В Советское время мотоциклы пользовались стабильным спросом. На то были свои причины, как например доступность этой техники, ее надежность и проходимость. Действительно, проще было накопить на собственный мотоцикл, чем приобрести машину. Кроме всего прочего, даже если у советского гражданина были деньги на покупку собственного авто, необходимо было вставать на очередь и ждать, ведь автопром не выпускал машины большими партиями. Соотношение с мотоциклами было, примерно, 1 к 7.
Увы, но в 90-тые годы, практически все предприятия, в цехах которых выпускалась мотоциклетная техника, стали банкротами. На популярности их данный факт особенно не сказался, а вот из-за семейных и бытовых трудностей, любимая и некогда желанная техника продавалась за бесценок.
Не стоит забывать, что спад производства мотоциклов повлек за собой и исчезновение из продажи необходимых для ремонта запчастей. В скорее этот товар стал дефицитным. Легковушки не потеряли свою востребованность, чего нельзя было сказать о двухколесном транспорте.
С годами, отечественный рынок завоевала техника из-за рубежа. Интерес вызывались мопеды, мотороллеры, скутеры, а также сами мотоциклы из Японии. Они быстро распродавались. У них была хорошая маневренность, а также экономия горючего. Данный факт стал финальным в практически полностью исчезнувшей популярности отечественной продукции.
Граждане резонно понимали, что нет никакого смысла покупать отечественные мотоциклы, если потом их нельзя будет отремонтировать.