К сожалению, такое порой встречается, и, казалось бы, красивая и качественная масштабная модель, которая по определению должна показать хорошие продажи, на практике оказывается неликвидом.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Назвать данную масштабную модель неликвидом было бы неправильно, так как продажи ещё не начались, но вот её «родственник» оказался невостребованным.
В сегодняшней статье мы обсудим будущий вагон журнала «Наши поезда», поговорим о новом автобусе журнальной серии «Наши автобусы», и рассмотрим новинку от производителя «DiP Models».
Если приложить руки
Совсем недавно в продажу поступил 94-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР», в котором представлена выполненная в 43-м масштабе модель грузовика ДДА-2 на шасси ЗИЛ-130.
Масштабная модель выполнена в лучших традициях журнальных экземпляров. Это и упрощённая светотехника, и отлитые с дверьми ручки, и передняя балка, выполненная единым целым с донышком.
В общем, ничего нового и сверхъестественного, и эта масштабная модель стоит в интернет магазинах от 1 499 рублей. Почему от? Потому что это её рекомендуемая розничная цена.
Можно поставить на полку в таком виде, как это и делает большинство коллекционеров, а можно приложить руки, и доработать до уровня «Start Scale Models». Как показывает практика, это более чем реально.
Доработкой занимался московский коллекционер и моделист Олег, которого многие знают под ником «Bolt&Co». Порой он дорабатывает журнальные модели чисто косметически, а временами и более глобально.
ДДА-2 от «MODIMIO» скорее нужно отнести ко второму, хоть модель и сохранила первоначальный цвет кабины и кузова. Зато в других местах хватает доработок.
Самые внимательные уже наверняка заметили вывернутые передние колеса. Олег решил заменить упрощённую переднюю балку, на балку с поворотным механизмом. Как минимум, передние колеса так же пришлось заменить.
Дверные ручки теперь являются отдельными деталями, боковые указатели поворотов теперь являются отдельными деталями, и подфарники тоже выполнены отдельно. Да и задние фонари из прозрачного пластика.
На двери кабины нанесено какое-то обозначение, появились номерные знаки с дублёром, а так же правый угол бампера покрашен в белый цвет.
Доработан интерьер, установлены тоненькие стеклоочистители ветрового стекла, и даже появился «знак качества». Но это ещё не всё.
Лестницы сделаны откидными, как это было у аналогичной масштабной модели от мастерской «ModelPro». А ещё, сзади появились брызговики.
По цене журнала
Нередко в комментариях читал, что в журнале «Легендарные грузовики СССР» не хватает грузовиков российской марки УРАЛ. И это действительно так.
На сегодняшний день в продажу поступило 94 выпуска, а всего в журнале запланировано 117 выпусков. За эти 94 выпуска было выпущено всего два грузовика марки УРАЛ, в 10-ом выпуске и в 27-ом выпуске.
Неужели самыми легендарными в нашей стране являются грузовики ЗИЛ, КРАЗ и МАЗ? Ведь именно из этих марок практически полностью состоит журнал.
И всё же коллекцию можно пополнить как минимум одним грузовиком УРАЛ, который сейчас находится на распродаже в интернет магазине «ritmonexx.ru».
Речь идёт о бортовом грузовике УРАЛ-375Н в бежевом цвете от костромского производителя «Автоистория». Выпущена модель была осенью 2015-го года, и до сих пор продаётся.
Выглядит масштабная модель очень даже неплохо. У неё наверняка есть огрехи по геометрии и прочему, но стоит учитывать, если её всё же включат в журнал, всё будет идентичное, так как производитель один и тот же.
Так что, нужно правильно расставлять приоритеты. Кабина точно металлическая, а вот рама, скорее всего из пластика. Отдельными деталями сделаны наружные дверные ручки и полностью вся светотехника.
Зеркала выполнены отдельно из пластика, остекление из прозрачного пластика, пластиковые стеклоочистители покрашенные серебрянкой.
Бортовой кузов имеет проработку снаружи, имитацию досок на полу внутри и полностью гладкие внутренние боковины. Крылья задних колёс покрашены в цвет кузова. Топливный бак и бампер чёрного цвета.
Колёсные диски и ступицы чёрного цвета, широкие покрышки с боковыми обозначениями. Справа под кузовом находится запасное колесо.
Розничная цена масштабной модели составляет 2 450 рублей, но с учётом предоставленной интернет магазином скидки 39%, теперь цена стала составлять 1 499 рублей. Находится модель в разделе «Лови момент».
Будущий грузовой
Ещё в конце прошлого месяца в официальной группе журнальной серии «Наши поезда» были показаны первые фотографии полностью покрашенного полувагона.
Впервые информация о готовящемся в журнале полувагоне модели 12-119 нам стало известно во второй половине февраля, когда был показан рисунок с обложки спецвыпуска.
Полувагон выйдет в третьем по счёту спецвыпуске, но когда произойдёт это событие, в издательстве не говорят. Предположу, что не раньше начала лета.
Работы по нему всё ещё ведутся, а на календаре уже 3 мая. Глазом моргнуть не успеем, как июнь постучится в дверь. Полувагон покрашен в коричневый цвет с различными надписями и обозначениями на боковинах.
