Найти в Дзене
Клапан регулировки давления гидротрансформатора 113741-13K.
Клапан регулировки давления гидротрансформатора 113741-13K. Устанавливается в гидроблок вариатора JF011. Износ этого клапана приводит к нарушению работы вариатора, включая некорректное регулирование давления. Повреждение клапана вызвано воздействием твердых частиц, таких как продукты износа в трансмиссионном масле. Дополнительная выработка появляется на поверхностном слое из-за интенсивной эксплуатации в городских условиях...
5 дней назад
Ремонт деталей АКПП Ford Kuga
Основные проблемы, с которыми мы можем помочь: - Посторонний шум из АКПП - Удары при нажатии педали газа в момент движения - Твердые, абразивные частицы продуктов износа в масле - Пинки и рывки при ускорении - Ощутимый толчок при переключении R-D-R-D Для данного автомобиля: - Ремонт гидротрансформатора Ford Kuga от 38000 руб...
1 неделю назад
ТОП-3 самых надёжных гидроблоков АКПП.
На основе многолетнего опыта наших специалистов и статистики ремонтов мы выбрали три самых надёжных варианта. 3 место: ZF 6HP26 Устанавливался на BMW 5/7 серии (E60/E65), Audi A6 Плюсы: Точная электронная система управления Качественные материалы клапанов Хорошая ремонтопригодность Слабые места: Требует своевременной замены масла (каждые 60-70 тыс. км) Чувствителен к перегревам Ресурс: 200-300 тыс. км при правильном обслуживании 2 место: Aisin TF-80SC Устанавливался на Volvo XC90, Land Rover Freelander...
2 недели назад
Как понять, что гидротрансформатор АКПП неисправен?
Как понять, что гидротрансформатор АКПП неисправен? - Вибрация и шум – при разгоне ощущается дрожь или гул, особенно на высоких оборотах. - Пробуксовка – машина дергается, медленно разгоняется, будто "проскальзывает". - Перегрев АКПП – коробка перегревается без явных причин. - Запах горелого масла – может указывать на перегрев трансмиссионной жидкости. - Повышенный расход топлива – из-за потери КПД гидротрансформатора...
3 недели назад
Сложность восстановления промышленных агрегатов
В планетарных редукторах тяжелых прессов суровые условия эксплуатации приводят к выкрашиванию осей сателлитов в зоне контакта с игольчатыми подшипниками. Появляется шум, риск выхода узла из строя и простой оборудования. Сложность заключается в невозможности их ремонта или приобретения новых деталей взамен изношенных...
1 месяц назад
Ремонт вариатора Nissan X-Trail
Основные проблемы, с которыми мы можем помочь: - Вибрации - Шум со стороны Колокола АКПП - Износ посадочных мест подшипников в АКПП - Некорректная работа вариатора - Износ гидравлического блока управления - Ошибка Р0868 Для данного автомобиля: - Ремонт гидротрансформатора - от 17000 р...
1 месяц назад
Что такое "усы" гидротрансформатора и почему они ломаются?
Это стальные выступающие шлицы на ступице гидротрансформатора. Их задача — передавать вращение шестерне масляного насоса, который в свою очередь создаёт давление трансмиссионной жидкости. Причины поломки: -Попадание посторонних предметов в трансмиссию -Масляное голодание или перегрев -Большой пробег или агрессивная езда -Неправильная установка гидротрансформатора Особенно часто этим страдают гидротрансформаторы от спецтехники. Например экскаватор-погрузчик JCB 3CX, экскаватор-погрузчик NEW HOLLAND B115B или среднетоннажный грузовик Isuzu FVR34...
1 месяц назад
Как выбрать б/у гидротрансформатор
Для начала - необходимо определить модель вашего гидротрансформатора. Это можно сделать по характерным наклейкам и цифрам на верхней или нижней крышках гидротрансформатора. Но! Даже при полном совпадении всех обозначений, необходимо сравнить: -угол наклона лопаток насосного колеса -диаметр и форму ступицы масляного насоса -расположение лап крепления гидротрансформатора к приводной пластине -форму и размеры центровочного пилота -общие габариты гидротрансформатора Помимо внешних параметров, необходимо...
1 месяц назад
Ремонт гидротрансформатора ZF 6HP26 от автомобиля BMW
Необычная проблема - повреждение креплений к приводной пластине. Причин может быть несколько: заклинивание АКПП, ослабевания болтов, но, как правило, зачастую эти гидротрансформаторы ломаются из-за агрессивной езды или несоблюдения регламентов замены трансмиссионной жидкости. Свидетельствовать о такой поломке может шум в районе колокола АКПП, пропадание тяги, пинки или рывки...
1 месяц назад
Топ-5 лучших гидротрансформаторов
Рассмотрим 5 самых надёжных моделей на наш взгляд. 1. Mercedes 722.9 (7G-Tronic) Применение: Mercedes-Benz (E, S, ML, GL-классы и др.). Чем хорош: ✅ Высокая надежность – один из самых долговечных ГДТ, выдерживает пробеги 300+ тыс. км. ✅ Совместимость с мощными двигателями – работает с моторами до 500+ Н·м. 2. ZF 6НР26 (для BMW, Jaguar, Range Rover) Применение: BMW (5, 7 Series, X5), Jaguar XF, Range Rover Sport. Чем хорош: ✅ Оптимальный КПД – сниженные потери мощности по сравнению с более старыми ГДТ...
2 месяца назад
Ремонт вариатора Nissan Murano JF010e
Основные проблемы, с которыми мы можем помочь: - Вибрации - Шум со стороны Колокола АКПП - Износ посадочных мест подшипников в АКПП - Некорректная работа вариатора Для данного автомобиля: - Ремонт гидротрансформатора - 17000 р. с гарантией до 3 лет. - Ремонт корпуса (восстановление посадочного места подшипника) - 6500 р...
2 месяца назад
Как правильно буксовать на АКПП?
1) Кратковременно – не более 3-5 секунд 2) На пониженной передаче (режим "L" или "1") 3) Следить за температурой АКПП (если есть датчик) 4) Дать остыть АКПП после пробуксовки Почему нельзя буксовать долго на автомате? Каждый раз, когда вы буксуете на автомобиле с АКПП, ваш гидротрансформатор получает "ударную дозу" износа. И вот почему это опасно: 1. Перегрев масла При длительных пробуксовках масло нагревается до критических температур (120°C и выше), присадки в масле разлагаются, оно теряет свойства, фрикционные диски быстро изнашиваются...
135 читали · 2 месяца назад