Найти в Дзене

5 самых надёжных моделей BMW

Чем проще автомобиль, тем реже ему требуется ремонт,но с немцами не так!

Автомобили BMW воплощают в себе лучшие достижения немецкой инженерной мысли, отличаются мощностью, элегантностью и технической сложностью. BMW — синоним автомобилей со спортивным внешним видом. Большинство автомобилей этой марки — крепкие и прочные. Помимо великолепного стиля и управляемости, автомобили могут похвастаться мощными двигателями. Однако не все они одинаково надёжны.Поэтому я подобрал для вас топ 5 автомобилей которые могут дать фору своих собратьям,но к сожалению и даже они имеют болячки сейчас мы узнаем с вами какие они же.

BMW E83 X3

-2

Существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант - двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность.

BMW 318i

-3

Кожзам трескается на всех типах сидений, включая спортивные. В первую очередь страдают боковые валики подушек.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

 Bmw E60

-4

-5

Несмотря на критику, в те годы BMW E60 стала воплощением серьезного прорыва в области автомобилестроения. Немецкие конкуренты в лице Mercedes-Benz и Audi еще несколько лет не могли предложить альтернативу этому автомобилю.

Про кузов нельзя сказать ничего плохого – он изготовлен действительно качественно. Лакокрасочное покрытие прочное, металл хорошо справляется с любыми «раздражителями», слабых мест, подверженных коррозии нет. Но салонные коврики по-прежнему могут намокать из-за непродуманной гидроизоляции дверей. Точно такая же ситуация происходит с блоками управления, расположенными в нижней части багажника, если засоряется дренажная система. Особенно ярко эта проблема вылезает у универсалов (Е61). Поэтому рекомендуется хотя-бы раз в год прочищать сливные трубки – они находятся за блоком задних фонарей, где спрятаны под обшивкой багажника. Также капли воды могут «залетать» на АКБ через клапан вентиляции, установленный с правой стороны заднего бампера. 

Bmw 

116

-6

 Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 122–163 л.с. — с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, цепным приводом ГРМ и системой впрыска типа common-rail. В целом моторы надёжны, пробег до капремонта в среднем более 350 тыс. км. В ходе эксплуатации требуют внимания заслонки во впускном коллекторе, который также приходится чистить от сажи вместе с клапаном EGR. Примерно раз в 100 тыс. км выходит из строя демпфер шкива коленвала, когда он начинает разрушаться, при работе мотора появляется посторонний шум.

BMW X5 Е70 

-7

-8

На агрегатах до 2008 года в морозы, под давлением загустевшего масла, мог разрушиться адаптер мехатроника.

После узел модернизировали и проблема ушла.Ресурс карданных валов достаточно высок, но для их надёжной работы требуется регулярное обслуживание.

Слабое место трансмиссии Х5 II поколения приводные валы: из-за недостатка смазки шарниры равных угловых скоростей начинают стучать. Выход из строя редуктора заднего моста — более редкое явление. Чаще отказывает муфта привода передних колёс.

Авто
5,66 млн интересуются