Найти тему
Алексей Авторемонт

Замена цепи ГРМ Tiguan CCZB, CAWA, CAWB TSI, TFSi

Сегодня в ремонте Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, у этих двигателей очень много буквенных абривиатур но конструктивно они все одинаковы, с отличиями в мелочах

Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкрылок и ослабляем болт коленвала но не откручиваем полностью.

потребуется вот такой спец инструмент

Это не оригинальный инструмент, все продается в интернете и стоит вменяемых денег
Это не оригинальный инструмент, все продается в интернете и стоит вменяемых денег

Далее вывешиваем двигатель на траверсе и снимаем опору двс, дальний болт не много не удобно откручивается

Если нет траверсы, можно сделать и на домкрате
Если нет траверсы, можно сделать и на домкрате

Откручиваем болт коленвала предварительно поставив двигатель в ВМТ первого цилиндра. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки грм

После снятия шкива коленвала болт нужно вкрутить обратно через проставку из набора спец инструмента
После снятия шкива коленвала болт нужно вкрутить обратно через проставку из набора спец инструмента

-5

Потом нужно снять опору распредвалов , для этого нужно открутить клапан фвзорегулятора. Он имеет левую резьбу и откручивается насадкой из специнструмента

Нужно подобрать подходящую насадку
Нужно подобрать подходящую насадку

Далее нужно установить стопора распредвалов и можно снимать натяжитель и все успокоители

Все вымываем и вычищаем
Все вымываем и вычищаем

Далее устанавливаем цепь балансиров по меткам. Метки на цепи должны совпасть с метками на звездах

-8

Но перед этим нужно совместить метку на шестерне балансирного вала со стороны впуска с меткой на паразитной шестерне

Там едва видные точки, которые нужно совмещать с помощью зеркала и фонарика
Там едва видные точки, которые нужно совмещать с помощью зеркала и фонарика

кстати для замены имеем вот такой набор, в котором есть все необходимое. Разве что нет сальника коленвала и прокладок верхней крышки цепи

Качество достойное
Качество достойное

Снятые запчасти
Снятые запчасти

Затягиваем все пальцы успокоителей моментом 30 Нм. Натяжитель 85 Нм. Кстати что бы открутить и затянуть натяжитель балансиров нужно отщелкнуть правый привод и открутить болты шаровой опоры но снимать полностью его не нужно.

Далее ставим основную цепь так же совмещая метки на цепи с метками на звездах

Распредвалы
Распредвалы

Коленвал
Коленвал

Ставим все успокоители и натяжитель. Ставим опору распредвалов и клапан фазорегулятора клапан имеет момент затяжки 30 Нм но нужен специальный динамометрический ключ который может тянуть левую резьбу.

-14

Далее все собираем в обратном порядке. Но внимательно устанавливайте шкив коленвала. Для этого я рекомендую выкрутить все свечки и после установки цепи отвести двигатель не много от ВМТ потому что звездочка коленвала держится на коленвалу очень условно . А таким образом вы снимите нагрузку с нее во время замены болта коленвала. Момент затяжки центрального болта 150Нм и доворот на 90 градусов

Авто
5,66 млн интересуются