Найти в Дзене
zazap24

Интервалы замен расходников в автомобиле

Данная статья пригодится как начинающим автомобилистам, так и бывалым водителям. Сохраните, чтоб не потерять).

Укажите в комментарии к этой статье:

- какой у вас автомобиль

- пробег вашего автомобиля

- придерживаетесь ли вы данных рекомендаций?

- если нет, то почему?

- полезна ли для Вас данная статья?

Данная статья основана на опыте как личном, так и наших клиентов, а так же на рекомендациях автопроизводителей. Данные усреднены и необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя конкретной модели автмобиля, а если говорим о прохождении ТО, не забывать сокращать интервал, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или дорожных условиях.

Кстати, городской пробег является тяжелым условием эксплуатации

Начнем...

1) Интервал замены воздушного фильтра 15000 км, при условии, что будет установлен качественный пылеемкий/грязеемкий фильтр.

Например воздушные фильтра: оригинальные, MANN, Filtron, Hengst и т.д.

При установке менее качественных фильтров или при использовании автомобиля в тяжелых условиях, рекомендую сократить интервал вдвое.

2) Интервал замены моторного масла - 7500 км это гарантия того, что масло не сработается, не начнут скапливаться отложения и двигатель останется под защитой.

Стоит не забывать, что моторное масло работает даже тогда, когда автомобиль стоит на месте и работает на холостом ходу, соответственно километраж не наматывается, а моточасы "тикают"...

3) Интервалы замены антифриза:

G11 «Red» или «Green» - 3 года или 150000 км

G11 «Blue» - 2 года или 150000 км

G12+ - 5-7 лет или 250000 км

G13 - 5-7 лет или 250000 км

Это средние цифры. Необходимо отталкиваться от конкретно выбранного производителя.

4) Интервал замены топливного фильтра. Однозначного ответа нет.

Необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретой марки и модели авто.

Средние значения:

Топливный фильтр тонкой очистки бензиновый (магистральный) - 15 000-20 000 км

Топливный фильтр тонкой очистки бензиновый (погружной) - 50 000-70 000 км

Топливный фильтр тонкой очистки дизельный - 10 000-15 000 км

Топливный фильтр грубой очистки бензиной/дизельный - не менее 100000 км или по потребности

5) Интервал замены масла в МКПП.

Замену масла в МКПП рекомендуется производить на интервале 90 000-100 000 км или через 5-7 лет эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то интервал лучше сократить вдвое. Цифры средние. Необходимо отталкиваться от залитого масла и рекомендации конкретного производителя масла.

6) Интервал замены масла в АКПП, вариаторе, роботизированной КПП.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить на интервале 50 000-70 000 км.

Замена масла в вариаторе 35 000-45 000 км.

Замена масла в роботизированной КПП 50 000-70 000 км.

Цифры средние. Необходимо отталкиваться от залитого масла и рекомендации конкретного производителя масла, а так же от руководства по эксплуатации конкретной марки и модели авто.

Следует не забывать, что в большинстве автоматических КПП, КПП вариаторного типа, а так же роботизированных КПП установлены фильтра. Замена этих фильтров и интервал прописан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Рекомендуется менять эти фильтра с заменой масла в КПП.

7) Жидкость ГУР - 35-45 тыс км

Какая жидкость подходит вашему автомобилю - смотрите в руководстве по эксплуатации или обращайтесь к специалистам за точным подбором.

8) Свечи зажигания:

Никелевые - 30-45 тыс км

Платиновые - 60-70 тыс км

Иридиевые - 80-120 тыс км (зависит от поколения иридия)

Мы рекомендуем устанавливать свечи надежых производителей и только оригинального качества. Наш Клиент искал свечи по наличию, к сожалению в тот день мы не могли привезти их уже и он приобрел свечи Denso, как позже выяснилось - подделку. Установили их в СТО (подразумевается правильный момент затяжки и т.д.), но через 1600 км сердечник одной из свечи оторвался и размолотил камеру сгорания и ГБЦ. Итог - замена ДВС, а т.к. автомобиль редкий, авто простаивает...

9) Ремни ГРМ - 60-70 тыс км

Так же как и со свечами - только оригинальное качество и только зарекомендовавшие себя производители! В большенстве современных двигателях, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Если посчитать стоимость ремонта при обрыве ремня ГРМ - экономия ооочень сомнительная.

10) Тормозная жидкость - каждые 3 года или 60 тыс км пробега

При выборе тормозной жидкости нужно учитывать важный показатель температуры кипения!

Наши контакты:

Нахимова 24А:

тел: 39-24-24

+7-951-710-2424

Шевченко 65:

тел: 39-29-24

+7-920-321-2424

На сайте http://zazap24.ru Вы самостоятельно можете подобрать запчасти для вашего автомобиля, а если не умеете этого делать или нужна помощь в подборе, то отправьте запрос нашим специалистам https://zazap24.ru/zapros-prodavczu

Авто
5,66 млн интересуются