Найти в Дзене
TransFix

Тюнинг гидротрансформатора.

Тюнинг АКПП
Тюнинг АКПП

Данная процедура будет полезна не только для спорткаров, но и для гражданских автомобилей. Она позволяет улучшить работу АКПП, повысить ее надёжность и исправить заводские недоработки конструкции.
В чём же она заключается?

1) Проварка лопаток турбинного и насосного колёс.
Позволяет усилить слабое заводское крепление лопаток без пропайки, которое часто применялось в старых моделях гидротрансформаторов Ford и AsinWarner, и тем самым продлить срок жизни всей коробки передач.

2) Усиление конструкции обгонной муфты.
Нередким является проворот стального внешнего рейса обгонной муфты в алюминиевом корпусе реакторного колеса. Это влечет за собой просадку оборотов и сильную нагрузку на двигатель в режиме «D» или «R» при остановке автомобиля. Двигатель даже может заглохнуть. КПД гидротрансформатора с такой неисправностью сильно понижается, возможен перегрев трансмиссионного масла.

3) Усиление блокировки гидротрансформатора.
Особенно актуально для автомобилей эксплуатируемых с большой нагрузкой.
Процедура позволяет улучшить нагрузочные характеристики муфты блокировки, усилить демпфер крутильных колебаний муфты блокировки.

4) Замена заведомо слабых деталей.
Не часто, но встречаются гидротрансформаторы, чьи подшипники не выдерживают нагрузки (Lada Granta с АКПП JF414, Subaru). Замена заводских подшипников на усиленные позволяет увеличить ресурс гидротрансформатора.

Все эти операции выполняются с гарантией специалистами ГК ТрансФикс и позволяют продлить жизнь вашей АКПП. Но существуют также процедуры с обратным эффектом. Да, они могут увеличить момент и улучшить разгон автомобиля, но также и заметно сократить ресурс вашей коробки передач.

1) Изменение угла наклона лопаток турбинного и реакторного колёс.
При этом изменяются характеристики гидротрансформатора для использования его с двигателем большей мощности и с большим максимальным числом оборотов.

2) Уменьшение зазоров между турбинным и насосным колёсами.
Таким образом увеличивают крутящий момент на колёсах в режиме когда АКПП в режиме «D» или «R», а автомобиль стоит на месте или движется очень медленно , повышая крутящий момент. Но также серьёзно повышается нагрузка на двигатель, подшипники и шлицевые соединения гидротрансформатора.

Гидротрансформатор, как и вся коробка передач, рассчитан на определенный крутящий момент. Увеличение мощности двигателя существенно сокращает ресурс не только коробки передач, но и всех связанных агрегатов. Помните – коробка передач создавалась профессиональными инженерами, на основе многолетнего опыта, многочисленных испытаний и расчётов. Многие изменения характеристик гидротрансформатора влекут за собой повышенную нагрузку на детали и ускорение износа.

Авто
5,66 млн интересуются