Найти тему
ProAvto

Гранта с АКПП стала ещё дороже. Очередной пример жадности АвтоВаза и дилеров. Сколько стоит Гранта с АКПП?

Автомобили на автомате с каждым годом пользуются всё большей популярностью, многие автомобилисты считают, что механическая коробка это прошлый век. Автомобилей на механике становится всё меньше, из многих классов механическая коробка и вовсе ушла, а ряд автомобилей доступны на механике лишь в начальных комплектациях. Но АвтоВаз, как обычно, прогресс обошёл стороной, большая часть автомобилей у Лады продаётся на механике, а два года и вовсе Лады выпускались исключительно на механике.

В 2024 году Ладе Весте вернули вариатор, а в след за Вестой с вариатором, вновь начали выпускать двухпедальную Гранту. Вот только если Веста с автоматической трансмиссией выпускается серийно, то Грант на автомате будет выпущено всего лишь 5 тыс. экземпляров. Если взглянуть на продажи Гранты, то Лада Гранта лидер по продажам в России и ежемесячно в России продаются тысячи Грант. В апреле к примеру продали 19 421 экземпляров Лада Гранта.

В России давно прошли времена, когда имея 1 млн.руб., можно было купить иномарку B-класса на автомате. Теперь новенький Солярис на автомате стоит в районе 2,5 - 2,6 млн.руб. Есть конечно и более бюджетные машины с автоматической трансмиссией, к примеру Omoda S5, её с учётом максимальных скидок или на Ozon, в начальной комплектации можно купить за 1,7 млн.руб. Есть ещё китайский Москвич 3, который стоит на вариаторе также около 1,7 млн.руб. Ну и конечно же Лада Веста на вариаторе с рекомендованной розничной ценой от 1,6 млн.руб.

-2

Также с учётом скидок, примерно за 1,55 млн.руб. можно купить китайский седан Changan Alsvin, но седан откровенно устаревший. Changan Alsvin оснащается атмосферным мотором 1.5 л. 98 л.с. и роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Седан далеко не хит продаж и на дорогах попадается не часто.

Но это всё автомобили на вариаторе и роботе, а что есть "бюджетного" на автомате? Первое, что приходит на ум, это Jetta VA3. Седан оснащается атмосферным мотором 1.5 л, 112 л.с. и 6-ступенчатым автоматом Aisin. Похож на Volkswagen Polo, выпускается в Китае, на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Стоит в России в районе 2 млн.руб. Но машина простовата, да и оцинковки нет.

-3

После возобновления производства Гранты с АКПП, Гранта стала самым бюджетным автомобилем на автомате. На старте продаж в апреле цена была 1 176 900 руб. за седан и 1 247 900 руб за лифтбек. С одной стороны это не мало для Гранты, ну а с другой, за эти деньги среди новых автомобилей конкурентов нет. Да и коробка у Гранты Jatco, проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая.

Машин будет выпущено ограниченное количество, поэтому желающие купить, сразу же, отправились в автосалоны. А желающих купить Гранту с АКПП оказалось не мало, в результате этого на машину ажиотажный спрос. Ну а жадные дилеры, в очередной раз решили воспользоваться ситуацией и начали завышать цены.

В одной из прошлых статей я уже рассказывал, что я обзвонил салоны своего города и выяснил, что цена на Гранту с АКПП в моём городе завышена на 120-150 тыс.руб. Но в некоторых городах переплата за допы ещё выше, дилерские наценки плюсом к РРЦ доходят до 200-220 тыс.руб.

-4

13 мая АвтоВаз, как и обещал, поднял цен, в том числе и на Гранту с АКПП, теперь РРЦ на седан 1 228 000 руб., РРЦ на лифтбек 1 299 000 руб. Соответственно рекомендованная розничная цена на Гранту с АКПП 13 мая выросла на 52 тыс.руб.

Очередной пример жадности АвтоВаза и дилеров, дилеры продолжают навязывать допы, АвтоВаз об это знает и ставит перед каждым дилером план по продаже допов. В добавок АвтоВаз регулярно повышает цены.

Глава АвтоВаза заявил, что увеличилась себестоимость автомобилей, вот только почему только у АвтоВаза? Почему многие китайские автопроизводители и Москвич, в 2024 году снизили цены, а АвтоВаз наоборот? В добавок автоматические коробки на Гранту были закуплены ещё в 2022 году, по старым ценам.

В заключение, на мой взгляд дело тут в жадности и в отсутствии конкуренции.

Авто
5,66 млн интересуются