В мае 2018 года на инаугурации президента был представлен первый автомобиль Аурус. И вот шесть спустя история повторилась - 7 мая мы смели лицезреть обновленный Aurus Senat. Самый престижный российский автомобиль получил новую внешность, улучшенный салон и технику.
Рестайлинг оказался довольно серьезным и значительно изменил экстерьер Ауруса. Он получил узкие матричные фары, алюминиевый капот, иные бамперы, а также новую радиаторную решетку с брусьями переменной толщины. Кроме того создатели пересмотрели дизайн колес, установили более компактные светодиодные задние фонари между которыми протянули хромированный молдинг, а подномерную площадку перенесли с крышки багажника на задний бампер. В целом новый Senat стал более монументальным, а от былого сходства с Роллс-Ройсом не осталось и следа.
В салоне также немало изменений. Там установили совершенно новые дверные карты, руль, переднюю панель и центральный тоннель. У навигационной системы теперь увеличенный экран, а сама она управляется без отдельной шайбы-контроллера. Кроме того появились дополнительные камеры кругового обзора, камера контроля утомляемости водителя, а среди опций - система ночного виденья и электроприводы закрывания дверей.
О технике информации пока немного, заявлено только о том, что «внесены конструктивные изменения, повышающие эффективность работы тормозов, подвески колес, топливной системы и автоматической трансмиссии». Тут следует напомнить, что текущий Сенат имеет в своем распоряжении 8-цилиндровый V-образный турбомотор, который в связке с синхронным электромотором выдает 660 л.с. Вся эта гибридная установка работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой.
Согласно планам серийное производство новых Сенатов стартует в 2025 году. А пока статистка продаж этих машин выглядит не слишком впечатляющей - всего с 2020-го по 2023 год в России своих покупателей нашли 125 экземпляров. Сколько автомобилей поставлено за рубеж, достоверно неизвестно.
Если понравился материал, поддержите его лайком 👍 и комментарием. Спасибо!
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там много интересных материалов
Читайте также: