Найти в Дзене
ProAvto

Что стало с Haval Jolion спустя 3 года эксплуатации и 150 тыс.км? Что сломалось? Состояние кузова и салона

Haval Jolion в России дебютировал в 2020 году, за четыре года, что кроссовер продаётся в России он успел пережить один рестайлинг и выбиться в лидеры по продажам. А как у кроссовера с надёжностью? Об этом мы поговорим на примере Haval Jolion одного из клиентов нашего сервиса.

Haval Jolion в полноприводной версии, был купен в начале 2021 года, владелец хотел купить Hyundai Creta, но стоила она существенно дороже, да и без допов её было купить тогда нереально. Жизнь владельца сложилась так, что в 2022 году после начала всем известных событий, он потерял работу и пошёл работать в такси. Сначала хотел в такси работать временно, но потом втянулся и уже работает в такси два года. За три года эксплуатации кроссовера он накатал 150 тыс.км., из них за последние два года 125 тыс.км.

-2

Кузов спустя 3 года эксплуатации в хорошем состоянии, коррозии на нём нет, дополнительный антикор не проводился. По гарантии на втором году эксплуатации были поменяны хромированные молдинги на дверях. На капоте есть незначительные сколы, но они не цветут и не превращаются в очаги коррозии.

-3

Салон спустя 150 тыс.км. также в хорошем состоянии, руль владелец перешивал в ателье на пробеге 130 тыс.км., так как заводская отделка руля облезла. Сиденья не потеряли формы и не начали разрушаться. Но салону уже несколько раз делали химчистку, отделка сидений у кроссовера тканевая. На пластике отделки салона есть незначительные царапины, оставленные небрежными пассажирами. Если учесть сколько пассажиров кроссовер перевёз, то состоянию кроссовера можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

-4

Что сломалось у кроссовера за 3 года и как обслуживался автомобиль?

  • Первые два ТО были пройдены у дилера, остальное обслуживание проходило в нашем сервисе;
  • Дилер в первый год по гарантии поменял фары, из-за того, что они запотевали, а также датчики ABS, радиатор кондиционера и одну из трубок кондиционера;
  • Замена масла каждые 10 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине;
-5
  • Передние колодки каждые 30-35 тыс.км.
  • Масло в коробке каждые 50 тыс.км., нареканий к работе коробки у владельца нет;
  • Передние тормозные диски были поменяны на 95 тыс.км., на этом же пробеге были поменяны задние колодки;
  • На 100 тыс.км. менялась тормозная жидкость;
  • Стойки стабилизатора меняли один раз на 110 тыс.км.;
  • На 121 тыс.км., из-за сколов менялось ветровое стекло;
  • На 131 тыс.км., был поменян ремень генератора;
  • На 150 тыс.км. была проведена диагностика цепи, цепь замены не требует, также на 150 тыс.км. были поменяны задние амортизаторы;
  • Плюс расходники, свечи, фильтры и другие мелочи.

В заключение, многое было сделано в первый год по гарантии, ну а в дальнейшем ничего критичного у Haval Jolion за 150 тыс.км. не сломалось, мотор масло не расходует, роботизированная коробка адекватно работает, на кузове нет коррозии, а это самое главное. Владелец продавать машину не планирует, до момента пока она не начнёт регулярно ломаться и не потребует существенных вложений денежных средств.

Авто
5,66 млн интересуются