Найти тему

Toyota Camry - А с фонарями от семёрки БМВ ВООБЩЕ РАКЕТА!

Время от времени, автомобили становятся популярными не только благодаря автоспорту или восторженным отзывам критиков, но и благодаря мемам. Один лишь кибертрак стал популярным за счёт бесчисленного количества шуток касательно его дизайна и «пуленепробиваемости» его окон. Нескольким позже чем появился кибертрак, сеть просто взорвалась мемами про Toyota Camry 3.5, которая «С фонарями от семёрки БМВ ВАЩЕ РАКЕТА»

Своим появлением, Камри обязана другой, не менее популярной модели – Toyota Celica, которая продавалась в кузове седан и носила название Селика-Камри. К слову, на той же Селике, за год до камри появилась не менее легендарная Супра. И если супра позиционировалась как более мощная версия селики с рядной шестёркой вместо четвёрки, то камри уже делали не для гонщиков, а для состоятельных бизнесменов. Первое поколение седана появилось в 1979-м году, исключительно для внутреннего рынка Японии. Под капотом стояла рядная четвёрка объёмом 1,8 литров с мощностью от 90 до 115 лошадей. Но одним двигателем сыт не будешь – чтобы подчеркнуть статус автомобиля, в салоне имелся кондиционер, панорамный люк, магнитола с эквалайзером и даже электронные стеклоподъёмники. До рынка Европы и США автомобиль добрался спустя год, в 1980-ых, но уже по принципу «Что осталось – то соседям», в большинстве своём с самой базовой и дешёвой комплектацией, но ни цена, ни престижная обёртка не сделали её хитом продаж. Особенно в США, где вовсю собирались Кадиллак, Линкольн и Крайслер, с V8 под капотом. Европе камри тоже была особо без надобности, ведь к тому моменту у них уже производились BMW и Mercedes.

Вторую попытку покорить рынок Камри предпринимает в 1986-м году. Новое поколение избавилось от префикса «Celica» в названии и перешла на совершенно новую платформу, с передним приводом. Под капот ставилась уже поперечно расположенный бензиновый четырёхцилиндровый, либо турбированная рядная дизельная четвёрка, мощностью от 105 до 140 лошадиных сил. А самая люксовая комплектация могла похвастаться уже 2,5 литровым V6 и мощностью в 160 лошадей. В салоне вас всё также встречал кондиционер и электронные стеклоподъёмники, но к ним ещё добавились воздуховоды к ногам пассажиров сзади и антиблокировочная система тормозов. Второе поколение стало более успешным и собиралась не только в Японии, но и в США.

Второе поколение Камри.
Второе поколение Камри.

Пропускаем несколько лет вперёд и переносимся уже в 2001-ый год, когда было представлено пятое поколение автомобиля, который стал ещё более современным. Основным мотором, которым оснащали камри стал 2,4 литровый двигатель с технологией изменения фаз газораспределения и был просто идеальным сочетанием мощности и экономии бензина. Если этого было мало – то всегда можно было купить версию с V6, объёмом уже 3,0 литра. По электронике тоже появилось пополнение: Помимо АБС, в камри 2001-го года добавили антипробуксовочную систему и систему курсовой стабилизации для удержания автомобиля на своей траектории при экстренной ситуации.
В салоне же всё было на высоте: комфортные кожаные сиденья с климат-контролем, шумоизоляцией и деревянными вставками на приборной панели.

Пятое поколение.
Пятое поколение.

Следующее поколение, представленное в 2006-м году, по сути, ничем не отличается от своего предшественника. Те же моторы, практически тот же кузов и те же электронные приспособления. Вдобавок ко всему, в машину добавили плазменный ионизатор для освежения и очистки воздуха. Интересным ещё является тот факт, что Камри после 2006-го года наладило производство в России, что позволило заметно снизить цену на бизнес-седан.

Шестое.
Шестое.

Переносимся снова на несколько лет вперёд и попадаем в 2017-ый, когда было представлено новое поколение Камри. Оснащался мотор рядными четвёрками объёмом от 2 до 2,5 литров. Но самым известным и самым знаковым двигателем стал 3,5 V6.
Поначалу, Камри особо ничем не выделялась и была стандартным седаном для тех, кто мог себе этого позволить. А в 2021-м году сеть просто взорвали мемы про Камри 3,5.

-5

Шутка про Камри пошла из видео Эрика Давидыча, когда во время съёмок к нему подъехало три парня, которые предложили устроить заезд. Спустя несколько лет, в кадре появились те самые парни, которые сказали:

Эрик, здорова, узнал меня, за 5 лет столько воды утекло, японцы уже вещи не делают - немцы делают вещи, ладно, братан увидимся
Японцы делают вещи!
Японцы делают вещи!

Ну и ещё одной причиной, по которой Камри стала мемом – это её популярность у разного рода чиновников и губернаторов, которые ставили на свои машины мигалки. Добавил масла в огонь ролик Стаса Асафьева про Японию, где он в образе Стасяо-Сана всячески высмеивал Тойоту и Камри клуб. После этого, камри вообще никто всерьёз не воспринимает – исключительно как автомобиль-мем.

А с фонарями от семёрки БМВ - ВАЩЭ РАКЭТА!
А с фонарями от семёрки БМВ - ВАЩЭ РАКЭТА!

Авто
5,66 млн интересуются