Найти в Дзене
Gogoleva_food

Чем занят твой руководитель?

«Вкусный» бизнес — одно из самых интересных направлений, которое можно выбрать в качестве жизненного пути.

Заведения общественного питания активно развиваются по всему миру. Каждый день появляются новые нестандартные подходы к расположению ресторанов и кафе, составу меню, подаче блюд, оформлению интерьера. В этой сфере масса возможностей не только для  поваров, кондитеров, барменов и сомелье, но и для менеджеров. Именно управляющие несут ответственность за работу всего коллектива, концепцию и атмосферу заведения.

Управляющий, самый важный человек, который должен являться - стратегическим вектором, это как дирижёр в оркестре, направляет команду, вдохновляет и соответствует  концепции. Это тот человек, который принимает решение по расположению ресторана, планировке, дизайну, как будет работать кухня, как будет работать зал.

Управление подразумевает владение целым спектром знаний и умений. Нужно быть и бухгалтером, и маркетологом, и психологом. Основная роль управленца ресторана это создавать и хранить концепцию. Он продвигает заведение на рынок, заботится о его процветании, и чтобы покорить мир общественного питания, нужно освоить все должности рангом ниже, изучить все процессы изнутри и знать каждую деталь и мелочь. Именно поэтому стратегическая роль НОМЕР 1 и самая важная функция управленца ресторана.

Вторая, очень значимая роль руководителя ресторана - это управление персоналом. Необходимо изучать психологию людей, правильно составлять пазлы из членов команды, проводить собрания коллектива, доносить им концепцию, организация обучения персонала, формирование системы мотивации материальных поощрений и взысканий, формирование большой корпоративной культуры, ротация, контроль кадровых перестановок, кадровый резерв, конкретное взаимодействие между работниками, урегулирование конфликтов.

Обязательно: инструктажи по технике безопасности, охраны труда, санитарные требования, трудовая дисциплина, внутренний распорядок, это крайне важные знания для руководителя, которые он обязан доносить до своей команды.

-2

В лице руководителя сотрудники должны видеть пример, как нужно относиться к своим обязанностям. Руководитель должен быть авторитетом для всех, не на словах, а на деле! Чтобы постоянно работать с людьми, нужен железный характер и огромные усилия плюс знания, при этом ты должен дать ответ на любой вопрос, а также уметь и похвалить, и наказать, да ещё так, чтобы после этого сотруднику хотелось свернуть горы.

И последний пункт очень важный для работы управленца - это наставничество

Настоящий руководитель должен и обязан уметь передавать свои знания, растить новое поколение, которое будет продолжением работы в концепции продвигать общепит, передавать знания из поколения в поколение.

-3