Найти в Дзене
HAVAL M6

Тормозные диски Хавал М6. Стоит ли обрабатывать от ржавчины посадочные места?

При замене зимних шин на летние, обратил внимание на серьезную коррозию тормозных дисков в месте прилегания к колесному диску. Вроде обычная картина для не самых новых автомобилей, но в моем случае, машине только восемь месяцев, а диски выглядят сильно уставшими.

Решил обработать их, но без шлифовки (не та эта машина, которую готов баловать). Обработка вышла в 600 рублей за все колеса, хотя и понимаю, что это почти бесполезно, ржавчина будет как и прежде образовываться. Так, совесть очистить, пойдет, а вот серьезно дискам так не поможешь. Шлифовка, конечно, поможет больше, но нельзя забывать простую бухгалтерию… лучше раз в три года поменять диски, чем обрабатывать их и заплатить ту же цену за три года за обработку. 

Кстати, после 15 тысяч пробега начали бить тормозные диски при торможении. Как известно, гарантия Хавал на них всего 5 тысяч километров, а значит тормозные диски дохлые, ведь у меня резких торможений не было, перегревов и резкого охлаждения тоже. Поэтому ответ один - забейте и не обращайте внимания на их состояние. А вот, после замены на хорошие диски, будет совсем другая история…

-2

Авто
5,66 млн интересуются