Сегодня в ремонте Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, у этих двигателей очень много буквенных абривиатур но конструктивно они все одинаковы, с отличиями в мелочах Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкрылок и ослабляем болт коленвала но не откручиваем полностью. потребуется вот такой спец инструмент Далее вывешиваем двигатель на траверсе и снимаем опору двс, дальний болт не много не удобно откручивается Откручиваем болт коленвала предварительно поставив двигатель в ВМТ первого цилиндра. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки грм Потом нужно снять опору распредвалов , для этого нужно открутить клапан фвзорегулятора. Он имеет левую резьбу и откручивается насадкой из специнструмента Далее нужно установить стопора распредвалов и можно снимать натяжитель и все успокоители Далее устанавливаем цепь балансиров по меткам. Метки на цепи должны совпасть с метками на звездах Но перед этим нужно совместить метку на шестерне балансирного вала со стороны впуска с меткой на паразитной шес