В старых автомобилях есть особенная прелесть. И речь не только о коллекционной ценности. Классическая машина — это ещё и возвращение во времена, когда транспорт был надёжнее и проще, не имел навязчивой электроники и не пытался быть умнее человека за рулём. А максимально механическими всегда были внедорожники. Мы отыскали на Авто.ру несколько харизматичных вездеходов из прошлого, готовыx к приключениям вне асфальта.
Willys MB
Армейский трудяга Willys из Москвы был выпущен в 1942 году и застал трудные годы. Однако он выжил, дотянул до капитального ремонта во второй половине 1950-х, а затем ушёл на заслуженную пенсию. Для реновации Виллиса в 2019-м, по словам продавца, было закуплено больше сотни оригинальных деталей из Америки — отсюда и аутентичность внешнего вида, а также завидная комплектность автомобиля.
Сохранился даже оригинальный двигатель, который в настоящий момент представляет собой комплект для сборки и установки — на тот случай, если вживлённый под капот мотор от «Победы» не устроит будущего владельца. А ещё с Willys связано много интересных историй. Так, например, в 1945-м этот автомобиль, со слов продавца, был участником Парада Победы.
Посмотреть объявление
ГАЗ-67
Советский «коллега» ленд-лизовского Виллиса, судя по году выпуска, не застал Великую Отечественную, однако сама 67-я модель выпускалась на ГАЗе с 1943 года. Выставленный на продажу внедорожник в оливковом цвете несложно спутать с экземпляром военного времени, и уж точно ему будут рады на любом мероприятии, посвящённом старому времени.
Что до заложенных конструкторами возможностей, то, по словам продавца, ГАЗ не растерял запала, равно как и оригинальных элементов оснащения. Комплектом к автомобилю идут пять аутентичных колёс, с которыми облик горьковского «старичка» будет ещё больше соответствовать эпохе.
Посмотреть объявление
Land Rover Series III
Среди классических моделей Land Rover на Авто.ру этот внедорожник третьей серии выделяется не только благодаря отличному состоянию. Грубые очертания алюминиевого кузова, увенчанный запаской горбатый капот и спартанское оснащение выдают облегчённую и предельно упрощённую версию Lightweight, в которой не было и намёка на комфорт.
Внутри Land Rover расположены плоские нерегулируемые креслица и обитые дерматином лавки. Всего посадочных мест шесть, а тянуть экипаж с пассажирами доверено 2,3-литровому дизелю мощностью 63 лошадиные силы. В распоряжении водителя — хваткие органы управления и тьма рычагов, с помощью которых можно повелевать полным приводом, пробивая себе дорогу. А помощь на совсем сложных участках готова предоставить закреплённая на задней двери лопата. Ещё более олдовой британской модели в продаже вы не найдёте!
Посмотреть объявление
Dodge WC-51
Закреплённый в задней части этого пикапа пулемёт ДШК вполне уместен, ведь модели Dodge WC-51 довелось застать военные годы. При этом образ автомобиля сегодня не кажется угрожающим. Даже наоборот: полноприводный WC-51 хочется изучать и рассматривать, а тот факт, что в 2024 году внедорожник выглядит как конфетка и остаётся на xоду, должен подстёгивать к покупке.
В историю экземпляра и нюансы её реставрации продавец на Авто.ру не вдаётся, но наверняка готов лично рассказать, через что прошёл Dodge и насколько масштабной оказалась реставрация.
Посмотреть объявление
Puch G-Modell
В одном из недавних объявлений недели владелец полноприводного Puch Pinzgauer был готов обменять свой вездеход на один из таких австрийских G-Modell или Wolf. И от привычных нам Гелендвагенов армейский вариант отличается едва ли не полностью. Это — более выносливая, намного более простая и удивительно приспособленная к суровым условиям модель, не лишённая при этом харизмы.
О проxодимости и неприхотливости дизельного (3 литра, 88 л.с.) G-Modell пишет и продавец, но в данном случае покупателя подкупит тот факт, что почти за сорок лет жизни Puch не оброс нештатными оффроуд-аксессуарами и не растерял исторической ценности. В число элементов, приобретённыx за время эксплуатации, вошли разве что акустика, обогреватель и фара-искатель.
Впрочем, новый владелец вправе доработать автомобиль, исходя из собственных потребностей и чувства вкуса. Главное в процессе — не приближать аскетичный образ G-Modell к гражданским Геликам.