Двигатель
Новый гипергибрид от Bugatti оснащен атмосферным 8 литровым w16 двигателем с тремя электродвигателями. Атмосферник развивает мощность в 1000 л/с, максимальное число оборотов - 9000.
Электромоторы
Один электромотор (340 л.с., 240 Нм) встроен в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, которая установлена сразу за ДВС в заднем свесе. А на каждом переднем колесе размещено по два 340-сильных электродвигателя.
Мощность и скорость
В итоге пиковая мощность гибридной системы составляет 1800 л.с., что на 200 л/с выше предшественника Chiron.
Ускоряет гипергибрид до 100 км/ч за 2 сек. Рубеж в 200 км/ч покоряется менее чем за пять секунд, а 400 км/ч Tourbillon набирает менее чем за 25 секунд.
Особенности
Одна из главных фишек в салоне Tourbillon — необычные аналоговые приборы, разработанные совместно со швейцарскими часовщиками. Комбинация приборов в титановом корпусе закреплена на неподвижной ступице руля. Напоказ выставлены многочисленные шестеренки привода стрелок, как в дорогих часах. Центральная шкала сочетает спидометр и тахометр с соосными стрелками, а справа расположен указатель развиваемой мощности, причем тоже с отдельными стрелками для ДВС и электросистемы. Даже уровень заряда в батарее отображает стрелочный прибор.
Управление климат-контролем на узкой центральной консоли тоже аналоговое — с помощью вращающихся рукояток. Сиденья лишены регулировок, вместо этого можно настроить положение педального узла.
Дисплей медиасистемы прячется в передней панели и выдвигается из нее только при необходимости за две секунды.
Цена
Новый Bugatti Tourbillon оценен минимум в 3,6 млн евро. Компания уже открыла прием заказов, но объявленный тираж — лишь 250 автомобилей, то есть вдвое меньше, чем у Широна. Первые товарные гиперкары передадут покупателям только в 2026 году.