74,7K подписчиков

Отдают в убыток? Нашел аналоги по цене Весты с гарантией и автоматом: Solaris HR и Emgrand!

859 прочитали

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально. Но если все-таки нужно купить новый автомобиль для семьи в бюджете до 2-х миллионов рублей, то что лучше выбрать? В сегодняшней статье мы сравним отечественный вариант, корейский и китайский. Ну а кто из них лучше и выгоднее - вы узнаете в конце этой статьи:

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.

Конечно же, мы начнём с отечественной Лады Весты, тем более, что совсем недавно, после значительной паузы, у неё вновь появилась версия с автоматической трансмиссией, а если быть точнее - вариатором
Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-2

Лада Веста:

  • Двигатель 1.8 литра мощностью 122 силы и 170 Н/м крутящего момента
  • Коробка передач - вариатор от китайских партнёров
  • Средний расход заявлен на уровне 7.7 литров, в реальности может быть на 1-2 литра больше
  • Клиренс 178 мм
  • Размеры Д х Ш х В и База: 4440 х 1764 х 1496 мм и 2635 мм
Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-3

Плюсы:

Высокий клиренс и подвеска настроенная под наши дороги делает Весту наиболее адаптированной для наших условий, неплохое оснащение и все подогревы и самая низкая стоимость. За автомобиль с 1.8 и вариатором в комплектации с литыми 16-ыми дисками, круизом и всеми подогревами придётся отдать 1 885 900 рублей согласно прайс-листу на сегодня.

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-4

Минусы:

Правда у Весты все ещё нет системы стабилизации, а вместе с ней и имитаций межколесных блокировок. Многие комплектации могут быть неполными из-за санкций, так же вариатор не самая надёжная и комфортная коробка в наше время, подушек безопасности только 4, а цвета кузова всего 2 - черный и белый.

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-5

Джили Эмгранд:

  • Двигатель 1.5 литра мощностью 122 силы и 152 Н/м крутящего момента
  • Коробка передач - классический 6-ст автомат
  • Средний расход заявлен на уровне 6.4 литра, в реальности он действительно может быть таким при спокойной езде
  • Клиренс 151 мм
  • Размеры Д х Ш х В и База: 4638 х 1822 х 1460 мм и 2650 мм
Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-6

Плюсы:

Это самый большой и просторный автомобиль из нашего сравнения. У него отличное шасси в балансе комфорта и управляемости, приятное усилие на руле и материалы салона. Есть все опции и большой выбор комплектаций. А так же очень много программ скидок. Предтоповая версия с автоматом, при покупке в кредит и сдаче авто в трейд-ин обойдётся около 2-х миллионов рублей на сегодня. Там уже будут 16-ые литые диски, круиз, климат, все подогревы, в том числе и лобового и все системы безопасности

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-7

Минусы:

Атмосферный 1.5 литра, это хоть и надёжно, но маловато для такого автомобиля, у машины самая скромная динамика из всех. Так же некоторые люди жаловались на не слишком логичную работу автомата, но Джили обещали это исправить.

Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-8

Солярис:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 123 силы и 151 Н/м крутящего момента
  • Коробка передач - классический 6-ст автомат
  • Средний расход заявлен на уровне 6.6 литра, в реальности его тоже можно получить при спокойной езде
  • Клиренс 160 мм
  • Размеры Д х Ш х В и База: 4405 х 1729 х 1469 мм и 2600 мм
Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-9

Плюсы:

Solaris HS, это знакомый нам Hyundai Solaris, который продаётся сейчас в России с гарантией, но под другим брендом. Соответственно и все плюсы у него те же, надёжность, огромное количество запчастей в наличии и хорошие показатели комфорта и безопасности в классе. Ничего не изменилось, это все такой же отличный автомобиль, просто с другим именем.

Вообще, ситуация с этим переименованием напоминает мне Т-Банк. Ведь они ещё в феврале этого года сменили логотип, а теперь и название: Тинькофф Банк теперь Т-Банк. И ровно также, как и с седаном Solaris HS, у Т-Банк изменилось имя, но для клиентов все остаётся без изменений.
  • Качество продуктов и услуг по-прежнему будет на высоком уровне, будь то автокредит на такой Солярис или дебетовая карта для автомобилистов с кэшбеком.
  • Т-Банк - это надёжность, поддержка и скорость обратной связи в любое время.
  • Да и смена названия главный образом связана со стремлением к лаконичности, простоте и доступности для всех.
Во времена, когда даже Лада Веста стоит под 2 миллиона рублей, трудно назвать какой-либо автомобиль бюджетным и это печально.-10

Минусы Солярис:

Это самый компактный автомобиль из троицы, поэтому места в нём может быть поменьше. Шасси по управляемости и рулю не такое интересное как у конкурентов. Зато есть выгодные комплектации и пакеты. Авто в оптимальной версии комфорт с пакетами обойдётся около 2.1 млн рублей.

Итоги:

Несмотря на бесконечный рост цен, всё ещё есть из чего выбрать на нашем рынке. Как обычно китайские автомобили берут нас опциями и большим количеством автомобиля за схожие деньги, отечественная Веста будет самой доступной, а Солярис, хоть и получил новое имя, но по-прежнему самый проверенный и надёжный авто из всех с хорошей комплектацией за свои деньги.

А что думаете вы: На какие варианты ещё обратить внимание?

Реклама, АО “Тинькофф Банк”, ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673, Erid: 2SDnjcFyiMw