Тележки колесных пар с проработкой, прицепные устройства с обеих сторон, шланги и лестницы с перилами. Внутри есть проработка на полу, а вот боковины сделаны полностью гладкими.
Чтобы это скрыть, необходимо будет полувагон загрузить. Чем его грузить, каждый решил для себя сам. Всё это мелочь, по сравнению с косяком, который может быть у модели.
Речь идёт о бортах, которые могут быть вогнуты вовнутрь. Более того, на представленном для фотографий экземпляре эта проблема присутствует. В то же время, это может быть оптический обман, но больше похоже на изгиб.
Предварительный заказ ещё не был открыт. Как только он станет доступен для заказа, я вам обязательно сообщу. Рекомендуемая розничная цена спецвыпуска 1 499 рублей.
Серый Мустанг
Несколько дней назад в нескольких российский интернет магазинах для предварительного заказа стала доступна новая масштабная модель от французского производителя «Solido».
Новинкой стала выполненная в 18-м масштабе модель автомобиля Ford Mustang GT500 2020-го модельного года. Кузов отлит из металла и покрашен в цвет «Carbonized Grey». Так же на кузов нанесены зеленые полосы.
Радиаторная решетка с имитацией сот, на капоте есть соответствующие прототипу ребра и замки. Передние фары и подфарники выполнены из прозрачного пластика.
Остекление из прозрачного пластика с лёгкой тонировкой. Пластиковые стеклоочистители, пластиковые зеркала с имитацией зеркальных элементов. Как я уже говорил, кузова отлит из металла, и у модели есть открывающиеся кузовные элементы.
Их немного, всего лишь две двери, но и на том спасибо. Зачастую производители вообще не делают открывающиеся кузовные элементы, и неважно, из металла модель или смолы. Цена при этом остаётся на том же уровне.
Колёсные диски с тонкими спицами чёрного цвета, тормозные диски с красными суппортами. Сзади на крышке багажника находится спойлер.
Задние фонари выполнены отдельно из прозрачного пластика и это же касается накладки между фонарями с надписью «Shelby». Двойные выхлопные трубы расположены с обеих сторон.
Не забыл производитель поработать и над салоном. Двухцветные сиденья ковшеобразной формы, декалями сделана комбинация приборов и мультимедиа.
Предполагаемая розничная цена будет составлять 5 950 рублей, что не так много за 18-й масштаб. По предварительной информации, в продажу масштабная модель поступит в течение мая.
Нужно ещё подождать
В последних числах марта в интернете появилась информация, что в 62-м выпуске журнала «Наши автобусы» будет представлена выполненная в 43-м масштабе модель автобуса ЛАЗ-699А «Турист 2».
Тогда же была показана первая и единственная на сегодняшний день фотография будущего автобуса. Фотография пока что одна, но в целом модель смотрится неплохо. Кузов белого цвета, скорее всего пластиковый, и красные полосы на боковине.
Колёсные диски скрыты за декоративными колпаками, остекление вставлено в оконные проемы, имитация боковых молдингов и хромированные зеркала заднего вида.
На крыше установлен рожок звукового сигнала, передние фары из прозрачного пластика в хромированных корпусах. Передний бампер является отдельной деталью покрашенной в красный цвет.
На фотографиях настоящих автобусов, а так же на представленном рисунке в правом переднем нижнем углу есть решеточка, которую невидно у журнальной масштабной модели.
Наверняка она присутствует, просто не выделена чёрной краской. Как где-то в комментариях написали: «Жаль, что такого красавца решили выпустить в журнале с соответствующей проработкой».
После покупки наверняка будет к чему приложить руки, чтобы автобус заиграл совершенно другими красками.
Как я уже говорил, дата выхода и розничная цена ещё неизвестны, так как предварительный заказ никто не открывал.
Новый автобус в 43 масштабе
То ли дело новенький капотный автобус ГЗА-651 в 43-м масштабе от производителя «DiP Models». Представленный автобус ГЗА-651 стал последним на данный момент в линейке автобусов ГЗА, но капотных ещё будет много.
Ранее в продажу поступил автобус ГЗА-651 пионерского лагеря «Артек» имени В.М. Молотова. Казалось бы, тираж в 252 экземпляра кажется небольшим, но на практике, автобус мало кого привлёк.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Теперь ему в пару добавился автобус ГЗА-651 выставка в ЦПКиО имени Горького город Москва – 1951 год. Между двумя автобусами, я бы выбрал вариант с голубым низом.
Вообще, обе модели по-своему хороши и интересны, но платить по 16 900 рублей за каждый, слишком накладно. Хотя, есть в комментариях ребята, которые уже успели приобрести вариант «Артек», и теперь ждут выставочный.
У автобусов есть между собой отличия, и это реализовано на масштабных моделях. Тираж выставочного экземпляра составляет 252 экземпляра, и тираж «Артека» был аналогичным.
Зато действительно популярные модели были выпущены тиражами 180 или 200 экземпляров, которые были благополучно распроданы на стадии предварительного заказа.
Предположу, что выставочный автобус так же зависнет в интернет магазинах. Автобус получился красивым, но цена многих отпугивает.
Сейчас в нескольких интернет магазинах открыт предварительный заказ, а сами продажи начнутся во вторник 7-го мая.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...