Внешне автомобиль использует хардкорный стиль в духе Jeep Renegade. Круглые фары в ретро-дизайне заключены в угловатые секции, за агрессивность отвечают большая решетка радиатора, выдвинутый вперед мощный бампер. Нижнюю часть периметра Haval Dargo и колесные арки украшают детали из черного пластика. Дизайн интерьера сочетает футуристичность и технологичность. По современной моде стрелочных приборов и физических органов управления тут почти нет, за отображение информации и управление отвечают экран «приборки» диагональю 10,25 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12,3 дюйма (в версии Comfort — 10,25 дюйма). В максимальной для россиян комплектации помимо прочего заявлены подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла (по всей поверхности). Специально под наш климат инженеры Haval увеличили объем бачка омывателя стекла. С февраля 2023 года стартовали продажи новой модификации Haval Dargo — она имеет в названии приставку в виде литеры X, отличается экстерьером и подготовкой к тяжелому бездорожью: силовые бамперы и расширители колесных арок с наружными заклепками, есть блокировка заднего дифференциала, функция поддержания постоянной скорости на бездорожье и «экспертный» режим бездорожья.
Все Haval Dargo для российского рынка оснащаются бензиновым 2,0-литровым турбомотором с прямым впрыском, выдающим 192 л.с. при 5600-6300 об/мин и 320 Нм крутящего момента (1500-4000 об/мин). Двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона (такие иногда в шутку называют «пятитактными»), как у автомобилей Toyota и Mitsubishi. В принципе, это тот же силовой агрегат, что ставится на знакомый Haval F7/F7x, только с иными калибровками. Максимальная скорость кроссовера — 180 км/ч, а с места до 100 км/ч он может разогнаться за 9 секунд. Стоит отметить, что оригинальная 2,0-литровая версия Haval Dagou настроена на 211 «сил», в Китае есть также модели с 1,5-литровым турбомотором (169-184 л.с.).
Это конечно все хорошо , но что думают об этом автомобиле реальные покупатели? Вот вам немного отзывов от реальных владельцев данного авто.
Плюсы. Внешний вид, комфорт, эргономика водителя, просторный салон, куча всяких ассистентов и функций.
Минусы, Форм фактор кирпича, на скорости начинает свистеть кузов. Пороги которые не нужны, даже человеку с небольшим ростом они только мешают и пачкают штаны.
На пробеге 495 километров перегрев двигателя. Загорелся чек. От диллер пока ответа нет.
2.
Плюсы. Хорошо рулится, ровно разгоняется, без провалов. Бодрый, резвый, нескучный. Очень понравился мотор и коробка. Двигало тянет очень ровно на всем диапазоне, а коробка щелкает передачи очень резво. Понравились помощники. Свет неплохой. Шикарный большой экран и камеры. Можно включать видео в движении. В целом машина очень нравится, что купил не жалею. Все что ниже перечислил, больше придирки.
Минусы. Шумки нет, совсем. эргономика сделана для азиатов. Мне, при росте 182, не хватает подушки сидения, еще бы 4-5см, маленький вылет руля, В итоге сидишь с поджатыми ногами, а до руля тянешься. Сидение, в целом, на троечку, поясничный подпор не там и не такой. Если он больше минимального, то врезается в позвоночник. Хотя это конечно индивидуально. Пока не получилось выбрать комфортную посадку. Через пару часов на трассе спина сильно устает, спасает массаж, это реально классная опция. Не понравилось качество изготовления люка. Какая-то порнография просто, а без него купить нельзя. Как гнутый экран на телефонах, кто-то решил, что это круто и теперь везде лепят. Раздражает отсутствие физических регуляторов климата. При включенной навигации хрен до него доберешься в меню, не отвлекаясь от дороги. Не хватает классической приборной панели. Есть всего два скина и нет классики. Неужели сложно было сделать.. На скорости в дождь, вода с лобового течет на боковые стекла потоком. Аэродинамика кирпича. На 140 расход по трассе около 12л, на 150 уже ближе к 15л. Круиз увеличивает расход процентов на 10, по ощущениям.
Плюсы. Удобная посадка, хорошо держит дорогу.
Минусы . Реальный владелец, пробег 15 000 км. Купил себе в Августе 2023 Хавал Дарго, но как только проехал 10 тысяч, сразу начались мелкие косяки: 1. Боковая подушка начала разлазиться (поддержка). 2. Локтем продавилась вмятина на двери водителя (на боковой карте). 3. От массажа - образовались круги на сиденьях (хотя пользуюсь не часто). 4. Стеклоподьемник стал трещать - сказали что пока починить не смогут, будут вызывать еще раз (у них нет специалистов). Ссылаются на то, что все косяки - это потому что я штанами цеплоял подушку при посадке, возможно там были пуговки. А дверную карту я продавил локтем.......... Короче, нет слов - одни эмоции. И это при пробеге 10 000 км...., да вы охренели. Как можно кожаные сиденья поцарапать и чтобы кожа отрывалась кусками???? У меня былы авто и ни разу локтем ямки не продавливались. А кожа???? - если с ней такое случилось на 10 тысячах, то что говорить о годе эксплуотации....сейчас 15 000 и только 4 месяца прошло. Написал обращение на завод, но они ответили - что диллер вам ответил, значит это правда. При чем у моих друзей 7 и 7х, такой фигни небыло, там только наполнитель высыпался и им заменили по гарантии. Выводы: Китайцы не готовы нести ответственность за качество, делают так, чтобы продать. А все разбирательства - это твоя проблема, все равно не докажешь, что ты прав. По этому - если есть возможность купить Европейца или Японца, Корейца с небольшой переплатой, берите - они куда качественнее в мелочах.
Плюсы. За полгода владения и 13т пробега . Путешествие из Перми через Калмыкию в Кисловодск , Ессентуки, Лермонтов, Карачаево-Черкесию, Домбай, Владикавказ, Даргавс, Грозный, Махачкала, Каспийск, Астрахань,обратно в Пермь - на Ура! Путешествие до Белого моря , Архангельск , Северодвинск - на Ура!Расход бензина на 0.5л больше чем в рав4, что не критично. Машина класс - мягко, комфортно, быстро.
Минусы. Кому-то посадка за рулём, кому-то багажник мал. Мне всё ок
Лично для меня автомобиль выглядит довольно нелепо. Но это вкусовщина чистой воды. Красивый салон. Очень много вспомогательных фишек на подобии - Удержание в полосе, автопаркинг. всевозможные вспомогательные функции которые будут больше раздражать опытного водителя.
На момент публикации цены на HAVAL DARGO
Комфорт - 3 049 000 рублей
Элит - 3 249 000 рублей
Премиум - 3 499 000 рублей