. На передней звезде насчитывается 46 зубьев, на задней 19.
Велосипед конечно же односкоростной, на тот момент встретить модель с несколькими передачами можно было разве что на велосипедных гонках. В передней части велосипеда обязательно устанавливалась эмблема завода , а в задней специальный катафот. В основном велосипеды выпускались в черном цвете, но редко попадались зеленые и даже голубые. Модель В-114 выпускалась до 1964 года, но на этом производство велосипедов Минск не закончилось.
Если Вам знаком велосипед Минск, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Нужно ли пользоваться ручником на акпп, оказывается да
Мало кто знает почему мотоцикл Ковровец называли Ковровской Явой
Колхида, которую не любили, но вынуждены были работать
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.