Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Решение принято. Ладу Гранту все-таки уберут с конвейера. Главный бюджетник страны заменят на новый

Ни для кого не секрет, что самым популярным автомобилем АвтоВАЗа является «Лада Гранта». Автомобиль начали выпускать еще в далеком 2012 году, и она пришла на смену автомобилям Lada Priora и Lada Kalina. Правда, последние две модели производили еще довольно долго. Но с 2012 года Lada Granta смогла завоевать народную любовь.

:В чем феномен «Лады Гранты»? Собственно говоря, никакого феномена и нет, просто с 2012 года она являлась самым доступным новым автомобилем в стране. Автомобиль многократно называли «народным», а продажи всегда были на высоте. За все это время в нашей стране и близко не было ни одного автомобиля, который стоил бы примерно тех же денег среди иномарок.

-2

Был когда-то у нас седан и хетчбэк Datsun on-DO, но к Японии он никакого отношения, по сути, и не имел. Просто японцы взяли нашу «Гранту», немного её видоизменили, наклеили свои значки, и на этом все. Правда, большой популярностью у нас этот автомобиль не пользовался, так как был дороже «Гранты».

А если тебе дают одно и то же, но под разными названиями, зачем тогда переплачивать? Поэтому Datsun продержался не так долго, и позже сборку автомобилей полностью свернули. Да и выпускался он на одной сборочной линии с «Грантой».

-3

Сегодня же Lada Granta по сей день остается самым доступным новым автомобилем в стране. Правда, «доступной» она остается только на бумаге. Сегодня на сайте АвтоВАЗа гордо красуется надпись, что Lada Granta стоит от 699 тысяч рублей. Только тут есть большая загвоздка — подобная версия уже давно не выпускается. Такой автомобиль не оснащался подушками безопасности и АБС. Теперь же АвтоВАЗ смог вернуть все эти системы безопасности, и подобные автомобили ушли с конвейера.

-4

Но так как в продаже еще осталось какое-то мизерное количество подобных автомобилей, то и из прайса её не убирают. Подобным образом АвтоВАЗ вводит людей в заблуждение, так как подобный автомобиль практически невозможно купить. А вот более реальная стоимость начинается от 850 тысяч рублей и выше. Подобных автомобилей у дилеров Лада еще полно.

АвтоВАЗ ставит точку. Но вот настал момент, когда глава АвтоВАЗа официально объявил, что наш народный бюджетник уже скоро уйдет в историю, так как автомобиль снимут с производства. Но почему?

-5

Как все из вас уже знают, 5 июня АвтоВАЗ официально презентовал свой новый автомобиль — Lada Iskra. Автомобиль построен на французской платформе CMF-B и должен поступить в продажу уже в первом квартале 2025 года. Пока официальные цены неизвестны, но глава АвтоВАЗа назвал ориентировочную стоимость — от 1 миллиона рублей. Но конечная цена будет зависеть от инфляции, которая, к сожалению, никуда не денется. Поэтому определённо точно, к первому кварталу 2025 года цена изменится еще не раз.

-6

Решение принято. Пока Lada Iskra займет место между Lada Granta и Lada Vesta NG, но в течение 5 лет Lada Granta просто уйдет в историю. То есть до 2029 года автомобиль перестанут выпускать. Так как автомобиль уже морально устарел, его было решено прекратить выпускать, а звание нового самого доступного автомобиля в нашей стране с гордостью перейдет новинке «Ладе Искре». Собственно говоря, все эти слова подтвердил Максим Соколов на презентации «Лады Искры» на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает ТАСС.

-7

Правда, людям от этого не легче, а, скорее, даже новость для многих окажется достаточно печальной. Во-первых, Lada Iskra получилась довольно спорной как по внешнему виду, так и по салону. Во-вторых, стоит она довольно недешево для продукции АвтоВАЗа даже по нынешним меркам. В-третьих, разница между стоимостью «Искрой» и «Вестой» будет не такой существенной, как сегодня разница в стоимости «Гранты» и «Весты».

-8

И тут у АвтоВАЗа могут возникнуть проблемы — «Ладу Искру» могут покупать не так хорошо, как хотелось бы заводу, а многие люди предпочтут немного доплатить и купить «Весту» не в самой дорогой комплектации. Изменить ситуацию АвтоВАЗ сможет лишь в том случае, если разница в стоимости «Искры» и «Весты» действительно будет значимой. Тогда новинка сможет занять место ушедшей «Гранты».

Но в любом случае все желающие прикоснуться к «великому» будут вынуждены заплатить АвтоВАЗу больше денег, нежели покупая новую «Гранту». Но почему новая Lada Iskra нам просто не нужна и, вероятнее всего, она будет продаваться хуже, чем та же «Веста»?

-9

Дизайн довольно спорный, не менее спорный интерьер автомобиля, да и цена довольно высокая. Народу нужен настоящий бюджетный автомобиль, а не его подобие по завышенной стоимости. Но, к большому сожалению, более дешевый автомобиль нам не светит. К «Искре» не было бы вообще никаких вопросов, если бы её стоимость была сопоставима с ценой «Гранты». А так мы получили не самый лучший автомобиль, но по довольно высокой цене.

-10

Lada Granta могла легко закрыть потребности многих людей, так как стоит она дешевле всех остальных автомобилей на рынке, запчасти есть в большом доступе, да и стоят они недорого. А что будет с запчастями на ту же «Искру» и сколько они будут стоить, остается только догадываться. Да и в любом случае в первое время у АвтоВАЗа будут трудности с выпуском автомобиля, как это уже было в случае с «Вестой». Также пока неизвестно, насколько сильно новинка от АвтоВАЗа завязана на китайской компонентной базе.

А первые владельцы в любом случае столкнутся с какими-нибудь неприятными моментами по автомобилю.

Авто
5,66 млн интересуются