В 1990 году было выпущено четвертое поколение Nissan Z. Хотя для японского рынка оно по-прежнему называлось 300ZX, Fairlady Z, код шасси был изменен на Z32. Но все новые автомобили - это совершенно новый дизайн изнутри и снаружи. Внешний вид становится ниже и шире, форма уменьшает резкие линии, становится округлой и выглядит более современно. Это также был один из первых автомобилей, спроектированных с использованием компьютерной графики CDA. Подвеска также более сложная, чем у старой модели. Передняя подвеска заменена на двойные поперечные рычаги MacPherson, а задняя подвеска представляет собой совершенно новую многорычажную независимую подвеску. Заднее колесо автомобиля должно быть оснащено системой рулевого управления на четыре колеса под названием “Super HICAS” (рулевое управление с активным управлением большой емкости). При необходимости заднее колесо будет иметь определенный угол поворота для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Это не только улучшило управляемость нового 3